Сновидение 252 Сорок дней. Savant cинндром
Сорок дней. Savant cинндром
"Сновидение случилось на сороковой день после смерти человека, с которым я был близок на протяжении последних пяти лет. Мы прекрасно ладили, и он, пожалуй, был одним из немногих, кого я встречал в жизни, с кем мог свободно обсуждать любые темы."
Время не определено.
Осознаю себя идущим по длинному коридору. Вспоминаю, что мы с женой приехали в одно из курортных мест и остановились в доме отдыха/санатории, где имеется специальное медицинское обслуживание. Я хожу внутри здания по бесконечно длинным коридорам и никак не могу найти кабинет врача, чтобы проконсультироваться по поводу недавно появившегося у меня “Savant” синдрома (до сновидения не имел никакого понятия об этом синдроме). Одна из главных жалоб это проблемы со сном: плохо засыпаю, не могу остановить процесс мышления, который проявляется в непрерывном математическом счёте. Я произвожу невероятные математические действия с громадными цифрами, делаю это постоянно и не могу остановиться. Счёт помогает уменьшить тревогу, которая постоянно присутствует без видимой причины.
Предполагаю что причиной болезни стала интоксикация алкоголем. Я был на день рождении у своего друга и не мог ему отказать, пришлось выпить немного коньяку. На второй день я стал считать без остановки. У меня также появилось сильное желание ставить себе невероятные математические задачи, чтобы находить на них ответ. Только в том случае, когда задача разрешена, наступает некоторое душевное облегчение. Проблема заключается в том, что я не могу остановить мой мозг, который стал в своём роде автономным органом вне моего контроля. Я приехал сюда в медицинский центр, чтобы вылечиться, либо сделать операцию, либо найти лекарство.
После долгих поисков оказываюсь в одном из бесконечного множества коридоров здания. В какой-то момент я почувствовал, что попал в другую реальность, отличающуюся от реальности, в которой я был до этого. Моё сознание стало сверхчувствительным, оно как бы расширилось в глубину и стало включать в себя то, что ещё секунду назад было мной не воспринимаемым. Я также стал осознанным свидетелем случившейся перемены ещё до того, как мои органы восприятия стали отражать в себе элементы новой реальности. Я как бы увидел и стал чувствовать всё то, что должно было бы произойти в будущем.
Вижу, по коридору идёт мой покойный друг, абсолютно поникший духом. Его лицо выглядит значительно похудевшим и излучает болезненное одиночество. Вспоминаю, что мой друг умер 10.12.14, причиной его смерти было обширное кровоизлияние головного мозга. В последние месяцы в его семье произошёл серьёзный конфликт, который привёл к полному разрыву отношений с его сыном. Друг совершил, с моей точки зрения, не мудрый поступок, несправедливо выгнав своего сына из дома. Мой друг был неправ, он чувствовал свою неправоту и сильно переживал по этому поводу, однако решения менять не хотел. Я советовал ему помириться с сыном, но он меня не слушал, в конце концов на этой почве он не выдержал стресса, заболел и умер.
Интересен факт, что когда я увидел своего друга, то сразу осознал, что попал в реальность, где люди находятся после смерти. Другими словами, в тот момент, когда я увидел его, то ощутил, что имеется принципиальная разница между реальностью сновидения и загробной реальностью, где я очутился.
Друг идёт мне навстречу, подхожу к нему ближе, здороваюсь с ним. Он не отвечает на приветствие, смотрит сквозь меня, показывая мне этим жестом, что в его смерти есть и моя доля вины. Я, несмотря на свою уверенность, что винить ему нужно только самого себя, всё же испытываю к нему бесконечно тёплые чувства, хорошо понимая, что он здесь абсолютно один. Снова иду на контакт и просто спрашиваю его: “Ну как тебе здесь, дружище?”. Моё сердце разрывается от жалости к нему, я сам на себе ощущаю всё его необратимое одиночество и невозможность к возврату назад в прежнюю жизнь. Он отвечает: “Даже не спрашивай, жены нет со мной! Очень плохо!”. Далее пауза и, как бы в забытье, продолжает: “Я знаю, что у неё возникли проблемы по поводу моего страхового полиса. Скажи ей, пусть она на меня зла не держит. Вы, я слышал, обсуждаете мою ситуацию (это правда и было в действительности), не хорошо поступаете”. Пауза, потом: “Мне здесь невыносимо одиноко”. Я чувствую, что он не хочет или не может признавать своей совершённой ошибки относительно сына. Она висит грузом на нём, здесь, после смерти, ничего нельзя изменить. От понимания этой истины я ощущаю непередаваемый трагизм человеческой участи.
Друг со мной не прощается, просто поворачивается и идёт по коридору, откуда пришёл. Я также поворачиваюсь и иду назад, я ловлю себя на том, что наша встреча привела к моему самоизлечению. Я вдруг перестал считать, синдром Саванта внезапно исчез, так же как и внезапно появился. В голове появилась мысль: “Сейчас нужно срочно найти жену и сообщить ей хорошие новости”. Продолжаю блуждать по бесконечным коридорам не без надежды, что скоро выйду отсюда. Мои чувства, которые я испытываю в этот момент, представляют собой композицию еле теплящейся надежды, огорчения от неспособности найти выход из лабиринта, подавленности от понимания безысходности, в которую попал друг, слабой радости от своего самоизлечения и многих других неописуемых чувствительных оттенков, которые придают всей композиции совершенно невероятный аккорд. Проснулся, часы показывают шесть часов утра. Настроение грустное, пошёл рассказывать жене о сновидении.
Комментарии к сновидению
Мой друг был очень состоятельным человеком. После его смерти жене достались в наследство значительные хозяйственно-финансовые проблемы. Мой друг всегда решал все вопросы, касающиеся финансов, сам. Жена была простой домохозяйкой и никуда не вмешивалась. Сейчас кому-то нужно было начать контролировать оставленный им бизнес. Его жена также получила большую проблему в распределении финансов и наследства в семье. Неожиданно столкнувшись с новыми проблемами, она стала винить во всём моего друга, что он поступил с ней нехорошо, бросив её. Причём она стала действительно очень зла на него и на полном серьёзе, нам об этом говорила при каждой встрече. Мы с женой периодически выходим с ней на связь. Каждый раз при встрече она жалуется, что мой друг якобы сам всё это подстроил, чтобы ей насолить. Я рассказал ей про сновидение, но это не произвело на неё особого впечатления. Её эгоизм, с моей точки зрения, не имеет пределов.
Сновидение случилось на сороковой день после смерти. Это значимо, потому что после сорокового дня душа усопшего попадает или в ад, или в рай. В этом сновидении мне было показано состояние мытарства нераскаявшейся души, то, что увидел, запомнил навсегда.
Свидетельство о публикации №224061500108