Упанишада Великой Благости - глава 6-23

                Упанишада Великой Благости
                или
                Шветашватара Упанишада

                Глава 6
                часть 23



23. Если эти истины сообщаются благородно-возвышенному человеку,
преисполненному в сердце высшей преданности Господу и своему гуру как Богу,
непременно воссияют они вовне, являя Себя как внутренний опыт проживаемого, –
тогда, безусловно, сиянием явят они Себя и во внешнее.

Комментарий:
Только чистая Душа имеет глубину и высоту приятия Высшего Знания;
у всех иных душ – они остаются на уровне обыденного ума и чувства эго.

Подлинно Преданный – тотально обращён к Высшему Господу,
видит в Учителе Его наиболее полную проявленность,
и такой Ученик имеет реальные шансы Благодатию Господа обрести Высшее Сознание.

И нет ничего во всех Мирах выше этого Знания,
дарующего живое видение Духовного Сердца –
обретения Высшего Сознания Самости Бога.

Так сотворяется великая малая мистерия Освобождённости
во великой большой Мистерии ЖИЗНИ ТВОРЦА.

Так «малое» и «большое» становятся Одним СОЗНАНИЕМ.



Сим завершается Шветашватара Упанишада


Воспевание (блаженной) Успокоенности

ОМ!  То – есть совершенное;
это есть – совершенное целое.
Это обилие (множественного) было воплощено той целостностью.
Когда обилие погружается в целостность – всё остающееся являет целостность.

ОМ! Гармония! Тишина! Покой!



Во славу ЕГО БЕСКОНЕЧНОСТИ!


Рецензии