Фигурка священного пса. Диалог 1
– Увидела?
–... Посмотрела...
– Собрала в голову звёздочки-крылышки и
назад...
– Ты похож на своего священного пса, подари мне его... В знак собачьей верности...или преданности...меня беспокоит его неустойчивое мерцание ...
- От каждого пса исходят лучи...
- Скользят и проникают?
- Это лучи Сириуса – (в других языках – стрела, волк) – они о жертвенности земных собак. Для них пик счастья это тупик.
- Тупики не ускользают... Собачье счастье? Напоминают мифических сторожевых псов.
- Я помню всех собак, с которыми пришлось
знаться, выручать, лечить. У меня домашний питомник.
- Зависимость равна удовольствию? Лучи послушания?
- Верность равна верности. Эта фигурка собаки замерла в инстинкте верного решения. Застыла в предвкушении...
- Общее счастье? ...Тает стая, умолкая...
- Общее решение равно необходимости самого решения. Мы гончие послушания.
- Не окажется ли гонка погоней разочарования...
- Разочарование это всего лишь короткая передышка. Оно оценщик достижений, успеха, труда и затрат. Собакам чуждо разочарование, её верность равна полной свободе. Собака может быть только сама собой, всегда и во всём.
- А дрессировка, выполнение команд, разве это не нарушает их свободное состояние...
Опять же служба...
– Собачий нюх – вот истинный поводок между человеком и собакой. Она остаётся поводырём благодаря обонянию, правит в мире запахов и при этом может управлять собой в случае, если она собака-поводырь.
– Собака управляет поводком, интересно...
– Выучка, знание маршрута и
коммуникаций.
– Чует и понимает с получувства, полудвижения, полужеста, полушага, полуоклика. Бок о бок да сбоку, собака четыре ока – игровая считалка.
- Мерцает говоришь, значит знает и считывает. И повода нет к беспокойству, не додумывай...
- Отмена подарка?
- Могу настоящего щенка предложить, мальчика, зовут Мартин, подобрал на днях, дал объявление, ретривер, из машины должно быть выпал, или из корзинки у велосипедиста. Если появится хозяин, свяжусь с тобой, решим вопрос.
- Спасибо, не откажусь, самому не жаль?
- Жаль, он к дому моему приполз, но у меня сторожевые и гончие, ретривер для другой выучки, прирождённый поводырь. Приезжай через месяц, если ничего не изменится, пёс твой.
- Мне тоже необходимо время, я не очень расположена к животным, для меня они милы на расстоянии. Отталкивает их запах, их прикосновения крайне неприятны. Когда мне приходилось слушать упоённые истории о любви к питомцам, я некоторое время смиряла себя ответом, что, дескать, не могу так чувствовать, мне необходимо расстояние, вот на расстоянии могу посмотреть и на животное, я скорее брошусь убирать место обитания, в котором содержится существо, чистить клетку, вольер, коврик, но миловать птицу, кошку, собаку нет желания, меня совершенно не тянет к ним.
– Отсутствие жалости к животным присуще многим. Есть одна история, и в ней человек тоже не принимал животных, не мог бороть неприязнь к живому и шерстистому, его мутило от их присутствия рядом. Но он распознал причину.
- Это не отсутствие жалости, во мне нет ожесточения и ненависти, но и нет приязни, тяги, лишь снисходительное дружелюбие стороннего пешехода, и в большой степени безразличия к природе. Просто и печально.
Мне неудобно на природе. Признание в этом ещё печальнее, неужели до такой степени я стала пессимистом. Куда смиреннее я была раньше. А может быть такое, что усмирения мало, а терпения до безразличия много. Где-то в моей памяти была формула " оптимизм воли – пессимизм интеллекта".
- Она была настолько дурственно глупа, что это не вызывало и у неё самой ни малейшего сомнения, а для окружающих её глупость была ещё более очевидной. Всё для неё было проще простого, всё было замечательно. Углубление во что бы то ни было не было ей знакомо. Лучше всего у неё получалось перевалить свои незадачи на других, выпросить помощи, подсказки и отсидеться в своей недалёкости.
- О ком этот пример?
- К откровенным это относится не меньше.
- Умение переходить черту, не покидая собственную границу, в полном оснащении охраны?
- Люблю умных женщин.
- Только что был пример о дурах...благоволить умным, не воспринимая их всерьёз. Меткий камень для завоевательниц, для завоевателя в том числе. Помню ты назвал меня хищницей. И при этом пытался вызвать интерес к себе, с твоих слов, замечу. Всегда давя иронией и, насмешничая унижая. И зачем тебе проверять нас на умность. Тебе не нужно подчёркивать свою неотразимость, это пугает. Хрупкий улиточный дом, в котором помещается только она одна.
- Улитки обоеполые моллюски, но спариваются для продолжения рода. Не способны видеть и слышать, всё у них основывается на соприкосновении.
- Равенство по всем признакам, подошва к подошве, нога к ноге, а рожки на самом деле – нос? Не нужно отчаиваться из-за дрянной памяти, где в одном тотальном пробеле знаний, штрихи осведомлённости мгновенно стираются, любые сведения подобны зубочистке, тут же затупилась или притупилась. Такое притупление памяти, в однокоренном "тупике", ну, уж да-а-а...
- Ты часто уходишь в слова, согласна? Строишь реплики подобные сноске, как говорят "к слову пришлось".
- Это потому, что ты часто уходишь от слов.
Расстраиваешь мои предположения. Не зовёшь доверием, нейтрален. Наши разговоры остаются пустой раковиной.
Твой совет покидать зону комфорта наталкивает на поиск действия, улитка покидает раковину и уходит улить, уличать.
Искать свергающих и переделывающих красоты, вновь пред барашком новые ворота.
- Тропа не меняется. Я дал обещание.
- Обещание неземным красотам?
- Завораживающим и реальным. Не важны причины, важны доказательства.
- Не важны личины, важны смотрины... Смотрины пуще прозрения, как у улиток соприкосновение.
- Могу предложить смотрины природных красот. Дам маршрут и совет – иди носом, а не глазами. Ползи.
- Верю на слово. Хочешь выпроводить?
Одной кнопкой – нажал и нет человека?
- Не зли меня. Люди тля, себя не исключаю, сную в процессе переноски.
- Чувствую себя безоружной...Особенно в мире тли...Люди бесценны...Предпочитаю подождать, оставаясь и постигая по возможности в человечестве и с благодарностью тому, что будет прах дарован. Смилуйся, прошу. Поддержим костерок величия. Аванс и зарплата – надежда бытия, приземлим расходы времяпровождения. Не торнь меня, я в монологе, и умереть от смеха предпочту.
- Поспорим, я пересмею!
- Я вернусь за священным псом!
24.04.24
Свидетельство о публикации №224061501293