Прелесть пути спасения РПЦ МП
«Легко увидеть то, как с подачи своего "духовенства" легкомысленные и малосведущие теплохладные прихожане РПЦ МП уж слишком льготным и нетрудным представляют путь христианского спасения. Уверовал в идею или в некий образ доброго Христа, окатили тебя ковшиком заговоренной водицы "законники" в рясах, помахали кадилом, по книжкам побормотали малопонятные заклинания и готово. Похаживаешь себе к "батюшке" в храм. Все! Ты — избранник, на особом теперь положении. Небесная Аптека — палочка выручалочка, как тебе кажется, вся в твоем распоряжении. Это магическая вера для себя любимого (Бог для меня, а не я для Него), а не вера Божия. В беседах попу он тебе все прочитанные по бумажке грехи безпроблемно "простит" (личные, родовые, общенациональные). И новичек верует, что наказание в Вечности отменяется.
Сердце само собой, автоматически, без трудов очистилось, и Бог "вселился, и теперь ты храм". Матроне — свечка, батюшке — рот разевай по воскресеньям. Ни трудов духовных, ни строгости к себе, ни удовлетворения за грехи, оскорбленной правде, ни подвижнических трудов, ни внимания над собой (самовоззрения). Ничего не надо. Дружеского и даже братского общения с врагами Христа бояться не нужно — общайся спокойно и впускай в себя всякую неправду. Главное ведь в вере любить всех и все всем прощать, так ведь? Больше всего бойся видеть грехи священников. Под понятием "любить" разумей слепоту на зло, вежливость, улыбки, лицемерие, поклончики да елейные словечки и никаких обязательств, и никакого жертвенного служения ближним, никаких вышеестественных подвигов. Что добро, а что зло батюшка объявит, он заместо Евангелия теперь. Прихожане — не искатели истины и спасения, к чему им напрягать себя самих? В их представлении к грехам батюшек, епископов и патриархаГосподь снисходителен и поблажает греховодникам: им зеленый свет всегда горит в Царство Небесное! Мы ведь "православные", такие любвеобильные и особенные, "с нами Бог". О том, что Царствие Божие приемлет только тех, которые уподобились Сыну Божию, переплавленных и испытанных до корней волос и речи нет!
Советским по воспитанию бездельникам, эгоистически ищущим самоудовлетворения в вере, все Евангельские заповеди пренебрегаются и отбрасываются прочь, исполнением которых, только и только можно уподобиться Христу. Огромное множество грехов, ужаснейших по своим последствиям и разрушительности в РПЦ МП даже и грехами-то не считаются, а про искоренения пагубных страстей и как непросто отстать от их злобы, и речи нет. Для них мир сей — благо, а нечестивый СССР — небесное отечество. Все это есть прелесть бесовская и вера прямо антихристова. Прикрыться сладкоречивым М. А. Блюмом, лжемитрополитом И. Снычевым, "профессором" Осиповым, "мучеником" Сысоевым или "старцем" Гурьяновым не получится! Их надутое отмирское пустословие есть подмена Божьей истины человеческой ложью.
Мало веровать во Христа, нужно и Ему Самому, Его словам веровать и следовать Его учению до последней йоты. Ужасно пренебрегать Тем, Кто нашим же, человеческим языком, поведал нам божественные тайны. Горе, горе тем, кто искажает Учение Его и не придает должного веса и цены словам Евангельским. Все эти вышеперечисленные по названию и одеждам столпы Моспатриархата — не Христос и не Евангелие, и держать ответа ни за кого на Страшном Суде не будут. Вера в них тщетна. Ну, а если быть честными до конца, так можно вообще увидеть, что прихожане МП доверяют преимущественно по самоверию только себе, своему уму, своему "я", своим ощущениям и чувствам. О Боге живом и речи нет. Поскольку они все и есть каждый сам себе бог. Авторитетны для них только те советы и руководство, которые подтверждают их личные представления и заблуждения. Пришедшему в себя и всерьез вступающему (решившемуся) на покаянный путь спасения должно знать, что путь этот есть ничто иное, как стяжание добродетелей и отвержение пороков. Сам Господь научает: "Аще кто хочет по мне итти (как Я учу) путем спасения, да отвержется себя" (перестанет мнить себя богом) "и возьмет крест свой, и по Мне грядет" (вверится Мне без остатка). "Нести крест свой" означает терпеть безропотно, великодушно с благодарением все, что будет ниспослано жизнью промыслительно ради его очищения, испытания или возрождения в Боге. Крест есть твердая воля готовая на всякую скорбь.
Крестным подвигом Христа все уже искуплены: все человечество в перспективе спасено от власти тьмы, но мало произволяющих "ходить путями Его", "много званых и мало избранных", "многие (легкомысленные) поищут взойти и не возмогут" (Лк. 13:24), ибо некающемуся (неизменяющемуся) нет никакой пользы от совершенного Христом искупления. Перенеси труды покаяния и принеси плоды, чтобы тебе утвердиться во благом всем сердцем. Не просто жалеть о прежде содеянном, но и дать удовлетворение Вышнему немалыми трудами покаяния, которые бы превзошли ранее соделанные грехи, дабы действенно очистить сердце свое от злого обычая их и утвердиться в истине. Христос спасает хотящих спастись, а не хотящих Он не спасает. Принимает Он одних чистых, которые оставили "пищу свиней" (все, в чем душа блудствуя, искала забыться и убежать от самой себя). Спасение готово, только не возвращайся на прежние дела (возвращение блудного сына должно быть окончательным и безповоротным) и проводи жизнь свою в непрерывном её исправлении. Господь наш Иисус Христос для того и пришел, чтобы пересотворить заново наше естество и обновить души, вследствии Адамова преступления, низложенные страстями. Он хочет сделать нас новыми, новой душой, новыми очами, новыми людьми — вернуть Своему творению утраченную красоту и блаженство. Блажен, кто совершил путь и не погряз, не отступился и не совратился.
О, сколь много ловушек человекам расставил сей мир полный соблазнов и вожделений, скрытых ям и замаскированных чудными цветами капканов... Милостию Твоею побуждаемый, Господи, даруй мне, возлюбившему многие мерзости и нечистоты, высвободиться из сетей мира, чтобы безопасно вступить в пристань жизни. Доброму разумению и ведению научи меня, ибо заповедям твоим спасительным я верую (Пс. 118:66). Просветиться заповедями Небесного происхождения, а не фарисейскими обновленческими советами и научениями! Вот для чего даны заповеди Евангельские нам: перво-наперво изгнать прочь неведение — главнейшую причину страшных человеческих страданий, депрессий, мрака, зол, бед и пороков, губящих род человеческий миллионами. Ибо человечеством завладело обманом неразумие, эгоистическое помышление.
Человечество уверовало в земную прелесть (дескать земная жизнь дана для счастья), тогда как твердое ведение Божественной истины и главное следование ей, не только делают жизнь нашу безопасной и хранимой Богом, но и являются причиной спасения. Водимый светом истинного, божественного знания может отогнать от нас всякий порок и даже отвести наказание Божие (пороки стирают с лица земли целые государства и империи, подобно эпидемии чумы). Сатана лестью и обманом завладел нами — всем кругом нашего мышления. Что же это такое — неразумное плотское мудрование (или порочное помышление)? Это есть образ мыслей, возникший из весьма бедственного состояния падшести, в которое ввержены люди преемственно падением Адама, направляющим их со властью жить и безумствовать на земле, как если бы они были безсмертными богами и вечными на ней (Адамово повреждение передается нам через семя с рождением матери из рода в род). Плотской гордостный образ мысли есть змеиный или безумный, он возвеличивает падший мир, "лежащий во зле", князем которого является диавол.
Если же вернуться к "ряженым" столпам Московского патриархата и их проповеданиям, то в их назиданиях и советах, зная Учение, легко разглядеть ложь плотского, отмирского происхождения. Отсюда и маммона и запроданность нечестивым властям от Сатанократии. Ясно и понятно, что лжеучителя, не призванные свыше суть самозванцы, государственные лжесвященники, "волки в овечьей шкуре", кои не заключают в себе ни истины, ни благодати и не призываются Богом к служению... И потому не имеют власти от Духа Божия совершать таинства. Это — обычные люди, "сапожники", слепцы! Будучи сами затуманенными и не просвещенными "мужиками в рясах", они отуманивают и своих слушателей, и ведут свою паству в пропасть, делая их общниками своего нечестия, оскверняя их губят для Вечности.
А что же верным? Господь установил для и ради духовного возрастания и преуспеяния труд, борения, ристалище или поприще. Собственное произволение, усилия — покаянные труды, сила нашей веры и усердие, ревность — вот фундамент на котором зиждется спасение души нашей. Главное не только сохранить полученную благодать и не предать полученное сокровище, но и не загасить светильника возженного. Без усердия и добровольного трудничества благодать Божия не подается и не станет целительно действовать в нас. Если откинув все сомнения безстрашно пойдем путем тесным и прискорбным, то будем иметь Хранителем и Утешителем своим самого небесного Отца. Почему и сказано нам: "Подвизайтесь войти тесными вратами», то есть суровой жизнью" (Лк. 13:24). "Употребляйте усилия, ибо употребляющие усилия восхищают Царство Небесное" (Матф. 11:12). "Терпением вашим спасайте души ваши" (Лк. 21:19). "Претерпевший до конца спасется" (Матф. 10:22). Не легче ли терпеть Господа, чем иго Его безжалостного супротивника.
Как видим, хождения в храмы, внешняя вежливость, мораль, вычитки акафистов, установление свечей на паникадилах и беседы со священством по праздникам не составляют главного содержания христианской жизни и сути спасения для мнящих себя православными. Обнадеживать себя ничем не подкрепляемой верой, что ради одной крестной смерти Избавителя Иисуса Христа – все грехи нам механически и безтрудно простятся и мы одним тем спасены не стоит (хотя и является наиважнейшим в вере — упование на честной крест и смертные Его страдания ради нас). Святые Отцы на практике убедительно показывают неправду безтрудных пустых упований. Несколько минутного словесного исповедания во грехах, очевидно, недостаточно, чтобы получить оправдание от множества зла и неправд соделанных за всю жизнь и без всякого труда снять с себя скверну беззакония для избавления от вечных мучений. Подвизайся, брате, как добрый воин, чтобы получить оправдание и венцы... Сила греховного навыка (привычка грешить) слишком велика. От многократного повторения любого нечестия оно глубоко запечатлевается во внутреннем, и человек довольно легко возвращается ко всем прежним грехам, в силу навыка приобретенного.
У кого какая себя отдача Богу и ближним, заслуги и труды себяочищения таковы плоды и воздаяния. Бог живой, Он все видит, судит и дает укрепление. Как говорит многовековой опыт усыновленных Духом Божьим праведников: мы можем быть твердо уверенными, что благодатью Христа — силой Божьей — мы можем быть полностью избавлены и очищены от страстей, безчестящих нас, коими мы обильно заражены. Как от явных телесных (убийства, блуд, месть, воровство, злословие, смех, наркомания, обман, ложь...), так и от тайных душевных (зависть, корысть, коварство, зложелательство, тщеславие, лицемерие, трусость, неверие, человекоугодие, ненависть, себялюбие, кичливость, самонадеянность, превозношение...), то есть не только явно злых телесных дел, но и от сокрытых взором людским душевных. Невидимый враг непрестанно источает из больной души токи греховных помышлений, искушая нас. Мы в большой опасности! Вот оно ристалище — сердце человеческое (место сражения). Вступающий в состязание атлет не выпускает из ума мысли о призе также, и у подвигающего христианина из головы не выходит Царствие Небесное. Пусть прежде всего борющаяся душа имеет пред очами своими покаянную цель — умилостивление (Богоугождение Отцу), чтобы ревностно трудиться, упражняясь во всякой Евангельской добродетели. Только бы нам не быть отвергнутыми и посеченными, как безплодное дерево. Чистота сердца от всего страстного, нечистого и греховного — наша основная задача. Вот во что нужно вперить свои умные очи. Именно сюда должно обратить все свои усилия и труды. Да, надлежит ради спасения прейти страну искушений и совершить противоположные грехам дела. Не кружиться в суете и не собирать на себя бремя грехов и терний для огня надо нам, а совершенствоваться во Христе. Совершенство заключается в исполнении Заповедей Евангельских.
Не губите времени, невозвратного, пролетающего, как один миг, времени! Если не очистишься, то не видать тебе Царствия Божия, сколько бы ты не ходил к своим фарисеем в рясах — "этим сынам века сего", тем паче такой иудиной и иродовой закваски и законсервированности беззакония, как любянская секта Моск. патриархата, связавшегося с сатанократией теснейшими узами. Худая закваска сообщает свои свойства всему телу — это закон. Потому-то и надо избегать худых сообществ, как чумы. Отступнический яд действием сатаны действует в души всех, кто так или иначе соприкасается с МП РПЦ. Как рукотворное МП РПЦ может быть церковью Христовой, чистейшим божественным проводником живительной благодати, если вся её верхушка, вся сергианская иерархия в полной мере осоюзилась союзом греха и соединилась сатанократией ВКП (б)? Разве не сказано нам Спасителем ясно, что нельзя служить двум господам (быть в завете с прямо противоположными началами – со Христом и орудиями Велиара) и потому этой капитуляцией сатанистами церковная красота обезображена и предана, а духовное богатство расхищено и отнято. Так, историческая РПЦ выродилась в секту, обнищавших духовно, фарисействующих христораспинателей по образу Ветхозаветной церкви. За что она вся в целом и осуждается вместе с антихристом, как обезчестившая и оскорбившая своей изменой Христа (см. Декларацию Сергия Страгородского). С какой удивительной легкостью этими пронырами в рясах похищено апостольское достоинство верных учеников Господа Иисуса Христа и присвоена их власть данная свыше Всесвятейшим Духом Божьим».
Свидетельство о публикации №224061501366