264 Порядок бытия - иллюзия создаваемая мышлением

06.24.14
               
              Порядок бытия - иллюзия создаваемая мышлением.
               

Время прошлое
Нахожу себя в реальности мытарства поиска, хочу попасть домой, но не могу найти свой дом. Неожиданно встречаю своего старого приятеля, который согласился помочь найти дорогу домой. После нескольких неудачных попыток найти правильную дорогу "знакомый незнакомец" наконец выводит нас на одну из улиц, которая, как он считает, скоро приведёт к цели. Неожиданно мы сталкиваемся с необычным природным явлением: видим, как надвигается своего рода цунами, представляющее собой быстро движущуюся жидкообразную массу. Скорость её движения настолько быстрая, что мы не успеваем убежать, просто останавливаемся посредине улицы и ждём.

Жидкость быстро достигает нас, покрывая всё вокруг на высоту одного фута. Далее она обходит нас и распростроняется на всё видимое вокруг пространство. Я с попутчиком начинаем медленно идти по фиолетовой, светящейся/фосфоресцирующей, без запаха, булькающей жиже, покрывающей все прилежащие к дому улицы. Несмотря на то, что при ходьбе жидкость достигает щиколоток, она не прилипает к туфлям.

Подойдя ближе к дому, узнаю соседей, их лица выражают непередаваемый ужас. Они говорят о близости вселенской катастрофы, в которой все погибнут. Видимая картина производит удручающее впечатление, мне жалко людей, хочется им помочь. Кто-то из собравшейся толпы говорит, что эта катастрофа — результат тайных экспериментов профессора, живущего где-то на верхних этажах дома. Никто не знает туда дороги. Соседи предполагают, что в квартиру профессора нет прямого доступа. Мы с попутчиком решаем найти этого профессора чтобы помочь людям.

Заходим в парадную дома. Внутри парадная представляет собой невероятно запутанный лабиринт. Понимаю, что нам отсюда никогда не выбраться. Попутчик, однако, другого мнения о сложности внутреннего помещения. Он говорит, что он "Навигатор" и что с помощью специального органа, подобного обонянию, он выведет нас к цели, ибо лабиринт, как он полагает, построен человеческой глупостью, а его орган способен улавливать и измерять степень этой глупости. Поэтому он быстро распутает клубок невежества.

Мы медленно начинаем двигаться по коридорам, успешно преодолеваем все препятствия, как и предсказывал навигатор. Поднимаемся всё выше и выше, пока не оказываемся на последнем этаже. Там мы видим единственную дверь, на которой висит табличка — “SARACEN”. Справа нарисованы два треугольника, обращённые к друг другу верхушками.  Уверен, что путь к профессору лежит именно через эту дверь.

Открываем дверь и видим, что квартира от пола до потолка беспорядочно и плотно завалена различного стиля мебелью. Картина в квартире выглядит как невероятной степени глупость, которая именно и создаёт сложность лабиринта, только этот лабиринт несравненно глупее предыдущего и, следовательно, более сложный для преодоления. Мы начинаем продвигаться к середине квартиры, я медленно ползу за Навигатором. Через некоторое время в середине комнаты вижу впереди очень узкий проход, который под углом поднимается почти вертикально вверх прямо к потолку. Пробираемся туда с большим трудом, нужна лестница. Мы находим её не без труда, хотя она стоит совсем рядом. Подставляем лестницу к потолку. Лезем наверх и через некоторое время попадаем в залу, заваленную книгами и лабораторным оборудованием.

Попав в помещение, видим двух человек: один старый, другой молодой. Интуиция подсказывает, что старик — профессор, а молодой человек — его ассистент. Смотрю на ассистента "концентрированным вниманием", вижу, что ассистент хорошо известный авторитет в определённых научных кругах. Профессор с ассистентом ведут между собой чрезвычайно "умный" диалог на непонятном языке. Они нас не замечают, хотя мы находимся в двух шагах от них. Я сосредотачиваюсь, ещё более усиливаю концентрацию внимания.

Вспоминаю цель моего визита. Память инициирует силу, которая материализует объект, находящийся в моих руках. Далее я передаю то, что создал Навигатору, затем прерываю разговор профессора и ассистента путём насвистывания мелодии из оперы Кармен. Навигатор передаёт профессору список наших требований, написанный на листке папоротника уличной фосфоресцирующей жидкостью, которая придаёт буквам яркий светящийся изнутри фиолетовый оттенок. Они светятся как ночной фонарь фиолетовым цветом. Ассистент, быстро взглянув на представленный навигатором лист претензий, сразу заявляет: “Ваш список требований очень длинный, это не в моей компетенции. Профессор принимает решение, а он спешит по другим делам.” Стоящий рядом профессор молчит.

Я говорю, что два главных требования должны быть обязательно выполнены, они настолько важны, что не могут быть написаны. Они могут передаваться только в устном виде. Профессор сразу понял, что я имею в виду, хотя я не озвучивал эти требования. Далее профессор говорит: “Я выполню только одно из двух устных требований, о которых вы хотите нам доложить, выполню при одном единственном условии.” Пауза. Вклинивается в разговор ассистент: “Да, да, при одном условии.” Профессор продолжает: “Андраламуссия, как и Энтропия, вытекают из сингулярности. Порядок — это глупость, с которой вы имели удовольствие встретиться по пути ко мне.” Пауза. Ассистент добавляет: “Из этого следует то, что ваше требование не может быть выполнено при нашем условии. Ваша глупость, помноженная на нашу, равняется нашему условию. Задача решена.” Профессор: “А теперь я предлагаю выпить за успешное окончание нашего дела. У меня имеется замечательный напиток, вы не будете разочарованы.”

У профессора и его ассистента в руках внезапно появляются по два хрустальных бокала с жидкостью, которая была на улицах города. Жидкость сама создаёт пузыри и булькает. Они передают бокалы с жидкостью в наши руки. В этот момент я прихожу к реализации простого факта — зачем спасать то, что не спасаемо, ведь это самая настоящая глупость! В этот самый момент профессор, видимо, прочитав мою мысль, говорит: “Совершенно верно, спасать ничего и никого не нужно. Андраламуссия не нуждается в спасении, потому что она Андраламуссия.” Ассистент: “Vivo современной науке, так выпьем за то, чтобы вера всегда была выше знания, ура.” Мы не чокаемся, просто опрокидываем бокалы. Я чувствую, как нечто очень жёсткое, типа кинжала, пронзает моё нутро. В этой нечеловеческой боли, уже совершенно на другом, не телесном уровне, начинаю чувствовать Андраламуссию в её чистом божественном виде.

Просыпаюсь, на часах пять часов утра. Невероятно!

КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ

Мистическое сновидение, которое приоткрыло завесу относительно некоторых идей, которые крутились в моей голове до этого. Я не был знаком со значением слова "Андраламусия" до сновидения, маловероятно, что я где-то случайно его услышал и оно зацепилось в моём подсознании. Я считаю, что мы живём в управляемом хаосе, это касается наших мыслей, чувств и даже тела. Человеческая логика не в состоянии избежать противоречий мира, в котором мы существуем. Даже математика, как оказалось, также противоречива: на каждую аксиому можно найти анти-аксиому. Современная наука наконец признала, что физический мир построен на хаосе, который с поверхности выглядит стабильным и логически завершённым, а по факту является иллюзией процесса мышления. В сновидении идея управляемого хаоса преподносится в шутливой форме. Наше сознание/дух путём процесса мышления структурирует хаос вокруг нас, превращая его в нечто имеющее смысл. Осознанный человек как бы видит мир двумя видами зрения. Осознанно — порядка нет, неосознанно -  порядок есть.
 
Выводы.
Этот сон показывает, что хаос — не враг, а среда.
Спасать человечество бессмысленно, пока оно не осознало, что его спасение — в изменении восприятия.
Навигатор — воплощение духовной интуиции, которая может "почуять" истину, даже в беспорядке.
Профессор — это внутренний Архитектор вселенной, знающий, что всё начинается в точке нуля — в Сингулярности, в непознаваемом.
 

 
P.S. Дополнение.
Андраламуссия – это слово, описывающее крайнюю степень неразберихи, суматохи, хаоса. Оно носит скорее субъективный характер и отражает восприятие человеком определённого беспорядка.
Энтропия – это физический термин, который обозначает меру беспорядка в системе. В термодинамике энтропия растёт, когда система становится более хаотичной и менее организованной. В информационной теории энтропия связана с неопределённостью данных.
Если провести аналогию, то андраламуссия – это некое проявление высокой энтропии в социальной, бытовой или даже психологической сфере. Чем больше хаоса и неорганизованности в происходящем, тем выше "социальная" или "жизненная" энтропия.

Так что можно сказать, что андраламуссия – это энтропия, выраженная на эмоциональном, бытовом уровне.


Рецензии