Психотерапевтическая сказка 5. Царевна-лягушка и к
Слуги царевичны смотрели на выкрутасы малого и говаривали, бывало:
-Ох, и зря ты, Ваше высоко, над тварью Божией глумиссе, напрасно терзаешь оную. Она ж живая. Да и вдруг, чего, опосля то может статься.
-Вот вы, мужичьё, недалекое, - отвечал царевич,- это ж просто лягва глупая, к делу негодная. И, вообще, я - царевич, хочу-ворочу. А ежели чего, то у меня папенька Царь, уладит.
Вздыхали только слуги, глядели грустно - больше ничего.
Вырос Иван-Царевич, до возраста женильного дожил. Говорит ему батюшка:
Хорош, сынок, резвиться, время выпало жениться. Давай по обычаю бери лук со стрелой, да пульнуть её изволь. В какой стороне упадёт стрела - там, по жребию, жена.
Пустил (нет, не газы) стрелу Царев сын - она в болото к лягушкам и упала. Делать неча, пришлось на лягушке жениться. А она королевишной оказалась. Заколдована была просто, а Иван как поцеловал в лягушачьи губешки на пиру свадебном - тут чары, то, и спали.
А красавица - глаз не отвесть, и двигается - что лебёдушка, и голос ангельский, и беседу ведёт умно, и взглядом зачаровывает. Повезло, значица, царёвому балбесу. И такая она во всём приятственная оказалась, что Царь растрогался от этакой прелести и велел сыну жену беречь и не обижать. А и наипаче того - желания её блюсти с усердием. А не то не поглядит он, что сын свойский: вщемит по-отцовски, а то и царства лишит. Царевич, понятно дело, в согласии.
Да только царевна та не просто лягушкой была. А была она та самая, в которую Иван,по малости, камешки швырял и соломку в ейное, неподходяшшее для того место, засовывал. Через которое её воздухом премного одаривал. Он то забыл, а королевишна - не забыла… А тут ещё и стрела удачно прилетела, Ванькина…
Вот девица и очаровала Царя, союзником его сделала, дабы забрать должки Ивановы: око за око, соломинку за соломинку. Не знал Иван-Царевич, идя в покои после пира свадебного, какое его там БДСМ ожидает, какие перепитии назревают. Удумала королевишна всё с процентами истребовать и для начала спрятала в рукаве не соломинку - тросник с палец. И это только для затравки…
Послушал бы Иван в своё время слуг верных, оставил глумления над животинкою - то жена бы ночью от него стонала, а не он бы от жены вопил. Да и другое всякое.
Ибо карма: что потопаешь - то и полопаешь, за всяко дело плата поспела. Причинно-следственная связь, по умному то если…
Свидетельство о публикации №224061501616