Штрих-код

Что- ты ищешь.Кого- своим пристальным взглядом?
Может так- предрешаешь мой путь.
Жизнь- извне и,во мне. Всё- одним променадом
На штрихи,дай извне мне взглянуть.....
Но-сие,ведь табу. Я- всего лишь мгновение.
Сам ложусь в эти схемы- какой-то чертой.
Превращаясь-потом,в осмысление
Завершая- свой круг, Внеземной.....
Кто ты- жизни,судьба и зачем это надо
Для-меня,этот путь непростой.
Превратить меня в миг-Светом,в меченный атом,
Оставляя меня-в этой страсти, земной.....
Во мне-странный клубок,из спонтанности- нитей.
Кто-то тянет их миг- создавая, мне сеть
Всю из хитрых узлов- с перекрестом событий.   
Всё- пытаясь из них,на меня посмотреть.....
Раз увидев- сие,поменял я всю суть
Своего-бытия,на холсте.
Я- играю,а нить моя- это ведь путь.
Бело- чёрный штрих код. В бересте.....


Рецензии