О, дамы!!

Расколотив хрусталь и вазы,
Хрустя фаянсом и стеклом,
Она ушла, но не вся сразу,
А по частям покинув дом.

Вначале вышел подбородок.
Потом – бедро, потом – рука…
А голос злобной непогодой
Не думал уходить пока.

Как ее звали?.. Точно – Аля…
Ан, нет, Лариса… Или всё ж?..
Ее глаза в меня метали…
Ну хорошо еще не нож…

Купил хрусталь. А два вазона
Прислали мне с «Али экспресс»...
«Как вас зовут?» Так томно: «Тома!»
«Вы интересны позарез!»

Недели две – вершина счастья.
Я был и бог, и царь, и лев…
Но вот в ненастье встретил Настю
И тут познал Тамары гнев.

В меня летело все, что может
Летать, и более того…
От применяемых подножек
Мне было очень-очень бо…

А Настя, меч подняв старинный,
За мной гонялась по двору,
Когда узнала про Марину,
И кто мне больше по нутру.

Ну что тут делать? Женщин много!
А я один, и не скопец!
Петруху кликну на подмогу –
Он в этом деле жеребец!


Рецензии