322. На Суде Божьем строители мира сего

322. На Суде Божьем что ответят строители мира сего по делам своим?!

Сятяня это дифференцированный Сатана, а Сатана это составляющая Бога, когда Бог не дифференцирован. Если Сятяня уничтожается, что значит, после ничего не остается, так как это Пустота, то Сатана не уничтожается в процессе Интеграции. Сатана остается так же, как остается число 9 после сложения его с числом 1 в десятке: десять получается, но 9 в качестве слагаемого остаётся. Сатана это Творец, не имеющий в себе жалости, а сятяня весь состоит из жалости.

Когда жалость в Душе вытесняет всё живое, остается только жалость, которая есть пустота. Еврей это сятяня и Сатана. Чем больше еврей жалеет себя, тем более жесток он к ближнему. Оправдывая свою жестокость, еврей говорит: «Волна тепла на тебя надвигается, когда навстречу идёт добрый и глупый человек, но когда он уходит от тебя, ты думаешь, какой же он глупый – и добрый», – в том смысле, что Добро это пустота для еврея. Еврей прав с его точки зрения, потому что Добро, поскольку не творит, есть пустота для него. Еврейский ум умеет так извернуться, что всегда оказывается правым. « Я любому суду докажу, что я не предатель, говорит восьмидесятипятилетний еврей, который передавал военные секреты США в военные годы разведке СССР. У него есть дом в США и есть дом в СССР, и никто нигде его не преследует.

Еврейство это такое разветвленное Зло, которое, куда бы ни пришло, везде вдруг оказывается, хоть и неофициально, но во главе. Развитое Зло имеет чрезвычайно острый нюх, как у собаки. Оно первым изо всех других пронюхает, где находится то, что обеспечит его на долгие времена в будущем. Пример тому восьмидесятипятилетний еврей (выше), который пристроился к военным секретам.  А мой близкий пример это бывший апостол Павел, который, живя в другом городе, в числе первых купил мою книгу во Владимире, нашел меня в Коврове и если не первым, то вторым после Миши А., вступил на Христов Путь.

Остается за скобками то, как доказывает свою правоту восьмидесятипятилетний еврей. На будущем суде защищающие свой эгрегор евреи скажут, мы не виноваты, всему причиной Бог, с которым Авраам вынужден был заключить договор. Мы мучились, пустят они слезу, когда творили (зло), а что некоторые преступали норму, так это исключение из правил. Не виноваты мы. Хорошо, ответит им Бог, даю санкцию на изменение существующего порядка в еврейском эгрегоре, готовьте ваши указы. Но Повелитель мира сего Сатана, обозрев объем работы, скажет, нет, увольте меня.

Сатана не возьмется за эту работу, хотя в его распоряжении вся Иерархия Тьмы  и ему достаточно бровью шевельнуть, как все забегают вокруг. Но Сатана лучше знает, как умеют делать вид евреи: беготни будет много, а дела – пшик. Вот режиссером быть, артистом, когда через него течет просто мощный поток энергии и всё, это еврейская работа. А встать на Христов Путь, где надо червей в себе искать и, как птица, по-настоящему трудиться с утра до ночи и с ночи до утра, выбирая этих червей, лишь от представления этого еврей ощутит неимоверный упадок сил. Да еще скажут ему, что за эту работу заплатят ему лишением его богатства…!


Рецензии