байка про гонки на ЗИЛе
Раз уж пошла речь про водителей , расскажу ещё такой случай . Я уже рассказывал про Андрея , ну того что с братом от гаи убегал , а потом штрафстоянку охранял всю ночь .
Водитель он был от Бога . В любое место доедет . А если припрет в поле машину отремонтирует . У нас как то раз на Мерседесе грузовом колесо заднее вклинило . И это не доезжая километров 5 до города . А сотовой связи тогда на всех не хватало . Стоим у склада и видим как подъезжает наш Мерседес , а вместо заднего колеса бревно привязано . И это бревно по асфальту скребёт , но ползёт . С одной стороны колёса , с другой сани . Такой автоинвалид . Оказалось , что Андрей что то в мосту разобрал , что бы хоть одно колесо крутилось , а вместо второго бревно поставил , что бы на заклиненном колесе резину не стереть об асфальт . Как это можно сделать я не знаю . И немцы , которые этот Мерседес изобрели , тоже вряд ли предполагали что так можно . Но видел своими глазами .
С этим Мерседесом ещё история была. Он у нас старый был , почти древний . Нам его итальянские партнёры подогнали , а до этого он уже лет 20 мебель отвозил . Но тк это мебельный фургон , то огромной нагрузки он не видел и поэтому был достаточно бодр и свеж для своих лет .
Взяли мы на эту машину новичка и отправили его в столицу забирать заказ . А он то и рад стараться . Загрузил сколько мог уместить и собрался ехать . А фургон мебельный - огромный . Уместить много получилось , а вот увезти нет . Не рассчитан он на такой вес .
Звонит водитель в офис из склада в Москве и вопрошает : «а это нормально , что у Мерседеса колёса как блин расплющило ?» . А сам то как думаешь ? Но в мосвкве на складе грузчики загрузить готовы , а вот выгрузить - нет . Тариф отдельный . А денег с собой нет . У водителя грыжа только от одной мысли что придётся самому все выгружать . Но это полбеды . Выгрузить мало . А дальше что ? Склад обратно не берет - у них документы выписаны - значит все , адье.
Пришлось нашего Андрея туда на бычке грузовом отправлять с двумя бойцами , и они ночью , ну пока доехали до Москвы, перегружались с машины на машину . А водитель пока их ждал , ходил вокруг Мерседеса и молился что бы колёса выдержали и не взорвались .
Но я начал про Андрея рассказывать . Едем мы с ним на Бычке , так грузовой зил называли , по Москве и собираем товар в разных местах . Догрузили почти все , осталось одно место и домой . А уже вечереет . Время половина шестого , а мы на вднх. А последнее место на Щелковском . Не другой конец Москвы , но и не рядом совсем . Звоню в последний склад , а они говорят что ровно в шесть заканчивают . «Доплачу , только дождитесь» - прошу их . «Не более 5-10 минут» - ну хоть что то . А дороги загружены . А если не успеем - придётся завтра снова ехать . Говорю Андрею : «за деньги готов ?» . «Готов , если не боитесь» - ответил и вперёд .
Вы когда нибудь ездили 120 км/ч по Москве ? А на грузовике ? А по тротуару ? А я ездил . Мы вылетели на мкад и не снижая скорости в левом ряду помчались . Сзади чёрный дым от дизеля , спереди фары горят и аварийка мигает , при этом ещё и сигналим , что бы все пропускали . Потому что если снизить скорость , то хрен потом растолкаешь этого тихохода . Поэтому Андрей тормоза даже не трогал , а газ не отпускал . А я руками в ручку над головой вцепился и тоже не отпускал . А машины впереди от нашего монстра шарахаются - видят неадекват летит . Эх , хорошо тогда камер не было .
Успели . Даже лишние 5-10 минут не понадобились . Но больше я такого не повторял .
Свидетельство о публикации №224061500386