Евреи живут не только в Сибири, есть и в Москве

     Я думал, что евреи живут только за Сибирью где-то, в городе, забыл его название, но на букву "Б", это точно. Но тут как-то я был на кладбище Востряковском, это в Москве, мать сниться стала, жена сказала, это зовёт, прибраться надо. Женщины другой раз тоже умные бывают, как евреи.
     Так вот, не отвлекаюсь, там хоронили еврея, московского. При входе, это спиной ко МКАД если, то справа, два ложа: гроб и пустое. Всё в мраморе, граните, позолота. Подошёл, спросил у смотрителя глянуть поближе, и заглянул искоса в могилу. А там стерильная кубизна. Нигде ни единой шероховатости. Вся площадь буквально вымыта. Но не это же главное. Кстати, Генсеков даже так не хоронили.
     Так вот. Да-да, не отвлекаюсь. Что меня по-настоящему поразило, это-то всё можно сделать, деньги бы были. Но фа-к-ту-ру не сделать за бабки. Какие это были евреи. Это... это. Не знаю даже как сказать. Носы, такие мудрые что ли, носатые, утробные, зычные, прямо в глаз целятся, а овалы, а лица. Да это целая раса. Не зря Бог их избрал, для чего не помню, или не знаю, хотя Библию всю прочитал и не раз. Но я их нигде не вижу, они что, не ходят по улицам, что ли? Мудрость своей расы берегут, чтоб не украли ведьмаки наши. Это я уже про своих, волхвов русских.
     А машины какие, одетые все с иголочки. Голова прямо стоит, глаза сморят строго, словно спрашивают, ты разрешение получил от Соломона, чтобы тут ходить, пиявка эдакая.
================


Рецензии
Не верю, что всю Библию можно целиком прочесть ДВА РАЗА. Существует несколько вариантов библий. Библия составлена из ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ текстов, часть всех существующих текстов не вошла в Канон

Вадим Бережной   15.06.2024 07:43     Заявить о нарушении
Вариантов у Библии нет. Она одна, та, которая каноническая называется. Это для православных. А для остальных, к примеру, евреев, Библий пусть будет много. Мне-то какая разница, что они там думают про Православие. Ну и им тоже без разницы. что мы там думаем про их Тору, сколько имеется вариантов этой самой Торы.

Насчёт Библии. Да, прочитал, вслух. И записал то, что получилось. Каждый текст пришлось перечитывать не меньше двух раз, чтобы получить нужный вариант. И сделал 1367 видео с музыкой на каждый текст Библии. Называется Библия Родаруса. В любом поисковике можно набрать

Олег Данкир   16.06.2024 23:27   Заявить о нарушении
Да я так и думал, что ты с Израиля. Таких страшил в мире больше не найти. Бездарь ты Дрянкер.

Александр Анфилатов   30.06.2024 23:17   Заявить о нарушении
Александр, ты не первый, дрянной человек, Банкир не только прочитал Библию, он ее еще. Озвучил... Как и все почти мои произведения, сделав видео на мои тексты. С уважением к труду Олега Михайловича - Кирмасова, летописец. Донбасс

Валентин Стронин   01.07.2024 07:08   Заявить о нарушении