Бахчисарайский дневник. Часть 2

 Продолжение.
 
Итак мы устроились в гостеприимном доме Фрези Грант у наших друзей художников Марии и Михаила Лейкиных.
 Они Москвичи и в Бахчисарай переехали три года назад. Проторили дорожки., разведали тропки. Миша написал здесь уже множество шедевральных картин и открыл школу живописи.

 Машенька – муза и организатор всего и вся. И конечно она устроила так, что мы с корабля на бал попали на открытие выставки Виктора Толочко в Театре Луначарского. Да еще и спели на открытии и фуршете. Про Пушкина и про грачей.

В Севастопольский театр имени Луначарского   в прошлым летом я видела два прекрасных спектакля: «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова и «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца.

Я рассказывала об этом много и восторженно. Мои читатели давно подметили мою «тронутость» радостной восторженностью?! Дас! Потому что люблю хвалить людей и восхищаться ими. А на спектаклях было чем восхищаться и за что!!!
 
На следующий день у нас с мужем состоялся сольный концерт в библиотеке в новом городе. В одном из современных районов Бахчисарая. Люди остались довольны. Мы старались. Пели на «бис» и после концерта долго «друг другом восхищались» как в песне Булата Окуджавы.
 
После концерта мы конечно рванули на море. Оно повсюду в Крыму и везде разное. Минимальное расстояние от Бахчисарая до моря в Песчаном – тридцать километров. Ха! Это для меня вообще не расстояние. Особенно после Москвы и Дубны. Оттуда я только на третьи сутки к морю добиралась. Черному.

Московское водохранилище ближе было, конечно. Но не зашло оно мне. А  Волге меня каждый второй ребенок узнавал. Придешь на городской пляж Дубны в институтской части, только расчехлишься и тут же рядышком: «Мама смотли, Галина Виктоловна! А она сто тозе купаться будет?» Быстренько оденешься, помашешь весёленьким ученикам - и на дачу. Там бочка с водой всегда наготове. Шутка конечно.
 
Кстати, приехав в Песчаное мы тут же встретили новых друзей - заведующую библиотекой Анну е маму, тоже решивших после нашего концерта на море искупаться.

И тут случилось неожиданное! Стою в купальнике, только вышла из моря. Заведующая в синем концертном платье которое не успела снять, подводит ко мне незнакомого мальчика в плавках и говорит с обворожительной улыбкой: «Мирон сынок, познакомься! Это твоя будущая учительница пения, Галина Викторовна!» Мальчик открыв рот кивает. Немая сцена.

Вот так запросто в неглиже знакомятся здесь ученики с учителями. На пляже, блин. Мы конечно посмеялись и я подумала: «Дети они и в Бахчисарае дети. Не скроешься от них, все равно заметят». И поплыла акулой вдоль берега.
 
Море. Морюшко Черное. Любимое и всегда разное. Всегда с ним здороваюсь. Восхищаюсь и радуюсь встрече. Наверное и Бахчисарай выбрала для того чтобы на свидания к морю бегать, считая километры и не теряя формы. Ждать встречи. Чтобы не приедалось. Чтобы от цвета нефритовой волны страстью вспыхивали мои  глаза. Чтобы прибой, поющий Гимн Любви шумно радовался встрече, целовал мои босые ноги и горячие губы. Мягко обволакивая весь Божий мир, всё что видел и хотел...

P.S.
 В праздник Вознесения пела литургию в самой большом и красивом храме Бахчисарая,  посвящёном иконе Феодоровской Божией Матери. Певчие стоят на балконе.  Регентовала инокиня Феофания. Служил благочинный Бахчисарайского округа Протоиерей Петр Чайковский. Внимание!  Пётр, да еще Чайковский! В имени этом для музыканта - бальзам для души.

Продолжение здесь:
http://proza.ru/2024/06/15/528


Рецензии