Настенька

Егор снова приехал с экспедицией на Крайний Север, в якутскую тайгу. Ещё стоя в проёме вертолёта и, собираясь спрыгнуть на землю, то есть в снег, Егор увидел вдалеке мчащуюся к нему точку. Он сморгнул иней с ресниц, но точка не исчезла, а стала ещё больше. Сердце Егора вздрогнуло и замерло в радостной надежде. И вскоре они уже барахтались в снегу, который за ночь пышной периной покрыл землю. Объятия оказались неожиданно крепкими, но бережными.  Вдруг, краем глаза, он увидел дуло пистолета в руке пилота их вертолёта. Дуло было направленно  на его нежданного друга, который никак не разнимал объятий.

- Отставить! – во всю мощь лёгких закричал Егор. Он  невероятным усилием перевернул друга и закрыл его своим телом.

- Это же Настя! Моя маленькая… Настенька! Узнала меня… - и он чмокнул волчицу в мокрый нос.

В ответ услышал нежное повизгивание, никак не сочетающееся с размерами молодой волчицы. Облизано было не только лицо и руки, была сброшена с головы Егора   шапка и свежевымыты Настиным языком его волосы.
Вскоре все они сидели в зимовье, пили чай и Егор рассказывал экипажу свою  историю знакомства с Настенькой.

Два года назад во время  прошлой его вахты на этой северной станции, он подобрал крошенного волчонка. Малыш сидел около мёртвой волчицы и скулил. Ему было страшно и холодно.
Егор взял его на руки и сунул запазуху тулупа. Комочек дрожал, но вскоре притих. Войдя в дом, Егор вынул щенка и погладил его по головке. Щенок потянулся к нему, лизнул Егора в нос и из глазок его потекли самые настоящие слёзы.  Волчонок оказался девочкой. С тех пор все, оставшиеся до конца вахты  полгода,  они не разлучались.
Вернувшись домой, Егор очень скучал по своей подружке, часто разглядывал снятые на память фото, и разговаривал с ней.

И вот, наконец, через два года они встретились. Встреча превзошла все ожидания. Настя помнила его! И ждала!
Егор прихлёбывал чай, держа в одной руке кружку, а другой рукой чесал подружке за ухом. Счастливая подруга скулила, как щенок, прикрывала от счастья глаза И тёрлась щекой об его колено.

- Хорошая история! – воскликнули вертолётчики, - ну, а мы в обратный путь. Да, скажи, а почему Настя-то…?

- Первую любовь мою Настенькой зовут, скучал по ней. Уехал, не объяснившись, - улыбнулся Егор.

- Так это та Настасья, что провожала тебя?

- Ну, да. Жена моя. Через полгода третья Настенька родится у нас,надеюсь, к моему возвращению, -  засмеялся Егор и счастливо вздохнул.

Подружка Настасья тут же откликнулась радостным повизгиванием.

 15 июня 2024 год.
 


Рецензии