Аромат. Глава 8. Казарма

    Сегодня заселялись в казарму. Не сказать, что бы Амалии было абсолютно все равно с кем делить кров, пусть даже и недолго. Она до сих пор не понимала, что и как будет изучать , и самое главное зачем, в этом учебном заведении, в котором заняла чье то место. Может оно было для кого-то важнее и нужнее, чьей-то мечтой. В этом смысле Амалии было даже интересно что за девушки стремились сюда попасть и почему.
Одна из  соседок по комнате была высокой стройной блондинкой ,с  пухлыми губами и красивыми синими глазами.
- комната довольно уютная, вот эта кровать будет моя, - по-хозяйски распорядилась та, - здесь лучше освещение, удобно накладывать макияж...
- ну тогда эта - моя, - ее не так видно за шкафом, - аргументировала вторая соседка, черноволосая коренастая девушка, - тебе, Амалия, остаётся возле двери...
Красивая громко засмеялась.
- звучит, как "возле параши", - но тут же все ещё со смехом в голосе добавила, - ой, извини, пожалуйста!
Амалия, присевшая на краешек стула, с прямой спиной, как будто сейчас дирижер взмахнет своей волшебной палочкой,  и начнется колдовство... Но вместо гармонии зазвучала какая-то какофония.  Девушка  ничуть не удивилась шутке подобного рода, с горечью в голосе ответила:
- после того, как мы обрекли себя на срок в 5 лет за  высокой оградой , носить одинаковую форму, постоянно строиться и пересчитываться, то какая разница, где моя "шконка", так кровать называется на их языке?
- да ты не из идейных. - сделала вывод коренастая брюнетка, деловито раскладывающая вещи в шкаф.
- а ты идейная? - не удержалась от сарказма Амалия.
- я здесь, что бы всякой мрази стало меньше, - не заметив иронии в вопросе, ответила серьезно девушка
- прям будешь отстреливать из автомата, - рассмеялся блондинка.
      
На провокацию черненькая решила не отвечать, отшутилась, а потом  примирительно спросила;
- ну, а тебя , красотку, каким ветром сюда задуло на факультет оперативной работы?
      Блондинка, вальяжно растянувшись на кровати, лениво ответила, ничуть не тушуясь:
- мне все равно на каком учится. Тут ,кстати, легче, чем на других. Папа меня все равно определит в пресс службу, а там только красавицы и нужны.
- даже не буду спрашивать, кто у нас папа, - снисходительно сказала брюнетка, оказавшись настоящим дипломатом , не смотря на кажущуюся простоту и грубоватость.

Ну вот Амалия и ответила на свой вопрос: какие тут девушки . Одна папина дочь, которой все равно где учиться, лишь бы потом работать красоткой. Вторая мстительная жертва насилия.
 Типичные представительницы мира, где господствуют мужчины, и остаётся девушкам либо повелевать ими  и быть госпожами, либо страдать и стать жертвами, а потом мстить, переборов в себе страх.
 Даже форма, которая, казалось бы, должна нести  только функциональную нагрузку и быть удобной, а на самом деле еще один элемент соблазнения , утеха для  мужских глаз: открытые колени, эти тесные юбки со шлицами сзади, подчеркивающие форму бедер, приталенный силуэт кителя, а воротнички, галстучки — просто ставили жирный акцент на зоне декольте, словно крича: посмотрите именно сюда. Опять пришла на память аллегория с институтом благородных девиц, где те что-то изучали, носили скромные одежды, учились не поднимать глаза, а на самом деле там готовили к жизни сексуальных рабынь на утехи мужчинам на разных уровнях, начиная от гувернантки и заканчивая фрейлинами при дворе (это уж кому как повезет), и главной целью было удачное замужество, а красивая головка , забитая всякими науками,  умение танцевать и музицировать, как приятный бонус, когда после утех господину захочется еще и зрелищ с разговорами.
Вот только  что сама Амалия тут забыла? Всегда ли хитросплетение обстоятельств только случайность? А ведь даже в хаосе возникает закономерность...
          



 


Рецензии