Аромат. Глава 9. Учеба
Потекли учебные будни, тягучие, однообразные, тяжёлые. Амалия, как робот вставала по утрам, старалась выключить полностью мозг, довести все до автоматизма, что бы не ассоциировать себя в чуждой реальности.
Иногда, измученная за день штудированием права, основ криминалистики, стрельбой, борьбой, и всякой другой чужеродной для ее внутреннего я субстанцией, Амалия вспоминала скрипку. Она ловила себя на мысли, что внутри нее больше нет музыки, иногда только слышался резкий звук лопнувшей струны. Но девушка была с собой честна: отсутствие музыкальной гармонии не было фатальным для нее, но так же как и уголовное право не становилось привычным до такой степени, что бы ощущать нынешнее бытие, как обыденность, нормальный ход жизни, пусть это было бы не призванием, но стало бы хотя бы привычным. Внутри образовался какой-то вакуум, пустота, не было желаний, стремлений, только иногда заползал в душу страх, когда Амалия вдруг начинала себя ощущать среди этой толпы до боли одинокой, без внутренней опоры, без дружеского участия, без единомышленников.
Зато мама очень увлеклась созданием располагающей атмосферы для учебы, как ей казалось, что для Амалии главное быть само совершенство, она подогнала форму по фигуре дочери у своей портнихи, как будто девушка главная героиня какого-то модного полицейского сериала, а не страдающее юное существо, обитающая среди чужих. Внешняя оболочка: тоненькая, словно точеная фигурка, эти стройные ножки и высокая маленькая грудь, облаченные в идеально сшитую форму, выпрямленные кудряшки убраны с лица: все это не соответствовало внутреннему миру самой девушки. Ее угнетало то, что она чувствовала на себе взгляды, а столько мужского внимания ей не приходилось ощущать до этого раньше в школе, да и вообще никогда, а теперь вдруг она стала объектом для любопытных глаз...
Она привыкла к незаметности, ей было особенно комфортно жить в своем мире, имея немного подруг и свой круг общения.
Один одногруппник был как-то по особенному дерзок. Он не восхищался ею, не оценивал, а как-будто всем видом показывал, что знает ее тайну: она не «ментовка», она другая, не одной «крови» с ними со всеми, что Амалия «ряженная», и внутри у нее страх. А он ее распознал, поэтому имеет над ней власть, ведь та не сможет ничего ему противопоставить, потому что слаба и одинока тут, только вот он еще не знает, какое наказание придумать для нее.
Его внимание было для Амалии невыносимо, и добавляло еще страхов и страданий в ее копилку мучений .
Поэтому уже к концу первого курса девушка полностью сменила свой образ: стала носить более свободный китель, юбку подлиннее и не по фигуре. Амалия хотела стать незаметной, как в школе, иметь возможность просто присутствовать в этой чуждой для нее среде, и не касаться ничего, что со всем этим связано, она и правда чужая среди них, сама по себе…
Утром, когда Амалия спешила в аудиторию, столкнулась с тем парнем в дверях. Среднего роста, стройный, но крепкий телом, он оказался слишком рядом, так что она почувствовала его дыхание, запах, от неожиданности девушка вспыхнула румянцем, инстинктивно подняла на него глаза, где в серой глубине затаился испуг, и что-то еще, новое, незнакомое, Амалия так и не поняла, понравилось ли ей это или же наоборот… Она испугалась, что этот мальчик опять все поймет. Она привыкла смотреть на мир сквозь челку ее пепельных кудряшек, а сейчас ее взор был слишком открыт перед этим юношей, как будто она стояла перед ним раздетая, а его власть только усиливалась.
Он насмешливо смотрел на нее, и на секунду что-то не доброе мелькнуло в холодном блеске бледных глаз. Амалия почувствовала унизительную зависимость от этого юноши, что-то влекло и пугало одновременно. Два противоположных желания возникали в сознании девушки: вдруг довериться этому юноше, став его жертвой, покориться, но зато избавиться от преследующих ее страхов, или же оттолкнуть и продолжить свободную жизнь, пытаться с ним бороться...
И хотя эта случайная встреча длилась только несколько секунд, Амалия уже потом весь день не могла больше ни о чем другом думать, как только об этом юноше.
Свидетельство о публикации №224061601059