Сновидение по заказу
Ну, Каракоров в этом деле не мастак. Он так покорячится-покорячится, поназовёт-поназовёт людей да потом, лицезрея всю эту бесполезную и отнимающую предназначенное для работы время мутотень, плюнет, и пошлёт это дело к какой-нибудь далёкой матери. Не умеет он ни нужные знакомства заводить, ни, даже уже познакомившись с каким-нибудь редким начальствующим почитателем его таланта, сохранять эти отношения. Так что высоким вниманием он не обласкан, и хоть и не груб по натуре, привык высказываться незамысловато напрямую, зная, что, говори он с ними даже с низкопоклонско согнутой спиной, будет ему от этого противно, а главное – толку всё равно никакого. Видно, Богом не дано. В отличие от богоданного таланта.
Тут он сам себе режиссёр. Он рисует сновидения. Вернее сказать – пишет. Впервые он услышал об осознанных сновидениях давным-давно в какой-то компании, где наливали и спорили почти безостановочно. Это была не его тусовка, а его друга-товарища Сергея. Тот его туда затащил, потому что сам недавно с ними познакомился, и они ему показались такими продвинутыми и отвязными, что он решил привести к ним и угостить-удивить ими непробиваемого Вадима. Там каких только теорий и практик не услышишь! Вот и была, оказалось, такая практика как осознанные сновидения. Вадим сначала не принял этого всерьёз.
Но вернувшись в тот день домой и провалившись в хмельное забытьё, он увидел сон, который его удивил такой сочностью и правдоподобностью, я бы даже сказал – правдоподробностью, что ему нестерпимо захотелось увидеть его продолжение. Тут-то Вадим и вспомнил об осознанных сновидениях, то есть возможности, по сути, заказывать себе сон по своему желанию. И он начал узнавать, как этого добиться. Интернет тогда только входил в обиход и обо всяких поисковиках и википедиях люди ещё не знали. Ему пришлось вновь напроситься в эту компанию и там целенаправленно расспрашивать своих коллег по делу принятия на грудь спиртного.
Теперь он не налегал на горячительное, а старательно заносил в свой блокнотик все пьяные обсуждения данной проблемы, стараясь отделить, как говорится, зёрна от плевел. В общем в конце концов у него всё сложилось в более или менее стройную систему. Дома он тут же попытался её перевести в реальную плоскость. Но ничего не получилось. Он же тогда не знал, что первые требования при вхождении в контролируемое сновидение это трезвость и лёгкость восприятия. То есть если ты за день намотался так, что с ног валишься, то и вались на кровать, усни, отдохни, а когда проснёшься среди ночи, тогда и начинай своё священнодействие. Если, конечно, голова легка.
Короче, ничего у него не получилось, и Вадим забросил свои эксперименты. Но через несколько дней снова увидел тот же самый сон, один в один, словно кто-то свыше давал ему понять, что он оставил дело незаконченным. Тогда он стал искать сведущих в этой практике людей, а не слушать нетрезвых всезнаек. И нашёл. А помог ему в этом всё тот же Серёга, который, прознав о его бесперспективных поисках, привёл его к своему соседу, что оказался каким-то профессором какого-то института, где исследовали как раз феномен сна и всякие его возможности. Учёный сосед стал рассказывать о подсознании человека и ещё о каких-то туманных материях, но напоследок объяснил и всю последовательность действий при вхождении в осознанное сновидение.
Теперь Вадим уже знал, что к этому делу надо основательно подготовиться на трезвую голову. Профессор сказал, что необходимо будет вести дневник сновидений, то есть подробно записывать все детали увиденного, чтобы потом всё это анализировать и составлять план действий на следующую ночь, вернее, на следующий сон. То есть планировать продолжение того, что он увидел, чего он собственно и хотел. Хотя можно было и не оглядываться на увиденное, а просто заказать себе какое-то новое ощущение, например, полёт над горами и долами. Но главное, что надо было освоить, это умение распознавать – реальность то, что ты видишь, или сон. Потому что только когда ты понимаешь во сне, что спишь, только тогда ты сможешь изменить параметры окружающей тебя действительности.
Вадим лёг на спину на своей лежанке и закрыл глаза. Теперь надо было расслабиться так, чтобы каждая мышца как бы растворилась в тебе и совсем не ощущалась. И тут очень важный момент: как только ты почувствуешь, что проваливаешься в сонную дремоту, нужно подключить контроль сознания. Это приходит только с практикой. На этом моменте можно безуспешно тренироваться не один день, но в конце концов ты научишься ловить этот миг. И тогда контроль над сновидением обеспечен. Делай что хочешь! Вадим вздрогнул: молодой монгол из племени меркитов неторопливо ехал, изредка похлопывая по бокам свою молодую лошадь вожжой, сидя рядом с восточной красавицей на лёгкой повозке.
Фрагмент из романа «Княжна Гага». Роман не опубликован ни в бумажном, ни в электронном виде. Кто хочет прочитать его полностью, перейдите на сайт писателя Сергея Амана: www.sergaman.ru
Свидетельство о публикации №224061600114