Стриптизер

-Здравствуйте! Скажите, это агентство "Голодранец"? Здесь набирают Party Boys?
- Да, это мы.  Как вы нас нашли?
- А у входа в ваш подвал на веревках белье сушится.
- Это мы готовимся к выступлению. У вас опыт медленного раздевания перед людьми имеется?
- Да. Я раз в три недели медленно раздеваюсь в бане. Быстро не могу: теряю равновесие и шатаюсь, и одежда сразу не расстегивается из-за несгибающихся пальцев.
-А быстро и не нужно. Вы же не один будете на сцене раздеваться, а с напарником. Сначала он вам поможет одежду с вас медленно удалить,  потом вы ему.
-А раздеваться нужно совсем?
- Нет. До носков и трусов.  И вы наденете костюмы.
- Мы же на корпоративах выступать будем?
 - Да. Наши выступления всегда на корпоративах. В этот раз колбасный завод будет День железнодорожника отмечать. Вы Ламбаду танцуете?
- Это зависит от количества выпитой незамерзайки.
- Корпоратив будет проходить в поезде. Вам с напарником нужно будет надеть костюмы сосисок, и танцуя вдвоем Ламбаду, нужно будет медленно из первого вагона перейти в семнадцатый. У вас имеется опыт ношения костюма сосиски? Вы его уже носили?
- Да, я имею очень хороший опыт работы в костюме сосиски. Однажды мне обещали немного денег, и в костюме сосиски отправили к сосисочной покупателей заманивать, а я перепутал немного адрес: вместо дома три "а" встал у дома три "б". А это оказался гей-клуб. И я в костюме длинной сосиски с горчицей на конце очень громко зазывал народ: "Самые длинные сосиски только здесь! Насладитесь длинной сосиской между булок с горчицей!".. Скажите, а кто мой напарник?
- А ваш напарник - проводник шестого вагона. Вы простудиться не боитесь? В одних носках через семнадцать вагонов  пройти, танцуя Ламбаду придется.
- У меня нет носков, а потом, я незамерзайку выпью.
- Выпьете. Напевать ламбаду умеете? Вам придется не только танцевать, но и самим себе Ламбаду петь! Справитесь?
- Это зависит от количества незамерзайки. Вы фляги по вагонам расставьте, я найду!
- Но вы должны быть в форме! Вам еще напарника сзади держать!
- Ну, я всегда в форме. В заношенной спортивной.   
- А приходите! Только не перепутайте адрес!


Рецензии