Маша и Гуся

Маша и Гуся любили друг друга. Когда Маша не могла долго заснуть, к ней приходила на помощь Гуся, она ложилась на подушку и обнимала лапами голову девочки. Мурлыкала. И это мурлыканье проходило по всему телу до самых пяток, разливалось теплом и спокойствием. Маша сразу засыпала.
Но были у Маши игры, которые не нравились кошке. Та любила подбрасывать ее до потолка вверх лапами над диваном. Кошка каждый раз изворачивалась и ловко падала на лапы. Но она не хотела так играть, просила Машу отпустить её, но Маша не слушала.
Однажды бабушка сидела на кухне с вязанием, и к ней с криком:"Спасите меня от Гуси", влетела Маша. Спряталась за спасительную спину, сжалась комочком.
А на кухню ступила Гуся. Она была маленькая кошка, но в этот момент выглядела грозным воином. Взгляд её метал гром и молнии. Она готова была наказать Машу за все причиненные обиды.
Бабушка стала ласково уговаривать кошку не наказывать Машу. А девочка обещала больше не готовить Гусю в космонавты. На том и порешили. Маша гладила кошку и обещала хорошо себя вести.

Маша училась в первом классе и иногда, если бабушка уходила по делам, делала уроки сама. Маше очень хотелось играть на компьютере и она решила обмануть бабушку.
Она сидела "в компьютере", как говорила бабушка, но внимательно следила за кошкой. Гуся любила встречать бабушку в коридоре задолго до её прихода. Если не пропустить момент когда кошка побежит в коридор, то можно спокойно играть в компьютерные игры. А бабушка приходила и видела что все на своих местах: кошка в коридоре, Маша за уроками. Она приглашала всех отдохнуть и покушать. Гусе наливала молочка в миску, а Маше молочка в чашку. Старалась всем дать вкусненькое.
Но однажды бабушке по телефону позвонила учительница и сказала что Маша выполняет не все задания. Вот и настал момент истины. Маша заплакала и сказала что использует Гусю как будильник чтобы знать когда нужно прекращать играть и делать вид что учишь уроки. Бабушка поругала внучку. А Маша гладила бабушку по руке и обещала хорошо себя вести. Бабушка вздохнула и покачала головой, где-то она уже это слышала.


Рецензии