Племенной жрец-толкователь...

     Правильно делают те, кто не смотрят телевизор. Но и они, потому что пользуются Интернетом, могут знать, кого именно приглашали в российский телевизор из страны, юго-западной по отношению к России и с режимом, по отношению к ней, всё ещё террористическим. С четырнадцатого года до марта две тысячи двадцать второго года.

     Часто приглашали людей, которые выглядели на экране бессовестными.  Кроме религиозного определения совести, есть ещё и такое её определение:

     Совесть - это наличие у личности  самозапретов и наказание человеком себя за их нарушение.

     У тех, которых приглашали из страны, юго-западной по отношению к России, никаких самозапретов не было. Болтуны и болтуньи говорили и делали в нашем, российском телевизоре, всё, что хотели.

     Но был среди них один политолог-эксперт. Из страны, юго-западной к России. Не любил, когда его перебивали и всё время кричал: "Подождите! Подождите! Подождите! Слушайте сюда, а не туда!".

     Одет, в телевизионном эфире,  этот политолог был всегда немного странно. Не странно было то, что на нём были кожаные куртки с металлом и джинсы, а ботинки были одеты без носков, на босу ногу. Странными были  кулоны на шее и перстни на пальцах. В виде человеческих черепов. Как у племенного жреца.

     Кто-то воспримет это только как шутку, но благодаря именно вот таким телевизионным экспертам с перстнями на пальцах в виде человеческих черепов, жители страны, юго-западной по отношению к России, ведут себя там, куда уехали, в том числе и на Западе, как представители одного языческого племени.

      Чувствуя свою оторванность от своего языческого племени, жители юго-западной, по отношению к России, страны, показывают простым западным людям, как их, юго-западников, корёжит  от того, что жизнь на Западе всё-таки отличается от их племенного, языческого идеала.

    У язычника ни в его действительной жизни, ни в созданных им произведениях искусства, нет никаких самозапретов, потому что племя, принадлежность к которому он воспринимает как счастье, разрешило ему делать всё.

     Как бы ни относились многие из россиян к политологу Вадиму Карасёву как к очень умному человеку, он всё-таки является племенным жрецом. И не просто жрецом, а человеком, занимающим в жреческой иерархии страны, юго-западной по отношению к российскому народу, высокое положение. Положение не жреца-ритуалиста, не жреца-говоруна, роль которого исполняли на российском телевидении человек с фамилией Ковтун и человек с псевдонимом "Сергей Запорожский", а жреца-истолкователя.

     Западная пропаганда отрицает то, что происходящие сейчас, в две тысячи двадцать четвёртом году, события, начались гораздо раньше, чем двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года. Но что же тогда приглашённые на российское телевидение болтуны и болтуньи, жрецы-говоруны и жрецы-истолкователя из страны, юго-западной по отношению  к России, обсуждали  целых  восемь лет, с две тысячи четырнадцатого года?

     Колбаса "Смерть москалям", другие колбасные и кондитерские изделия с русофобскими названиями появились в стране, юго-западной к российскому народу, задолго до двадцать четвёртого февраля две тысячи двадцать второго года.

     Племенной жрец-толкователь говорил, что все эти русофобские штуки - это мелочи, неизбежные в процессе создания и  распространения среди людей государствообразующего мифа.

      Тем, кто не смотрит телевизор и не замечает в Интернете сообщений о том, что сейчас происходит в стране, юго-западной по отношению к России,  хочется напомнить, что в названной стране, как и в любой  другой стране, все люди делятся на атеистов, как с совестью,так и без оной, на верующих в Бога и на язычников, которых в телевизорах обычно представляют жрецы-говоруны и жрецы-толкователи.

     К чести народа, юго-западного по отношению к России, не все его представители ощущают себя входящими в племя безличностных,  бессовестных, безответственных людей.

     Досадно, что память иногда не запоминает то, что необходимо помнить. Но, скорее всего, именно Михаилом зовут одного политолога, который является или совестливым атеистом, или верующим в Бога человеком, но это и не важно.

     Главное, что в отличие от В. Карасёва, М. Погребинского нельзя назвать племенным жрецом-толкователем. Он - очень образованный и при этом совестливый и ответственный политолог, а не политолог-язычник.

     Хочется надеяться, что господин Погребинский жив, и когда с положительными для российского народа результатами закончится Специальная Военная Операция и возникнет необходимость приглашать на телевидение политологов из страны, юго-западной к России, приглашать к нам  будут из этой страны не племенных языческих жрецов-говорунов и даже жрецов-толкователей, а совестливых атеистов и верующих в Бога людей.               


Рецензии