Дорогую фей и идиотов 526

Восемь ноль пять,  надо бы спать.
Только мысли лезут ко мне на кровать.
Что же в двенадцать нынче случится?
Кто нынче в тыкву вдруг превратится?

Жизнью пожертвую я, как  герой,
Чтоб ради стать не собой.
Нет волшебства на года и на веки,
Хоть мы не люди, а Человеки.

Вишней прекрасной день можно побыть,
Чтобы при жизни съеденным быть.
Чтобы  твои губы вишни коснулись,
И вожделенно ко мне потянулись.

И  я с тобою непременно сольюсь.
Страшно подумать, во что превращусь.
Как же прекрасно слияние это,
Так всех сливает наша Планета.

Только в двенадцать кончится чудо,
Только в двенадцать где же я буду?
Это неясный пока что момент,
И проведу я эксперимент.

Тыкву я в вишню пока превратил,
И тебя  вишнею той угостил…
Нынче посмотрю, что случится с той вишней,
Как бы чего плохого не вышло…

Или с тобою случится, неважно.
Главное вишню ты съела отважно.
Правда, не знала, что тыквой питалась,
Просто в неведенье нынче осталась.

А я всё ведаю, в полночь Планета,
В миг прекратит безобразие  это…
Взрыв. А потом яркий свет.
Только фотоны. И тыквы уж нет…

Или ещё один вариант,
Вдруг превратишься ты в бриллиант?
Может же чудо другое случиться,
В тыкву прекрасную ты превратишься?

Или разорвана будешь на части?
Переживу я и это несчастье.
Главное нам  вместе бы  слиться в одно,
А остальное потом… Всё равно…

А нарушение в мире порядка?
Может быть, просто  будет не сладко?
Или коль цельности тыквенной нет,
Общим порядком уйдёт твой обед?

Вот я и жду. Не могу засыпать.
Восемь ноль восемь. Не восемь ноль пять!
Очень уж долго длятся минуты,
Всё больше волнуюсь я почему-то…

 Главное, что ты ещё так легка,
И  неотыквилась даже,  пока…
Жизнь у тебя, несомненно, не сахар,
Если с тобою экспериментатор.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии