Через кладбище

На пустой остановке холодным вечером я ждала автобус. Время шло а транспорт всё не ехал… И тогда я решила идти пешком. Дорога была не близкой, да и путь через старое кладбище такое себе удовольствие.
Уже потемнело, пройдя не большой частный сектор на горизонте показался погост. Набравшись смелости я вошла в ворота, благо они были открыты. На кладбище
горели огни, а иногда и свечки, фитильки которых доживали свою короткую жизнь. На могилы падал свет от не частых фонарных столбов. Фотографии мёртвых и тени от девьев, играли со мной свою злую шутку в моём воображении.
Мне оставалось пройти пару тропинок, как я услышала хруст веток и медленный звук чьих-то шагов. Кто-то громко дышал, дышал не человеческим дыханием, дышал буто зверь загнанный в угол. Я рванула в перёд.
Иногда спатыкаясь я бежала, бежала из этого
проклятого места. Вот он выход, вроде повезло. Живым уж точно здесь делать нечего.

Конец.


Рецензии