Эсэмэски

– Как много букв подчас и фраз
в твоих бессчётных эсэмэсках,
от коих ум устал и глаз!
тону в них, будто бы в повестках
на суд, пристрастный ли допрос,
попутно алиби придумав.
Вон, даже крой моих костюмов –
стал явно строже. Не дорос

ещё до исповедей я,
готов не слишком к покаянью.
Ты мне дана, похоже, для
житья, отнюдь не по Писанью,
лишь равновесия баланс
собой поддерживаешь. Кстати,
совсем неплох наш мезальянс
в походной, так сказать, кровати.

Но в остальном, я тот же плебс,
мои мечты просты и кротки,
звучу ночами, точно Лепс
с его похмельной «рюмкой водки»;
вдогон, жилетный мой фасон
пошит из местной мягкой «ваты»,
куда и плачем в унисон,
ведь идентичны душ заплаты!

Один и тот же сериал
за столько лет не вводит в ступор,
не тяготит нас пошлый юмор
от дрессированных зеркал
иль федерального ТВ
под бред смешных пропагандистов.
Никак иначе. Роль статистов –
пригрелась в нашем естестве.

Нам от себя не сквозануть,
друг дружку экстренно не бросить
ни навсегда, ни на чуть-чуть,
чтоб передышкой унавозить
свои увядшие сердца,
расчистив место новым всходам.
Давно не тянет к рыбным бродам
у речки, жаждущей ловца.

Неаппетитен пусть улов,
а у кого бывал наварист?
Прочтя привычных сплетен дайджест,
строчу ответ «последних слов» –
набор замученных клише,
их умещая в эсэмэски:
в «ля-ля», в картинки-арабески.
Дежурный твой пресс-атташе…


Рецензии