Зачем родился я таким красивым?

https://youtu.be/1fGHBG9oyKE?si=Z83tH7UJw-tjUcSe
____________________

На  стихотворение "Как стать лучше, если лучше уже некуда?
Борис Гуменик.

http://stihi.ru/2024/06/03/5909
___________________
Зачем родился я таким красивым
И безупречным, словно Аполлон?
Изящество моё девиц косило,
Как электроны синхрофазотрон...

Зачем судьба дала ума палату
 И острый нюх, и глаз, как у орла?
Теперь гляжу немного виновато
 На тех, кому природа не дала

Ведь прочим, явно, много недодали ,
Чтоб подарить пучком огромным мне,
Но я умру от скромности едва ли,
Как можно при такой-то крутизне?

Как трудно жить на свете идеальным,
Практически, без минусов, прикинь...
И я признАюсь конфиденциально,
Что утомился соблазнять богинь.

Как лучше стать не задаю вопроса,
Венец творенья , люди, - это я!
Весь нарасхват!
Повышенного спроса!
Всех жаждущих не в силах обаять.

Жена  вчера футболку подарила,
Где надпись:
"Ай да я!" и
"Слава мне! "
Зачем родился я таким красивым?
Ей часто говорю наедине.

Умище  через край, и Мастер слова,
 Романтик и философ, и боксёр!
Она в ответ мне нежно, но сурово:
- А главное, ты, Боря - фантазёр. .


Рецензии