14. Яков поэту Виталию Нейману

Вот и первый отзыв на "Мою Есениану". Но почему-то в личку.
Но вначале вспомню очень давнюю пародию на стихи Неймана, размещенную на моей второй странице.

******

Есть у нас на Прозе Виталий Нейман. Он пишет замечательные стихи. В стихе «Закурю» есть  такие строки:

Закурю, попрошу:
-Отвернись...
Я другим уступаю фигурой...

А в стихе «Я снял пальто» написано:

Я снял пальто,
Продал на рынке...
Отнес в редакцию стихи.


И вот что я ему ответил:


Я с утра наливаю стакан.
Ну, а ты, дорогая, заткнись.
Я напьюсь, как всегда, вдрабадан
И стихи напишу - зашибись.

Я продам на базаре трусы
И носки я, конечно, продам.
За меня, дорогая, не ссы,
Я такой же крутой, как Ван Дамм.

******

И вот этот господин Нейман ни с того ни с сего мне в личку пишет:

Виталий Нейман 16 июня 2024 года в 13:40

"Посидел на теме..
Посрал и обосрал...ся.
.
Глупо перебирать...Факты нужны...а их нет...
ЧК...запрятало...Суки... всё знают..
А мешал он всем...Даже Вам...".

Автор Виталий Нейман заблокировал вас в сообщениях.
.
Ничего не понял. За что заблокировал? Но всё равно, спасибо тебе Виталик!

И главное: меньше национального напитка потребляй.

 


Рецензии
Рецензия на «14. Яков поэту Виталию Нейману» (Яков Задонский)

Приветствую, Яков!
Мне твой ответ больше понравился.
Классическая пародия.
Я их редко сочиняю, только если первоисточник жутко вдохновляет))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич 17.06.2024 04:09 • Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Я вообще ничьих стихов стараюсь не читать. На Стихиру поэтому не хожу . Но бывает случайно набредешь, и оно само рождается. Пример.

У некой Марты вижу название "Генетика - кошмарная наука". Ну, а так как меня генетика как-то интересует, зашел. Там стих из четырех строк. Ни о чем.

Ответ родился сразу. Оставил отзыв:
.
Генетика - кошмарная наука.
Опять весь день пред зеркалом стою.
Из зеркала глядит такая сука
В ней ни отца, ни мать не узнаю.
.
Спасибо за отзыв.

Яков Задонский 17.06.2024 19:34 Заявить о нарушении / Удалить
http://proza.ru/2024/05/26/112

Геннадий Стальнич 21.06.2024 18:09 Заявить о нарушении / Удалить

Яков Задонский   22.06.2024 15:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.