Вам, Вам... Именно Вам

    Читаю россыпи своих текстов здесь и понимаю, что я абсолютно одинокий человек, но с верой в любовь. И с надеждой. Потому — с надеждой.

     Я должна верить. Но, зная себя (со своими болезнями и потерей ориентации вдруг) не надеюсь и не желаю себя реальному мужчине. Нет. В России женщин много хороших. Талантливых, умных, одиноких, здоровее. И поэтому Я ИМЕЮ ПРАВО НА ВОЛЬНОСТЬ! ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО! И НИКОГДА Я НЕ ПОКЛОНЮСЬ САТАНЕ, КАК БЫЛО РАНЬШЕ. Унижаться и просить у него я ничего не хочу! Как будто Живой Бог не знает мои нужды! Знает прекрасно!

    Орнамент, иконы, голограммы, фракталы.....

    Всё кружится кругом.

    Только Лик Его покоится надо всем этим.....

    Я хочу как Вы посмотреть в Небо!

    Что же так недоверчиво-то, а???

    Да, небушко.... Надо любить....

    Это не социум, это Тайна.........

    Небушко — это Чудо!!!!!

    Общее наше чудо!!!

(А вот облак(-а,-о) у каждого — сво(-и, -ё))
   


Рецензии