Человек, род и народы
И большой поток состоит из множества малых, как океан это воды впадающих рек. Как в большом, так и в малом. Переплетаются в единое целое рода человеческие, каждый из которых имеет свой фронт, свой гребень и свое вращение, замещающее одно другим. Часто рождаются в роду и умирают единовременно. И в гороскопе каждого потомка рода видно историю его рода. В повторяющихся рисунках гороскопов рода можно увидеть элементы одного и того же орнамента. Но, бывает, у одного представителя рода есть указание, что род его завершает свое существование, а у другого есть шанс на существование в рамках иного рода. Так переплетаются различные рода. В одном роду работает программа истощения, завершения рода, в другом роду жизнь продолжается. А у каждого человека есть отец и мать. Есть народы, которые опираются на мужское начало, а есть народа, имеющие линии преемственности от женского. И каждому, в нашем патриархальном обществе известны такие народы – это евреи. Но не только они имеют в основе преемственность по женскому принципу. В Тибете существовали матриархальные рода. У индейцев Америки так же.
С одной стороны, когда речь идет о взаимодействии мужского и женского принципов, кажется возможным, что у каждого начала своя роль. Женщины выносят детей, а мужчины инициируют их рождение. С другой стороны, начала два. А причины и способы существования рода, могут быть разными. Но в любом типе рода существует ритм цикличности. Рассвет закат, весна лето, рождение и умирание. Моя коллега, астролог Ольга Федотова рассказывала мне, как ей видится существование рода. Это что то подобное Саросу. Который зарождается, существует около полутора, двух тысяч лет и истощается, умирает.
Возможно как и в случаях обычной человеческой жизни какой то род существует дольше, а какой то меньше.
Из родов состоят народы. И в нашей последней истории есть примеры завершения родовых программ народов.
Можно привести несколько примеров.
Вымирает коренное население Алеутских островов, проживающих на них уже более 9 тысяч лет назад. Они принадлежат к арктической рассе.
Вымирают Атакама, коренной народ северной части Чили.
Вымирают индонезийские Ьадуи.
Вымирают индейци Борро, порживающие на территории Боливии и Бразилии.
Вымирают черкетские шапсуги, финоугорские Води, Саморитяне,, Мориори, Семанги, Хадза, Чулымцы.
Какой то народ уходит тихо, истощаясь, подобно тихой смерти исчерпавшего ресурсы физического тела пожилого человека, какой то уходит болезненно, как будто перенося тяжелое заболевание. Но есть народы, уходящие из жизни в результате несчастных случаев, катаклизмов и войн. На глазах у всего человечества из жизни, с мольбой о помощи, уходят тибетцы. Они борются за жизнь и у них есть шансы задержаться надолго. В настоящий момент их насчитывается около 2,5 миллионов. Такая информация доступна со стороны Китая, осуществившего «культурную революцию», в результате которой тибетцы потеряли независимость. По оценки самих тибетцев их осталось около миллиона.
В свое время, когда Тибетский дом в Москве, в котором я работала, активно занимался культурной деятельностью, мне попалось заключение ученых о том, что Анды и Тибетское высокогорье формировались как единое целое. В качестве подтверждения этого факта приводилась информация о анализе слоев залегаемых пород. В Тибете и Андах они аналогичны.
Коренное население Америки индейцы и тибетцы имеют много общего. Мы не можем знать, сколько существует род, а уж тем более народ. Единственное, что очевидно, так это тот факт, что народ существует больше чем род, а род существует больше, чем один человек. Чем крупнее структура, тем дольше она формируется и существует.
Есть ли связь между индейцами и тибетцами может сказать только генеалогия, но то, что история этих народов близка к завершению. И это не истощение и увядание, как, к примеру у чулымцев, води или мориори. Эти народы постигло истребление огнем и мечем. Удивительно, но часть тибетцев, спасая свои семьи мигрировала в Индию и в Америку, на земли, заселяемые раньше индейцами. А казалось бы, мир такой большой. Им нужны высокие горы, Анды?
И индейцы и тибетцы народы придерживающиеся духовного пути. Возможно многовековая духовная практика тибетцев создала защиту для рода. Но угроза не миновала.
На примере истощения, программ закрытия рода и катаклизмов, стирающих народы с лица земли, мы можем судить и об общем пределе для человечества. В лучшем случае, оно бы истощилось и тихо исчезало с лица земли, в худшем, завершило бы свое существование в глобальном катаклизме.
Но, очевидно, что у человечества, в целом, полно сил для существования. Но кажется, что оно старательно убивает себя само. А если посмотреть по сторонам, каждый без исключения, хочет жить. Каждый хочет встречать рассветы и закаты, осени и весны.
Может быть для существования должна быть цель? К примеру, этой целью может быть сама жизнь. Или же, какая то более высокая, духовная концепция, как у индейцев и тибетцев?
И кажется, что любая цель появляется из желания жить и творить. А это желание зависит от циклов. Человечеству очень нужна весна, очень нужно утро и очень нужно желание – жить. И конечно же вера, вера в то, что это нам еще возможно. И кто знает, может быть последнее складывается из чувств и помыслов каждого из нас.
И ведь хочется жить. Хочется радоваться и дождю и снегу, и тучкам и солнцу, и веснам и зимам, и вечерам и рассветам.
И хочется, что бы человечество – жило и процветало, себе во благо, миру на радость.
Свидетельство о публикации №224061700124