О психологических извращениях в системе образовани

Сто лет тому назад, в 20-е годы иноагенты из Соединенных американских штатов (САШ), отплывшие следом за Л.Троцким из Нью-Йорка,  начали самое масштабное в истории психологическое переформатирование населения бывшей Российской империи в высококвалифицированных и послушных рабов и солдат, чтобы с их помощью покорить континент Евразию. Для проведения этой специальной операции была создана новая "наука" - педология. Прикрывать эту диверсию была призвана специально созданная Академия педагогических наук - АПН (ныне: РАО).

Одновременно программы высших учебных заведений для изучения гуманитарных наук составлялись так, чтобы элита общества радовалась разрушению СССР и не была способна защитить свое государство.

Самым эффективным средством сдерживания развития и разрушения интеллекта нации оказалось психологическое тестирование, в результате которого более 80% населения оказывалось, по мнению идеологов педологии, неспособными учиться после начальной школы и получать высшее образование. Добиться этого в 21 веке пытался один из иноагентов и продолжатель дела педологов А.Асмолов, внедрявший в школах в должности замминистра - как доказала Счетная Палата - программы "планирования семьи", ЛГБТ, вариативность и другие, со скандалом изгнанный из Минобразования. Несмотря на разоблачения, он продолжил свою подрывную деятельность в МГУ на факультете психологии. Так как по традиции все факультеты равняются на факультет психологии МГУ, то в стране воспитано не одно поколение студентов - "психологов-педологов" - по сути иноагентов, ни единому слову которых верить нельзя. 
 
Одновременно в методы обучения дошкольной и школьной педагогики внедрены такие методы, которые отбывали интерес к занятиям, превращали учение в мучение и другие. Например, "педагогами-иноагентами" США в СССР-России были под благовидными предлогами введены самые продолжительные летние каникулы в мире, которые приводят к забыванию изученного школьного материала и, как следствие,  к перерасходу времени на повторение и учебу не менее, чем на 30%. Школьники учатся лени и безделью, им разрешено играть в азартные игры на смартфонах, они теряют способности и таланты. То есть, АПН-РАО заведомо планировали и планируют сегодня, что не менее трети 3-4-х лет из 10-11-ти лет школьники проводят в школе впустую, а страна только от этого теряет не менее 5% ВВП.

Деятельность иноагентов-педологов была тщательно проанализирована, разоблачены их далеко идущие антигуманные планы.
Сегодня нынешние психологи, благодаря тону, заданному педологами МГУ, точь в точь продолжают антироссийскую деятельность педологов: замалчивают лучшие результаты советских и российских педагогов в стране, организовывают травлю основателей раннего развития и образования Никитина, Шаталова, Тюленева, Зайцева, Теплякова, Домана, Масару Ибука, Ш.Сузуки, Сесиль Лупан и других, которые в 3-5-10 раз сокращают сроки образования, навязанные США.

Подрывная работа педологов была пресечена в 1936 году известным Постановлением - 
Однако после разоблачения в 1936 г. педологи, превратившиеся в психологов, не прекратили своей подрывной деятельности. Они поменяли тактику и стратегию. Лучшие и прогрессивные методики, сокращающие сроки обучения (Никитин, Шаталов, Зайцев) замалчивались, а худшие - усложняющие и удлиняющие сроки обучения, внедрялись и поддерживались АПН. В результате перерасходов и пассивности традиционного образования и формирования инфантилизма, упаднического и рабского менталитета, СССР рухнул.

Сегодня, через 100 лет американские психоагенты значительно расширили свои ряды, включив и подготовив психологов и педагогов, превратив их в солдат психологической и педагогической войны против населения России. Тактика и стратегия остались прежними. Вот лишь некоторые примеры.

Иноагентами в Минобразования и Минпросвещения всем школам и даже дошкольным организациям была навязана "методика Эльконина", которая превращает детей в инвалидов умственного труда, разрушая и нарушая приобретение навыка чтения. В паре с этой анти-методикой используется "методика Давыдова", "метод Занкова",  которые настолько искусственно усложняют процесс обучения, что пришлось даже отказаться от оценок, которые ранее были прежде всего средством стимуляции активности и творчества для учеников.

Сильнейший удар по интеллекту нации нанесен 12-леткой, ЕГЭ и "инклюзивным образованием" - об этом говорят все, без исключения педагоги. Однако руководитель Отдела образования в Администрации президента, судя по всему, этого не хочет слышать и видеть.  С 2006 года поддерживаются все антироссийские реформы и предложения психологов-педологов, направленные на дебилизацию России.

Многие разрушительные для детей методики, программы и учебники в  школах РФ обнаружены выдающимися психологами Л.А.Ясюковой и Н.Г.Храмовой, историком Е.Спицыным, опубликованы журналистом К.Семиным, депутатом Е.А.Федоровым...

В настоящее время США ведут масштабную психологическую войну по зачистке мозгов россиян от традиционных ценностей, от менталитета созидателя в пользу потребителя (Фурсенко), от логики и научного мышления в пользу неоднозначности, вариативности, эзотерики, "ноосферного мышления", "разговоров с духами природы, регрессивного гипноза и "панспермии разума"...   

Проект УКАЗа,
Москва

№ 15/2024

О психологических извращениях в системе образования

В связи с резким снижением успеваемости, IQ населения, падением рождаемости, стремления к созданию многодетных семей и ростом девиантного, агрессивного поведения учащихся, роста разводов, абортов и нарушений гендерной идентичности, наблюдаемыми после внедрения психологов в систему образования, а также с целью обеспечения психологической безопасности учащихся и повышения качества и эффективности образовательного процесса в условиях СВО

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Запретить проведение по иностранным тестам психологического тестирования в образовательных учреждениях, в ШПР (Школах приёмных родителей), учитывая, что результаты тестов отражают субъективные оценки авторов иностранных тестов и стоящих за ними спецслужб и не гарантируют объективность и безопасность интеллектуального и психического развития, демографические цели страны.
Например, навсегда калечат психику ребёнка 5-17 лет даже вопросы, задаваемые психологами типа: "А ты пробовал водку? Наркотики? и т.п. " Ты кем хочешь быть: мужчиной или женщиной? и т.д. наконец: "Как ты думаешь, с какого созвездия ты прибыл: Сириуса или Ориона?", "Родители у тебя настоящие или приемные?"...
Импортированные из США и Западной Европы тесты выявляют и блокируют лучшие психологические педагогические кадры и качества родителей и педагогов.
По сути психологи в школах приемных родителей по заданию из-за океана замалчивают и осуждают лучшие достижения интеллектуального развития, накопленные в советской педагогике, христианстве, иудаизме и мусульманстве.

Психологические тесты, в основе которых положены американские разработки для ведения психологической войны,  следует рассматривать как "полётные задания" стратегическим ракетам, направленные в будущее России, за её развитие или против неё.

2. Провести  с подключением советских педагогов-новаторов ревизию действующего формата ЕГЭ, так как данный формат тестирования не отражает уровень знаний учащихся, а наоборот, демонстрирует недостаточную компетентность учителей и предвзятость составителей заданий ЕГЭ. Если после 11 лет учёбы под контролем педагогического коллектива за государственные деньги ребёнок получает двойку, то это - двойка его учителям, используемой школьной программе и методистам РАО, но никак не двойка ребёнка. Аннулировать результаты ЕГЭ в доказанных случаях, когда в школьной программе отсутствуют вопросы, включённые в ЕГЭ. Компенсацию затрат и ущерба в таких случаях выплачивают либо педагоги, либо составители ЕГЭ.

3. Запретить использование вопросов и методик, основанных на Нейро-лингвистическом программировании (НЛП), которые могут программировать учащихся на пробы алкоголя, наркотиков или суицидальные мысли, что доказывает преступный характер вопросов, задаваемых психологами. Ввести уголовную ответственность за вопросы, например: 'А тебе не приходила мысль о самоубийстве? О смене пола? и т.п.

4. Запретить деятельность психологических школ, кафедр и институтов, подменяющих проблему номер один "Ускорение психологического развития" антигуманной  проблемой и психопрактиками "переформатирования личности", "регрессивного гипноза", суггестивных методик, техник "коллективного бессознательного внушения", направленных на разрушение традиционных семейных ценностей,  гендерной политики, необоснованного вмешательства в семью и практики антипатриотисескооо воспитания.

5. Запретить  использовать в ДОУ и в школах школьные программы, учебники и пособия, разработанные с использованием грантов Госдепа США, "Программы Макфолла", фонда Сороса и других зарубежных спонсоров и партнеров.
Запретить диверсионные, по своей сути:
- так называемые "вальдорфские школы",
- использующие методику Эльконина " Русскую классическую школу"(РКШ) и другие школы и программы;
- "вариативное образование", "планирование семьи"
и другие сомнительные предложения ФИРО под руководством Асмолова и образовательные проекты Высшей школы экономики (ВШЭ) и Сбербанка.
Принять решения о профнепригодности руководителей, специалистов и чиновников, продвигавших эти антироссийские программы, учебники и пособия.

6. Исключить использование методики Эльконина - Давыдова, Занкова и других,  которые привели к значительному снижению успеваемости в школах, снижению качества и уровня понятийного мышления, к увеличению трудоёмкости и сроков обучения и, как следствие, к отказу от оценок.

7. Провести научно психологическую, методическую и демографическую экспертизу программ и методик с приглашением психологов Л. А. Ясюковой, Н. Д. Храмовой, П. В. Тюленева, Е. Спицына, К. Сёмина и других педагогов новаторов, имеющих лучшие в мире результаты по своим направлениям. Поддержать журналистов, учёных и общественных деятелей, предупреждавших об опасности, исходящей от психологов, получивших подготовку в США и других западных университетах и учебных заведениях;

8. Исключить способы и методы, которые можно отнести к методам ведения психологической войны из образовательных программ для дошкольных и школьных психологов, признавая их недопустимость и негативное влияние на здоровое психическое развитие детей и подростков. Признать психологической диверсией "инклюзивное образование", которое привело к понижению IQ и девиантному поведению здоровых детей. Восстановить  работу специализированных дефектологических организаций, профессионально и эффективно занимавшихся реабилитацией детей с особыми потребностями и задержками развития. 
9. Организовать с привлечением советских педагогов-новаторов проведение научной, патриотически ориентированной психологической экспертизы всех учебников, используемых в школах и вузах, в целях выявления и исключения из них материалов, способных негативно воздействовать на психику, менталитет, мировоззрение учащихся.

10. Учредить постоянно действующую комиссию для мониторинга и анализа потенциальных психологических угроз в образовательной системе и обеспечить разработку рекомендаций по их устранению.

Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Президент
...


Рецензии