Четыре Ангела Израиля

 

Сидящий на престоле, Бог, Дух, в котором души всех 12 колен Израиля.

Бог имеет в Духе Своём 12 колен Израилевых, четырёх Ангелов, и Духа Святого, что имеет Отец, то имеет и Сын.
От Иоанна 16:15 (SYNO)  Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам.

Затем, власть Божия состоит из четырёх Ангелов, где один Ангел состоит из трёх колен, или крыл, то есть Духов.




Город Иерусалим, это Дух 12 колен.

Отк 21.10 И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога.

11 Он имеет славу Божию. Светило его подобно драгоценнейшему камню, как бы камню яспису кристалловидному.

12 Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых:

13 с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот.

14 Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца.

В основание народа Израиля, 12 Апостолов.

Иерусалим, народ Божий, составят народы, 12 колен Израиля, и на воротах имена этих колен, что одно имена 12 Ангелов.

Стена города, народа из 12 колен, имеет четыре стороны, то есть делиться на четыре стороны, то есть народа, на четыре Ангела, на этих Ангелах сидит Дух Божий, четыре ветра, четыре рога жертвенника. Имена их Михаил, Гавриил, Рафаил, и Фунаил.

Енох 7.29. И он сказал мне: «Этот первый – есть милосердный и долготерпеливый святой Михаил; и другой, поставленный над всеми болезнями и над всеми ранами сынов человеческих, есть Руфаил; и третий, поставленный над всеми силами, есть святой Гавриил; и четвёртый, поставленный над покаянием и надеждою тех, которые получат в наследие вечную жизнь, есть Фануил».

30. И вот четыре ангела всевышнего Бога, и четыре голоса их я слышал в те дни.



Бог Израилев, это Дух, всех 12 колен Израильтян, это Они, четыре Ангела, составляют один Дух, который и есть Бог, Ангел Господень.

Они Духи соберутся в одной Душе, в Имени Сына, отсюда Имя Бога и Сына Помазанника Духами одно.

Отк 4.5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;

6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

Очи, глаз, в притче означает Дух, и животное состоит из множества праведников, то есть духов.

Дух Божий, это земля Святая, Рай, по которой протекает четыре народа, реки, Евфрат, Тигр, Фисон, Гихон, как четыре Духа, четыре Ангела Бога.

Вода живая, это Израильский народ из 12 колен, который делиться на четыре реки выходящих из рая, или на четыре Ангела трёх колен, имена которых Михаил, Руфаил, Гавриил, Фануил. Это как четверо ворот, для входа евреев, в Иерусалим. Ворота Иерусалима с одной стороны света, для входа трёх колен. Это как четыре ветра неба. Это как четыре пальца руки человека, и каждый палец делиться на три фаланги. Большой палец символизирует Бога. Поэтому встречая в Библии, персть, палец, перстень, будем понимать как Ангел. Ещё четыре Ангела, это четыре рога жертвенника, который состоит из 12 камней, колен Израилевых.

Израиль, это вол.

Ис 1.3 Вол знает владетеля своего, и осел - ясли господина своего; а Израиль не знает [Меня], народ Мой не разумеет.

И поставил Соломон море, на волах, на 12 коленах Израиля.

3 Царств 7.25 Оно стояло на двенадцати волах: три глядели к северу, три глядели к западу, три глядели к югу и три глядели к востоку; море лежало на них, и зады их обращены были внутрь под него.

Одно животное, Ангел, это три вола, это три крыла одного животного.

Животное, это Ангел, Дух трёх колен, первый из которых Иуда, лев Михаил.

Второй животное, с лицом, духом тельца, это Ефрем.

И третье животное имело лице, как человек, это Рувим.

И четвертое животное подобно орлу летящему, это Дан.

Рассмотрим сравнение воинских станов, сынов Израильских, и Ангелов Бога, в пророчестве Иезекииля.

Иез 1.4 И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него,

5 а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их: облик их был, как у человека;

6 и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла;

7 а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, [и крылья их легкие].

8 И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;

9 и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.

10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.

11 И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.

12 И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.

13 И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.

14 И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.

15 И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.

16 Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.

17 Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.

Колёса - левиты.

Иез 1.24 И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои.

Воинский стан, это шествие сынов Израиля.

Теперь сравним с ковчегом Завета, который несли левиты. Когда вставали левиты и несли ковчег, тогда и животные(главы четырёх колен), шествовали, на четыре стороны свои.

Ковчег несли первенцы, Левиты, открывающие ложесна матери(мудрость) своей, первенцы которые поняли Закон, они его(Закон) и несли.

И шли они, каждое в ту сторону, которая перед лицом его, -это колена Израилевых при шествие своем на войну, и посреди станов был ковчег Завета.

Числа 2.1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря:

2 сыны Израилевы должны каждый ставить стан свой при знамени своем, при знаках семейств своих; пред скиниею собрания вокруг должны ставить стан свой.

3 С передней стороны к востоку ставят стан: знамя стана Иудина по ополчениям их, и начальник сынов Иуды Наассон, сын Аминадава,

4 и воинства его, вошедших в исчисление его, семьдесят четыре тысячи шестьсот;

5 после него ставит стан колено Иссахарово, и начальник сынов Иссахара Нафанаил, сын Цуара,

6 и воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят четыре тысячи четыреста;

7 [далее ставит стан] колено Завулона, и начальник сынов Завулона Елиав, сын Хелона,

8 и воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят семь тысяч четыреста;

9 всех вошедших в исчисление к стану Иуды сто восемьдесят шесть тысяч четыреста, по ополчениям их; первыми они должны отправляться.

10 Знамя стана Рувимова к югу, по ополчениям их, и начальник сынов Рувимовых Елицур, сын Шедеура,

11 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок шесть тысяч пятьсот;

12 подле него ставит стан колено Симеоново, и начальник сынов Симеона Шелумиил, сын Цуришаддая,

13 и воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят девять тысяч триста;

14 потом колено Гада, и начальник сынов Гада Елиасаф, сын Регуила,

15 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок пять тысяч шестьсот пятьдесят;

16 всех вошедших в исчисление к стану Рувима сто пятьдесят одна тысяча четыреста пятьдесят, по ополчениям их; вторыми они должны отправляться.

17 Когда пойдет скиния собрания, стан левитов будет в середине станов. Как стоят, так и должны идти, каждый на своем месте при знаменах своих.

18 Знамя стана Ефремова по ополчениям их к западу, и начальник сынов Ефрема Елишама, сын Аммиуда,

19 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок тысяч пятьсот;

20 подле него колено Манассиино, и начальник сынов Манассии Гамалиил, сын Педацура,

21 и воинства его, вошедших в исчисление его, тридцать две тысячи двести;

22 потом колено Вениамина, и начальник сынов Вениамина Авидан, сын Гидеония,

23 и воинства его, вошедших в исчисление его, тридцать пять тысяч четыреста;

24 всех вошедших в исчисление к стану Ефрема сто восемь тысяч сто, по ополчениям их; третьими они должны отправляться.

25 Знамя стана Данова к северу, по ополчениям их, и начальник сынов Дана Ахиезер, сын Аммишаддая,

26 и воинства его, вошедших в исчисление его, шестьдесят две тысячи семьсот;

27 подле него ставит стан колено Асирово, и начальник сынов Асира Пагиил, сын Охрана,

28 и воинства его, вошедших в исчисление его, сорок одна тысяча пятьсот;

29 далее [ставит стан] колено Неффалима, и начальник сынов Неффалима Ахира, сын Енана,

30 и воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят три тысячи четыреста;

31 всех вошедших в исчисление к стану Дана сто пятьдесят семь тысяч шестьсот; они должны идти последними при знаменах своих.

32 Вот вошедшие в исчисление сыны Израиля по семействам их. Всех вошедших в исчисление в станах, по ополчениям их, шестьсот три тысячи пятьсот пятьдесят.

33 А левиты не вошли в исчисление вместе с сынами Израиля, как повелел Господь Моисею.

34 И сделали сыны Израилевы всё, что повелел Господь Моисею: так становились станами при знаменах своих и так шли каждый по племенам своим, по семействам своим.

Престол Небесной Славы, описанным в пророчестве Ехезкеля (1:10):

1) человеческому образу у подножия Престола соответствовало знамя Реувена, на котором были вышиты растения дудаим (чьи корни внешне напоминают человека);

2) облику льва, находившемуся под Престолом, отвечал флаг Иеуды с изображенным на нем львом;

3) небесному образу быка соответствовал флаг Эфраима, на котором был вышит бык;

4) лику орла у Престола подобен был орел, вышитый на знамени Дана.

Каждый Лик(Дух) соответствует Имени Ангела колена.

Четыре легиона ангелов располагались вокруг Шехины и над каждым из них развевалось свое знамя: Справа (к югу) находился легион ангела Михаэля. Слева (к северу) — легион ангела Уриэля. Спереди (к востоку) — легион ангела Гавриэля. Сзади (к западу) — легион ангела Рефаэля.

Отк 4.7 И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.



Тогда получается Михаил, Дух трёх колен, глава которого колено Иуды.

Гавриил, лицо человека, это Рувим.

Руфаил, телец, глава колено Ефрема.

Фануил, орёл, глава колено Дана.

И у каждого Ангела по три крыла, одно крыло, это одно колено.

Животные имеют по три крыла со всех сторон. Крылья животных граничат друг, с другом, отсюда берет своё начало звезда Давида(каждое колено связано между собой Духом), и звезда Давида, как Дух Божий.

Закон Божий, как зеркало, у всех есть своё отражение.

Сын человеческий - Сын погибели, Антихрист, Нерон.

Лже пророк, Константин, и противоположность Иоанн Креститель.

Семь духов Святых, и семь гор - семь падших Ангелов.

Двести падших ангелов, и двести деревьев, в храме Соломона, и на горе, в пророчестве Еноха.

Подобным образом первому животному, с лицом льва, противостоит Вавилон, и царь Навуходоносор.

Лев был главным символом Вавилона — символизировал мощь и агрессию Вавилонского царства. Лев был сакральным животным богини Иштар.

Дан 7.2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,

3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.

4 Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.

Второй зверь(животное), в притчи Даниила.

Телец, овен, царь Кир.

Дан 8.20 Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский.

Козёл, третий зверь, Александр Македонский.

Дан 8.21 А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь;

Зевс (Юпитер у римлян) – верховный древнегреческий бог, отец всех сущего на земле и небе. Его атрибутами были свет и власть, а символом - орел.

Четвёртое животное, Дух Бога, колено Дана, подобен орлу летящему, противоположность Римская Империя, как орёл в притче Ездры.

Ездра 11.1 И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы.

2 И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака.

Море, это мир из которого вышло, четыре зверя, Царя, Рога, Ангела.

Зах 1.18 И поднял я глаза мои и увидел: вот четыре рога.

19 И сказал я Ангелу, говорившему со мною: что это? И он ответил мне: это роги, которые разбросали Иуду, Израиля и Иерусалим.

Эти четыре рога, царя, разбросали Иуду и народы Израиля.

Зах 1.20 Потом показал мне Господь четырех рабочих.

21 И сказал я: что они идут делать? Он сказал мне так: эти роги разбросали Иуду, так что никто не может поднять головы своей; а сии пришли устрашить их, сбить роги народов, поднявших рог свой против земли Иуды, чтобы рассеять ее.

Четыре рабочих, в этой притче, четыре Ангела Бога, четыре ветра небесных, которые противостоят этим царям.

Подобное мы видим в словах Ангела, говорящего, что зверь, царь противостоит Ему.

Даниил 10.13 Но князь царства Персидского стоял против меня двадцать один день; но вот, Михаил, один из первых князей, пришел помочь мне, и я остался там при царях Персидских.

20 И он сказал: "знаешь ли, для чего я пришел к тебе? Теперь я возвращусь, чтобы бороться с князем Персидским; а когда я выйду, то вот, придет князь Греции.

Далее выясним, что Сын Божий, это отдельная личность, от четырёх Ангелов, Сын человеческий подобен, одному из Ангелов, при первом пришествии Льву, при втором лицу Тельца.

Как два столпа при входе в храм Соломона, с правой стороны лицо Льва, и человека, а с левой Тельца, и орла.

Енох 8.7. И там я видел Единого, имевшего главу дней (престарелую главу), и Его глава была бела, как руно; и при Нем был другой, лице которого было подобно виду человека, и Его лице полно было прелести и подобно одному из святых ангелов.

8. И я спросил одного из ангелов, который шел со мною и показывал мне все сокровенные вещи, о том Сыне человеческом, кто Он, и откуда Он, и почему Он идёт с Главою дней?

То есть, Сын Божий, отдельная личность, как мы видим из следущий притчи.

Сын Божий, при втором пришествии, назван Ангелом от восхода солнца.

Отк 7.1 И после сего видел я четырех Ангелов, стоящих на четырех углах земли, держащих четыре ветра земли, чтобы не дул ветер ни на землю, ни на море, ни на какое дерево.

2 И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря:

Четыре Ангела Бога держат четыре ветра, зверя земли.

Четыре ветра земли, это четыре зверя.

Дан 7.2 Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море,

3 и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого.

Отсюда четыре ветра неба, духи Бога.

Четыре животных, четыре Духа Бога, четыре Ангела, это четыре коня из Откровения от Иоанна, и пророчества Захарии.

Зах 6.2 В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные;

3 в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные.

4 И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой?

5 И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.

Кони, Духи, это четыре Духа небесных, и так же им противостоят четыре коня, духа, зверя, четыре ветра земли.

Отк 19.11 И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует.

Белый свет, указывает на праведность, а также на колено Иуды, Ангела Михаила.

Быт 49.9 Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?

12 блестящи очи [его] от вина, и белы зубы [его] от молока.

То есть Сын Божий пришёл на Духе Святом, на Ангеле Михаиле, при втором пришествии придёт как телец, Боаз.

Боаз и Яхин, в Синодальном переводе Иахин и Воаз (ивр. ;;;;;; и ;;;;), — два медных, латунных или бронзовых столба, которые, согласно Библии, стояли в притворе Храма Соломона — Первого Храма в Иерусалиме[1].

Переводятся с иврита, буквально, как: «Боаз» (Воаз) — «В нём — сила»; «Яхин» (Иахин) — «Он утвердит».

Боаз стоял слева, а Яхин стоял справа.

Боаз был чёрным, а Яхин белым.

Если лев, от колена Иуды белый, то телец, колено Иосифа, камень которого оникс, был чёрного.

В пророчестве Иезекииля, Бог показал Духовный Храм, на вершине горы, народа Израиля, где четыре Ангела представлены в виде двух Ангелов, но с двумя лицами.

Иез 41.1 Потом ввел меня в храм и намерил в столбах шесть локтей ширины с одной стороны и шесть локтей ширины с другой стороны, в ширину скинии.

18 сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица.

19 С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лице львиное; так сделано во всем храме кругом.

Иез 1.10 Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.

Итог: Четыре Ангела, это народ из 12 колен. При прочтение притчи Библии, можно заметить, что когда на престоле Бога описаны четыре животных, то нет народа святого, и наоборот.


Рецензии