Фернандель
точнее,
эта фигура была просто ужасной.
Чтобы отвлечь внимание противоположного пола от этого факта,
Богема Сидоровна издавала приятные музыкальные звуки,
что-то похожее
на арию тореадора из оперы "Кармен".
Вообще-то, она тореадором не была и даже пикадором
не была, она была
Ветераном труда
и немножко подворовывала
в "Пятёрочке",
совсем немножко. Особенно ей нравился
"Пломбир классический",
как говорится,
со вкусом детства.
А ещё она любила лежать в горячей ванне
и мечтать о том, что она стала молодой и знойной испанкой
с родинкой на щеке и с остальными признаками брюнетки.
И вот она, опираясь на балкон своей виллы, смотрит вниз, в сад.
А в этом саду
садовник подаёт ей знаки:
мол, спускайся, хозяйка,
я тебе сейчас что-то покажу!..
И она спускается вниз, к садовнику.
И они вместе направляются
в беседку.
И садовник показывает
ей всё, на что он способен...
"Ах! - вздыхает слегка вспотевшая Богема Илларионовна, - ты был бесподобным, Фернандель, настоящий кабальеро,
мой мучачо!"..
Потом она обводит взглядом стены ванной, в ванной всё кричит:
нужен ремонт!..
А потом у неё вырывается безмолвный
душевный
крик:
"Хочу на виллу!.. И чтобы там был
Фернандель, мой горячий Фернандель!..
А не это вот всё:
Крохотная пенсия, мерзкие рожи дебилов кругом,
грязь и хамство!..
Блять, ещё и ноги болят, это от бесплатной медицины!.. Как я всё ненавижу!..
Этот чёртов пломбир, который приходится выносить в бюстгальтере, тоже ненавижу!..
Фернандель, где ты?..
Забери меня
отсюда!"..
Свидетельство о публикации №224061700045