324. Чужими руками это принципиально важно

324. Чужими руками это принципиально важно для сокрытия преступления. 

Замысел у Бога был таков, когда он скрытых нацистов выпускал на волю в жизнь, что, несмотря на декларированную богоизбранность, нормальные живые Души смогут распознать еврея как злоносителя. Как говорил Иисус, по делам их узнаете их. Дела однако евреи творят скрытно. Открыть надо секреты их дел, чтобы понять их. А для этого нужен ум достаточно развитой или, как сказано у Иоанна, здесь мудрость, кто имеет ум, тот сочти число зверя. Нет такой заповеди, которую еврей не нарушил бы. Сейчас (2024-05-29) политологи у Соловьева вспоминают Папу Римского, который, вроде бы, подотчетен только Богу, но и тот вдруг застеснялся, когда ему сказали, что его запрет принимать в семинарии геев это оскорбление. Последовало разъяснение, что не хотел он никого оскорбить. Тогда принимай и жен от сатанистов (жёны плененных в Мариуполе азовцев к нему приходили), и стесняйся содомитов называть по их имени. Вот как подчинил еврейский принцип всех от мала до велика на Западе.

Вроде бы, легко вычисляется любыми контролирующими органами мздоимство, властолюбие, мафиозность, чем еврей поражён, как алкоголик, но как-то все это пока (98) на тормозах спускается. Есть такое выражение в среде начальников, когда преступление замалчивается и даже оправдывается. Власть денег так развратила человека, что воровство больше не презираемо на Земле, наоборот – поощряется то, что приносит прибыль и дает власть. Изголодавшихся людей в России на выборах преступники покупают за бутылку водки, за деньги, за прочие товары – и люди сами выбирают себе в начальники заведомых преступников. Сама купля-продажа голосов это уже преступление. В Нижнем Новгороде, третьем по величине городе России выбрали дважды судимого и находящегося под следствием  Клейменова. Сама судимость в наше время это еще не свидетельство плохого человека, поскольку посадить могут и без вины, но его походка, кривая улыбка, выражение лица, говорящая фамилия и сам образ жизни скорее свидетельствуют о закоренелости злой крутизны, чем о добропорядочности. 

Это чисто еврейское качество, сделал я вывод в 98, чужими руками что-то сделать, сидит уже во многих людях. Выбрать себе в начальники желают люди такого громилу, который круче всех остальных, чтобы он навел порядок, что значит, чужими руками они хотят сделать себе хорошо. Поговаривают в народе, что хорошо бы такого, как Сталин, во главе. Поэтому выбирают заведомых преступников, чтобы они остановили разогнавшуюся грабительскую машину. Однако Бог хочет, чтобы люди сами возмутились и взорвались. А люди по-еврейски стараются свою шкуру сберечь. Напрасно стараются, потому что Бога все равно не проведешь: пример тому еврейская судьба. Со стороны мы то же самое будем наблюдать спустя двадцать пять лет на Украине, где людей насильно будут мобилизовывать в армию – и реально обиженные так и не соберутся повернуть пулеметы в сторону обидчиков. Предпочитают обиженные спасаться бегством. Переплывая Тису на границе, гибнут, но, даже видя такой конец, другие думают, что тем просто не повезло, а вот им, везучим, повезет.


Рецензии