Бабушка, 1988 год. Очень простая эта земля

Бабушка, стоит 2-я слева, 1988 год, пионерлагерь. Бабушке 60. Всех этих людей я помню, мне тогда было 14. Лагерь в Вельяминово, по Павелецкой железной дороге, от завода им.1 мая. Я там был 4 раза, и еще пятый раз просто жил с бабулей, с 12 до 16 лет включительно. Ребята там были самые простые. Почему-то именно 88 год был самым мрачным. Были самые тяжелые встречи, самые грязные общения... Может быть, именно потому, что я был еще совсем чистым мальчиком. Слева сидит Володя, это был колоритный персонаж, боксер. Я с ним играл в настольный теннис, который очень любил. Эту свою любовь я потом передал своему старшему сыну Коле... Мне запомнилось, что этот Володя как-то страшно упал и весь переломался, но потом полностью восстановился... Очень простая эта земля. И тот, кто от нее чего-то ждет, рискует сильно ожесточиться, разочаровавшись и отчаявшись. Все Евангелие - о том, как правильно жить на этой земле. И как раз в этом ключ к тому, чтобы и на ней еще и уже на ней случилось и воплотилось что-то хорошее - паче всякого чаяния самого человека. 17.02.2022

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги


Рецензии