Можно ли было избежать 22 июня?

Bild: Справа генерал-фельдмаршал Эрвин Роммель- германский экспедиционный корпус "Африка"

Можно было бы избежать трагедии 22 июня 1941 г.?



СССР оказался жертвой агрессии в результате наличия общих сухопутных  границ с нацистской Германией (которых не было до 1939 г.) и проводимой противоречивой внешней политики, которая была воспринята как "пробританская". 



Россия оказалась не только вне СССР, но и просто коллективно третируемой. Причём даже в тех случаях когда ровно ничем российские граждане не сигнализируют о своём желании на кого-либо нападать или кого-либо притеснять. Достаточно взглянуть на международные торговые он-лайн площадки, где ясно указано, что "в Российскую Федерацию ничего не продаётся".На радость украинским обывателям, которых радуют именно подобные результаты всеобщей травли. Таким образом, сражаясь в своё время против нацистской Германии, РФ сама в конечном счёте получила свой собственный вариант "Евреи здесь нежелательны". Причём всем абсолютно ясно, что те кто обладает в РФ реально значимыми деньгами спокойно обойдут все дискриминационные препоны на Западе и пострадают от санкций именно простые граждане. Впрочем, эта прослойка была всегда безразлична и западноевропейцам и балтам. На них обычно и вымещается их злоба, а вовсе, скажем, не на разнокалиберных малышевых и собчак. Когда современные Германия и Англия жалуются на наплыв "российских агентов", то они сами их и впустили как раз с учётом их высокой платежеспособности и указанным в бланках престижным должностям. 

В 1939 г. вслед за присоединением стран Балтии, польской Зап. Украины и Зап. Белоруссии была поставлена под угрозу безопасность граждан СССР, о чём тогда руководство в Москве не особо задумывалось. Российская же официальная историография утверждает, что новые рубежи СССР дали якобы преимущества, дескать, тем самым удлинился путь нацистского вторжения на восток. Но на деле эти приращения территорий СССР ничего не давали в смысле стратегической безопасности и по сути открыли дорогу для вторжения. Кроме того, Гитлер не собирался штурмовать "в лоб" Ленинград и не придавал решающего значения овладению Москвой. Единственный крупный город, который гитлеровцы атаковали "в лоб"  и не желали из него выходить даже под угрозой окружения - Сталинград. 

Конечно, это весьма похвально когда кто-то своих не бросает, но интересы реально собственных граждан должны приниматься во внимание в первую очередь. Все возможные реакции тех или иных противников должны быть просчитаны и при необходимости блокированы. Ничего этого однако нет. Мы лишь видим на экранах российского ТВ тех кто купаясь сам в денежных потоках призывает наплевать на всё и двигаться прежним курсом. Мы не видим сколь-нибудь эффективной реакции на дискриминационные санкции Запада, а эти вечные хорошо оплачиваемые телепузики большинству населения РФ просто противны. Потому что за всем этим вздором, который они несут вообще нет никакого позитива для большинства россиян. 

А теперь вернёмся к событиям июня 1941 г.

Сталин, естественно, имел свой и довольно неглупый взгляд на место СССР в мире и то, что необходимо делать, но также принимал в расчёт мнение экспертов. Война с гитлеровской Германией не являлась фатальной неизбежностью. Германия столкнулась вовсе не с нехваткой "жизненного пространства", а с военной угрозой Великобритании и Франции. Одних масонов удалось быстро разгромить, а с Великобританией всё сложилось иначе. Вообще-то Гитлер изначально принадлежал к пробританскому крылу НСДАП, но жизнь внесла свои коррективы, так как Лондон продолжал упорно держаться за Польшу, дав ей гарантии и в 1939 г. объявив войну Германии. По мнению Гитлера, Польша являлась вообще никчёмной страной, каким-то искусственным образованием и вовсе не ровня германским народам. Гитлер требовал от Польши т.н. "польский корридор" и право на самоопределение Данцига. Лондон выступил за принятие Варшавой устраивающих Берлин решений, но Варшава упорствовала. Гитлер высказался в том духе, что немцы от поляков требуют всего лишь мизер, но эти "тупые поляки", надеясь на Великобританию ещё что-то требуют. В итоге Польша попала под удар, а следом и Франция. Заметно, что Гитлер строго по-этапно подходил к решению военно-политических задач и всегда пытался довершить начатое. Решение напасть на СССР было напрямую связано с желанием положить конец  противостоянию с Лондоном. Сталин в свою очередь осозновал, что с наличием общих границ с нацистской Германия собственная страна подвергается колоссальному риску, но всё же надеялся как-то протянуть время заняв при этом позицию над схваткой между Лондоном и Берлином. Гитлер же со своей стороны видел, что СССР с 1939 г. стал уязвим и поэтому можно его принудить к принятию необходимых для Германии решений.         

В этой ситуации Москва могла просто заявить масонскому клубу Великобритании, что если она не прекратит бомбардировки Германии и не сядет за стол переговоров с Берлином, то СССР ВО ИМЯ МИРА В ЕВРОПЕ ДАСТ УТВЕРДИТЕЛЬНЫЙ ОТВЕТ БЕРЛИНУ НА ЕГО ПРОСЬБУ ПРОПУСТИТЬ ГЕРМ. ВОЙСКА НА БЛИЖНИЙ ВОСТОК. И ситуация в таком случае сразу бы изменилась.

К чему привёл в конечном счёте союз с британской масонерией против Германии? Запад немедленно приступил к подготовке новой войны, новому противостоянию. И вся эта неверная стратегия, рождённая ещё в головах деятелей от царизма до сих даёт свои результаты.

Рим, Токио не представляли для СССР никакой угрозы, но допускать общей границы с Германией за счёт Польши было неблагоразумно. А после того как это всё же произошло, следовало уже признавать независимую Украину в качестве буферного государства ( по примеру некогда ДВР) или очень внимательно относиться к телодвижениям Германии, её капризам и очередным "хотелкам". СССР не стоило подтягивать свои войска к новой границе с Германи, а усиление нацистского контингента у самой границы с СССР следовало тщательно избегать. Москва должна была не юлить, а дать чёткое предупреждение Берлину, что недопустимо скопление войск у границ. Если же они, якобы, собираются там для каких-то хитроумных манёвров, связанных с вторжением в Великобританию, то СССР готов рассмотреть этот вопрос. Далее следовало предложить Великобритании прекратить т. н. "воздушную войну"  и заявить Берлину, что в случае нежелания Лондона прекратить военные лействия в небе над Европой, то Москва в целом готова обсудить вопрос о пропуске германских войск на Ближний Восток. Также Великобритании от лица СССР следовало указать на недопустимость её провокационных действий на Ближнем Востоке. Совершенно ясно, что Великобритания была заинтересована во втягивании СССР в войну против Германии.

Не состаляет труда подметить, что все до единого страны, имевшие общие границы с Германией, при этом склонные к союзу с Великобританией довольно быстро оказывались жертвами германской агрессии.  А отсюда следовало два выхода из ситуации: 1. Не иметь общих границ с Германией; 2. Убедительно отмежеваться от Великобритании.

СССР просчитался с выдвижением границ на запад. Между нацистской Германией и СССР должно было пролегать буферное государство без разницы Польша или Украина. СССР вообще не имел общих границ с Германией и своим  выдвижением границ на запад создал предпосылки для вторжения на свою территорию. В этой связи новые границы никак не способствовали безопасности, а скорее наоборот - существенно усилили уязвимость.

В настоящее же время все эти границы на западе совершенно не актуальны и где бы они ни распологались - на безопасности страны никак не сказывается.   


Рецензии