и снова Уиткин
- Короче, Делон идет по ночным улицам Парижа. В козырном белом плащике с поднятым воротником, с сурово надвинутой на самые глаза шляпе. Идет такой, идет, идет ...
" Чота долго он идет ", - подумал Морриконе, придавая своему лицу вид крайней заинтересованности, а увлекшийся Шаброль, размахивая руками, все повествовал о передвижениях Делона, дотошно перечисляя столичные улочки и переулки, как в дверь кабинета папы влетела юная дочь режиссера. Встав в центре кабинета, она мельком окинула взглядом композитора и потянула блузку за ворот, обнажая задорно торчащий сосок правой груди. Клод поперхнулся.
- Это что ? - заорал он, тут же забыв Алена Делона. - И ты туда же ? Прикинь, - обернулся он к недоумевающему Морриконе, - ее мать была конченой шлюхой, со всеми моими сотрудниками перетрахалась, пока не сбежала с каким - то проезжим гусаром.
- Женщины, - протянул Эннио, чувствуя зарождение мелодии и даже с текстом, чего никогда не бывало в его кажущейся бесконечной карьере, - вечно они хвостами крутят.
- Между прочим, - заговорила сбивчиво дочь Шаброля, обнажая и вторую грудь, - каждая маленькая девочка мечтает о том дне, когда наглядно вырастут титьки.
- Это еще Эммануэль Арсан подчеркивала, - подтвердил Морриконе, донельзя завидуя написавшему ставшую легендарной мелодию к шедевру семидесятых, потрясшему мирового кинозрителя невинной откровенностью, - каждая сопливая девчонка вертится у зеркала, рассматривая свои недозрелые сиськи.
- Так то Арсан ! - счел нужным вмешаться в куда - то не туда развивающуюся дискуссию режиссер. - Кино не то, чтобы совсем для взрослых, но все же софт - порн. Я подозреваю, - усмехнулся опытнейший Шаброль, выросший с тремя сестрами, - что маленькие девочки еще и трут себя между ног, полеживая себе в кроватке. Это что, мать вашу так, тоже в кино втиснуть ?
- А почему бы и нет ? - удивилась его дочь, снимая короткие шорты.
- Давай, давай, - подзуживал ее Морриконе, с интересом подавшись на кресле вперед, с любопытством рассматривая белые трусики в горошек, - орудуй.
Шаброль подскочил к дочери и вытолкал ее из кабинета. Тяжело отдуваясь вернулся за стол и растерянно плюхнулся на стул.
- Не заводи детей, - посоветовал он, не глядя на Морриконе, - лучше вон пса поганого, как Потупчик, или черепашку в коробочке. Да хоть Чебурашку ! Нехай себе стоит на этажерке, покрываясь постепенно пылью. А с детьми - нахлебаешься.
- Лучше не своих детей, - выразительно раскинув руки в стороны и делая ими резкие движения по направлению к себе, ответил Морриконе, подмигивая, - а чужих. Сидеть в машине возле начальной школы, надвинув сурово шляпу на самые глаза и подняв воротник белого козырного плащика, и дрочить, любуясь коротенькими юбочками школьниц.
- Ну ты извращенец, - только и вздохнул Шаброль, думая, меж тем, вставить грудь дочери в очередное кино.
- Да нет, - усмехнулся Морриконе, вставая, - не извращенец. Просто культурный человек, читавший Набокова. Там есть эпизод, конечно, не совсем проявленный, но понять можно так, что Гумберт торчит в тачке, глядя на школьниц, а Лолита ему медленно и вдумчиво дрочит.
- Кубрик такое говно снял, - сказал в спину композитора Шаброль, к счастью, между прочим, не зная о нарождении на планете Доминик Суэйн.
А кордебалет твой, Ландер, говно.
Свидетельство о публикации №224061700630