Либеральная Химера и Русский Мiръ

Либеральная Химера и Русский Мiръ

Человеконенавистническая сущность Химеры красной глобализации

Естественное продолжение обсуждения тематики Химеры показывала тема отношений Химеры и Русского Мiра. На предыдущую статью «Европейская Химера» откликнулась отзывом  читатель Рита Ромашевская: -

«Человеконенавистники либералы воспользовались паническими настроениями жителей Лондона, их ужаса от последствий эпидемии чумы, и сожгли город. Этим либеральный клан, в стратегическом плане, кардинально решал сразу несколько своих глобальных проблем. Отстроенный по их идеологическим (клановым финансово-коммерческим) интересам Лондон, превращался в либеральную столицу мира.

А может поджог, всё-таки, случайность?»

И это задало сам тон обсуждения.

Сразу возник вопрос, что же такое Большой Пожар Лондона по своей Сути?

Топонимика подобных явлений восходит к мифологическому Геростра;ту. Этот житель древнегреческого города Эфес сжёг храм Артемиды в своём родном городе . Мотивом рукотворного пожара было тщеславие, он поджёг храм для того, чтобы его имя осталось в истории.

О Большом Пожаре Рима 64 года н.э. была пущена его инорасовыми недругами следующая байка. Мотив его называли чисто практический,  император желал очистить Рим от трущоб, дабы застроить его новыми зданиями и поджег город. Якобы Нерон, обладавший актерским и поэтическим даром, стремился пережить небывало острое художественно-актерское наслаждение, глядя как обращается в гигантский костер миллионный город. Он же в следствии по Великому Пожару Рима, стремясь найти виновных, обвинил в поджоге представителей секты катокомбников, ростовщиков и прочую инорасовую нечисть, после чего начались их массовые казни. Публий Корнелий Тацит в «Анналах» писал об этом так: -

«Зловредное иудейское сектантское суеверие(после очистительного антимерзостного похода Тита в Иудею и разрушению гнезда дьяволопоклонников Иерусалима) стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта ростовщническая пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается всё наиболее гнусное и постыдное, и где оно находит тайных приверженцев. И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых, и предал казням тех, кто своими мерзостями навлёк на себя всеобщую ненависть.
Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежащими к этой катакомбной секте, а затем по их указаниям и великое множество прочих, изобличённых не столько в злодейском поджоге, сколько в лютой античеловеческой ненависти к самому роду людскому».

Здесь Мы с Вами видим Рим той исторической эпохи времен его «демократического» упадка. Тот «демократический» Рим  надо разсматривать с психосоциальных позиций, как социум в коем подобной «гнусной и постыдной» толпой плебеев, демоса было создано к тому времени «анонимное пространство большого города». Размеры и антисоциальная структура этого «анонимного пространства большого города» уже не позволяли его властям достаточным образом контролировать общественную римскую расовую нравственность и сам быт хаотических толп его жителей. Это уже не «огород», центр местной власти. Таковой анонимно-хаотичный «город», как и создание и поддержание Хаоса в нем «анонимного большого пространства», есть первоочередная, основная идеологическая стратегическая цель и задача человеконенавистнического анонимного руководства либеральным кланом порабощенного социума. Эта пугающая обязательная реальность такого антигосударственного устройства такова: - во главе всех порабощенных колониально финансовым гнетом народов, в их властных  псевдогосударственных «коммерческих» структурах и всех уровнях «исполнительной власти» всегда стоят своеобразные, «свободно избранные», зиц-председатели «исполнительной власти», прямые ставленники либералов. Они безпрекословно выполняют руководящие команды своих «советников-надсмотрщиков» и исполняют все регламентные указания-команды своего аппарата. В «ссср» и РФ подобная колониально-идеологическая либеральная системность уже более века реализуется в разнообразных социальных вариантах. Совершенно очевидно, что эта колониальная системность нынешней псевдогосударственности РФ, как антиСубъекта и Объекта внешнего непрямого управления, живет и здравствует по сей день.

Я еще не был знаком с вышеприведенным историческим примером Тацита и не прозрел сущностно природу «множества прочих, изобличённых… в ненависти к роду людскому».  Но буквально с пеленок расово по великоруски прочувствовал своим природным «коллективным безсознательным», что вся подобная отпетая нечисть в человеческом обличии, оплодотворена дьявольским семенем, и они именно природные человеконенавистники, а не просто какие то люди с иными социальными взглядами. А уж различных жизненных невзгод из-за своих подобных якобы маргинальных убеждений, как и издевательского отношения близких, и всей иной «здравомыслящей» советско-демократической публики я уж нажил и хлебнул в своей жизни по самое немогу.

Древний либеральный клан человеконенавистников источает на мир народов свои дьявольские интердикционные, интернациональные миазмы. Этот социальный человеконенвистнический сброд еретиков, политических иудаистов, каббалистов, руководствуется по жизни рабовладельческой стратегией финансового закабаления народов мира. Он живет чаяниями и каббалистическими подсчетами наступления эпохи всеобщего смертельного Хаоса, разрушительного либерального Апокалипсиса, где надеется уцелеть с помощью достижений «науки» и «медицины переосоздания человека и личного безсмертия». В этом плане Большой Пожар Лондона можно разсматривать, как своеобразную событийную антимистику либералов, их ритуальный действо мифического герострата в русле стратегии мщения народам мира за преследование и казни красных катакомбных иудохристиан после поджога Рима. Сегодняшние и все прежние вековые беды Русского Мiра есть все та же древняя мстительная стратегия политических иудаистов руками иудохазар Русскому Народу.

Вера истинная в духовной Со-Вести Личности и Бога бывает двух видов:

 -личностная,  как удел немногих людей духовной (не обязательно властной) Элиты расовых Народов
-и второго порядка черносотенного, коллективистская, в коей Личность чувствует неразрывную духовную связь со своей природной расовой Типологической Культурологией и Элитой собственного Наднационального расового Народа

Божественную Суть Мировой Истории составляют Человек и его природная Социальность, как и вытекающие отсюда неустанные изследовательские поиски социальных и иных Истин его Бытия. Категория Истины реальна и расово действенна лишь в своих социальных расовых границах Бытия. Выход расовой Истины за свои природные границы превращает ее в дьявольщину антиистины и методологическое орудие иновидового мирового Зла. Дьявол обезьяна Бога, незыблемый постулат Нашего с Вами социального Бытия. Это наглядно проявляется на культурологическом уровне, где безраздельно господствует расовый Дух Мировых Типологических Имперских Культур, как единственных реальных материальных Абсолютов Мiра Народов. Эти культурные маркеры всех расовых народов, живы и своими расовыми принципами вечно действенны тогда, когда угасает сам Дух и движущие расовые силы самих типологических народов.

Здесь состояние религиозности, это естественное состояние любой полноценной Личности. Религиозность обязательно присутствует в душе любого человека, только в разных видах, и в том числе, и в виде материалистическом. Этот путь гибелен не своей конкретикой, она может быть разнообразной и внешне привлекательно, богатой материально, как и лубочно этнонациональной, антикультурно цивилизованной. На первом этапе сами христианские Апокаптилистичность и Мессианство естественно воспринимались, как прямой сатанизм.

 Здесь, я просто показываю ее психосоциологию и естественную конечную закономерность пути следования от подобных материалистических (и в конечном итоге обязательно «стяжательных», как и разбойничье паразитических,  религиозных, матрично либеральных В.М.) убеждений.

В христианской Церкви впервые в мировой истории установился статус институционального, интернационально-бюрократического чинопочитания: - прихожанин, Священник, Епископ и Архиепископ. Подобной иерархии ранее не знало ни одно народное верование.

Космополитам интернационалистам удалось, вытеснить Имперский нестяжательный Дух Рима за свои расовые границы. Демократизируясь Рим распух завоеваниями так, что пришлось  внутренне делить свою ставшую неуправляемой территориальную Цельность. Рим выплюнул из себя псевдогосударство Византию, а та вскоре «демократической» пагубой попала под влияние секты политических иудаистов, катакомбных еретиков, ростовщиков. Им в итоге удалось склонить Императора Константина Великого издать Миланский Эдикт в их защиту. При Императоре Константине иудохристиане были лишь защищены от преследований и принялись через «вселенские соборы» христианизировать Византию. А «царица елена» совершила вояж в Иудею и «обрела» там при посредстве сообщников сектантов политических иудаистов все «христианские святыни».

Несколько столетий иудохристианство периодически крестовыми походами «отвоевывало Гроб Господен». С ними христианский мир Европы попал в кабалу Мирового спрута политических иудаистов Глобалистов, Ростовщиков. Понукаемые ростовщиками «крестопоходные христиане», внезапно напали на византийских «единоверцев», захватили  Константинополь и разграбили его и всю Византию. В результате все осязаемые богатства мира оказались в руках Ростовщиков Генуи, Венеции, Ломбардии и прочих. А доминировать в том христианском мире стали рыцари «храмовники», как Орден тамплиеров учрежденный веком ранее Папой Гонорием II.

В схватку с могущественным орденом вступает Король Франции Филипп Красивый. В 1313 году было объявлено об уничтожении ордена. Великому магистру Жаку де Моле и некоторым его соратникам был вынесен смертный приговор через сожжение. Охваченный пламенем Жак де Молэ изрек проклятие на весь род Капетингов, и предсказал скорую смерть Папе Клименту V и канцлеру. В 1314 году Филипп Красивый отправляется на охоту и падает с коня, после чего внезапно заболевает неизвестной изнуряющей болезнью, и до этого полный сил, сорока шестилетний король умирает. Яды и коварство, денежный подкуп всегда сопровождали деятельность сатанистов массонского тайного типа, коей было и есть до сего дня, и само тайное «вексельное право», которое сегодня прячется под названием «банковская деятельность», но извечно руководствуется все с теми же изначальными дьявольскими человеконенавистническими принципами ереси политической иудаистики.

И всего около полувека потребовалось этим сектантам, ростовщикам, чтобы полностью финансово закабалить Византию. Под их диктатом Император Феодосий издал Эдикт превратил секту иудохристиан, скрытых за анонимной банковской деятельностью ростовщиков, прячущих свою человеконенавистгическую дьявольшину духа за «спонсорством», либо «благотворительностью» в обладателей «единственно верного мирового учения» и «лидеров общественного мнения через книжную библеистику. Коя далее перетекла в их служебное газетное господство политической иудаистики в СМИ. А иудохристианское миссионерство среди народов Европы погрузило весь тот европейский мир в пучину Гражданских войн религиозного и иного плана. Они то собственно и составляют историю всей эпохи «торжества христианской культуры».

Вернемся к России. О земледельческих прозрениях, обсуждения освобождения крестьян от крепостной зависимости В.А. Кокорева, стоит сказать особо. Что же предлагал Кокорев по сути, и в каком виде, говоря о крестьянской реформе?

Отвлечемся на суть понятия категории «реформа». Здесь объявленная цель лишь «декларация о намерениях» и не более того. Путь и этапы «реформы» также вопрос пока второстепенный. Главное это подготовка кадров управления процессом и параллельно преодоление природной инерции самих «реформируемых» участников реформы, для поэтапной выработки последними практических навыков новых условий существования. И это сразу ставит сам процесс любого реформирования в антиреволюционную, эволюционную форму. Только так можно достичь положительного результата любой «реформы», корректируя ее практические итоги на ходу ее воплощение в жизнь.

О чем это говорит? Это говорит о том, что «великие реформы» Императора Александра II, по Сути дела, как следующее за Великим Расколом изменение политического строя России, в своей «очаровательной» Сути изначально были направлены на дальнейшую либеризацию России. Как и революционным сломом, глубоким провалом Великоруской расовой Типологии было предыдущее принятие принципов теократического «стяжательства» уже не Руси, а интернациональной России, где его закономерным итогом и стал Великий Раскол Русского Народа с иудохазарской интернационалистской властью чиновной бюрократии. Великий Раскол стал очередным тектоническим катастрофическим сдвигом Русской Истории. И реформы Императора Петра Великого и последующее Царство Женщин это также последствия «революционного» характера этой русской народной катастрофы и  «рубки окна в Европу» Царем Антихристом. И вот в результате то этой самой «революционности» реформ разного времени, как их закономерное разрушительное наследие, Мы с Вами, Русский Мiръ получили в своей Русской Истории революции 1905-1917 годов. Любая «революционность» в Русском Мiре это закономерный путь в либеральную бездну.

Все великоруские принципы расовых Традиций получили свое оформление в Эпоху Богоданного Царя Ивана IV, Васильевича Грозного. Русский Судебник вершина области Великоруского Права и решения Стоглава, сформировали Великоруский Домострой. Царь Иван Грозный оформил принципы единого территориального устройства Руси «целованными» договорами местных властей с центром, где закреплялись все их права и обязанности вплоть до изменения договорных условий. Подобных договорных прецедентов на Руси ранее не наблюдалось, по ним местные власти обладали автономией принятия всех местных властных мер и судебной властью на основе Домостроя. Никаких иных центральных органов власти, кроме единоличной Царской Власти, на Руси не существовало.

Я показывал, как иудохазарская Династия Романовых похерила все великоруские принципы Бытия и запретила Домострой, скрыв его на двести лет от Русского Народа. Лишь Отечественная Война 1812 года подняла мощную общественную волну русификации России. Она и возродила Великоруский Тип русского хозяйственного деятеля государственного масштаба. Ярким представителем коего был Василий Кокорев.

В той исторической обстановке, когда роль помещиков была  Указом Екатерины Великой «О вольности дворянства», где поместье с крестьянами жаловалось за государеву службу дворянина, была низведена до ничтожного и тянуть с изменением отношений связки помещик и поместные крестьяне дальше стало невозможно. Предложений самых радикальных выдвигалось много.  Вот в этой атмосфере Гений Великоруской хозяйственной и государственной мысли Василий Кокорев предлагал «мягкое» изменение отношений связки помещик и его крепостные крестьяне учитывая, что крестьянское хозяйство и его покровитель помещик, как направляющая и регулирующая сила этих не простых жизненных, а не просто экономических отношений, Основа Государственности России. Кокорев показывал, что любое резкое государственное движение в решение подобного вопроса чревато подрывом самих Основ Русского Бытия и общегосударственной катастрофой.

 Предлагал и не был услышан гибельным для России воем либеральной интеллигенции о «народной свободе», которая сразу подхватывалась разпропандированным теми же либералами, городским босячеством и сельской помещичьей дворней. В этом же плане не был услышан и Великий Государственник и Социолог-Хозяйственник Дмитрий Иванович Менделеев, с которым Василий Александрович Кокорев тесно сотрудничал по нефтяной и иным деловым областям.

Все антилиберальные деловые и общественные проекты Кокорева торпедировались российским либеральнм чиновничеством. Вопреки экономическим интересам России мощное экономическое лобби либерального клана запретило кораблям созданного Василием Александровичем пароходства совершать заграничные рейсы. Было сорвано создание Трансатлантического Русского Общества пароходных сообщений «Океан». Российская бюрократия, под влиянием международных финансовых хищников, устремившихся в «открытую» хозяйственную жизнь России, при либеральном Императоре Александре II,  торпедировала учреждение Общества индо-американской торговли и ассоциированного с ним пароходства для монополизации Россией импорта хлопка. На нем в роли посредников богатели Североамериканские штаты и Англия. Либеральное правительственное лобби поставило непреодолимые препоны учреждению Каспийского коммерческого банка для финансирования русской нефтяной промышленности, что усилило позиции иностранного капитала на отечественном рынке нефтепродуктов и способствовало доминированию на нем Ротшильдов.


Василий Александрович первым в Москве создал сеть линий конно-железных дорог, преобразованное электрической тягой в трамвайное сообщение. 1866-1869 гг. он был избран депутатом («гласным») Московской городской думы.

Последние пятнадцать лет жизни Василий Александрович много внимания уделял «Бакинскому нефтяному обществу» - первой акционерной компании в русской нефтяной промышленности, которая вывела Баку в число крупных промышленных центров империи. «Бакинское нефтяное общество» включало в единой системе нефтедобывающий, нефтеперерабатывающий, транспортный и сбытовой сектора . К 1884 г. В.А. Кокорев с акционерами совершенно вытеснили американский керосин с рынка нефтепродуктов Российской империи

В.А. Кокорев отмечал с своём письме императору Александру III: -

«В настоящее время ежегодно по Каспийскому морю и Волге развозится 35 миллионов пудов нефти, почти каждая изба крестьянская пользуется более удобным освещением, и множество волжских пароходов, вместо лесоистребления, отапливается нефтью, а снижение цен на нефть дало ежегодную многомиллионную экономию промышленности и казне».

А вот как врет Нам с Вами на эту тему ТВ канал «Культура, где ложь все от начала и до конца: -

«Русские предприниматели шведского происхождения» братья Нобиле внесли свой заметный вклад в жизнь России. Они освоили нефтедобычу и нефтепереработку бакинских промыслов»

О самом Кокореве упоминается мельком. Эти «граждане мира» в итоге показали свое истинное лицо. Менделеев сотрудничал с Кокоревым по «нефтянке». Так для Кокорева он спроектировал и построил крупный нефтеперерабатывающий завод, наладил глубокую переработку самой нефти. Для транспортировки нефти и нефтепродуктов Кокорев построил нефтеналивной флот. В это время братья Нобили внезапно предательски «уступили» свой «бизнес» конкурентам, американским Ротшильдам, финансистам революций и экстремистского терроризма в России. А Ротшильды с помощью политического иудаиста, интернационалиста министра финансов, а далее премьера, Витте, вытеснили Кокорева с нефтяного рынка России.

На закате жизни, в 1887, Кокорев пишет книгу «Экономические провалы». Анализируя экономические неудачи России, Кокорев убедительно доказывает, что они являются, как правило, результатом подкупа и иного продавливания нужных решений, через анонимных (Мировых Глобалистах, Ростовщиках В.М.) «они» и продажных чиновных органов российской власти.

Вместо внешних займов, ложащихся тяжелым бременем на российскую экономику, Кокорев предлагал идею «печатания беспроцентных денежных бумажных знаков на производительные и общеполезные государственные потребности». Совокупное мнение Кокорева, Менделеева и иных русских промышленников утверждало незыблемое, капиталом в России должно являться лишь то, что инвестируется в хозяйственную и общественную жизнь страны. Изоляция банковского сектора России от мировых хищников, с его необходимым инвестиционым реформированием была приоритетом русского делового товарищества.

(что то подобное ввели в финансовый оборот «ссср» нарком финансов Зверев со Сталиным В.М.)

Но финансовая стратегия «бумажного рубля» была торпедирована мировым капиталом ростовщиков. Смена внутренне инвестиционного курса на огульное внешнее заимствование российского правительства во главе с Витте, одобренная молодым Императором Николаем Вторым в 1895 году повернула Россию на прямой путь к революциям.

Когда то психосоциолог Гюстав Лебон отмечал: -

«Настоящий художник обладает магической способностью передавать душу известной эпохи и известной расы. Мыслящие преимущественно образами, художники являются самым верным зеркалом того общества, где они живут».

(благодаря Божественному природному Дару расовому языку; в Нашем с Вами случае, Великорускому типологическому, культуробразующему Русскому Языку В.М.)

В середине XX века русский писатель Владимир Солоухин опубликовал книги «Черные доски» и «Письма из Русского музея», кои стали своеобразной путевой звездой для того поколения русских людей обладающих природной расовой Эстетикой Великоруского Духа. Этими книгами Солоухин открывал русским людям душу расы, ее Культурологию и саму Русскую Историю. После этих знакомства с ними я стал остро ощущать наносность, временность понятия советский человек, явственно увидел конец политической конструкции «ссср». То что смутно бродило в моей русской душе обрело четкие расовые очертания.

 Точку своего писательского образного мироощущения Владимир Алексеевич поставил повестью «Последняя ступень». Наглядно высвеченная в ней ренегатско-предательская позиция деятелей «русской партии» и всей «творческой интеллигенции вызвала шок у этой публики. Солоухин стал политически «невыездным» в общественном плане. Но либеральная идеология политической иудаистики глубоко проникла в души русский людей Все же Солоухин был обычный просоветский человек отравленный либеральной идеологией интернационалистики и не избежал разных идеологических ошибок Так явной мировоззренческой ошибкой является участие его и Свиридова в компании по восстановлению «самовара на Москве» XIX века, Храма Христа Спасителя. Этой либеральной иудохристианской породии на объект Русской Веры. Не случайно именно в Храме Христа Спасителя проходят политические посиделки «всемирных лжерусских соборов».

Катастрофический тупик «новой эры», с ее господством Химеры псевдохристианской культурологии политического иудаизма, тянет народы мира в социальную пропасть. Противоборство стяжательной химерической  идеологии политической иудаистики с нестяжательной социальностью Русского Мiра уже четыре века фронтально погранично проходит на великоруском расовом государственном поле. Сегодня это Наши с Вами реалии СВО. 

По сообщениям российских СМИ на Украине уничтожено 80% тепловой электрогенерации и треть производства электроэнергии на ГЭС. В связи с этим руководство Украины просит у Запада разное теплоэнергетическое оборудование, электрогенераторы и т. д., для восстановления энергетического сектора и социальной хозяйственной жизни, как таковой.

Что это обозначает в общесоциальном смысле?

А то, что весь советский период дикая антисоциальная идеология технологического обеспечения жизни народа «ссср», тянула Русский Мiръ в пучину антигосударственного краха глобальной гигантомании построения «великой страны»!

О чем говорят эти просьбы индивидуальных источников тепло и электроснабжения?

А о том, что натворили в Русском Мiре красные колонизаторы своей дьявольщиной гигантомании! Они просто своей дьявольщиной методологии «индустриализации» и «коллективизации» поставили весь народ «ссср» на грань краха его государственной безопасности.

 Русский Дом всегда был автономен. Никаких отходов он не выбрасывал и не выливал.

Что мешало обеспечить его индивидуальным электро, тепло и водоснабжением? Даже если это двух, трехэтажная постройка 10-12 квартир.

 Я показывал, как до революции поэтапно решая проблему электрификации России, было проведено шестнадцать конференций по подобной теме. Там отметались все попытки революционных сатанистов типа Красина и Кржижановского протолкнуть идею строительства ГЭС на равнинных реках европейской части России.

Здесь вопрос ставился ребром. С одной стороны любая авария на ГЭС, либо катастрофический водный режим в духе природного катаклизма, сразу катастрофически влиял на жизни миллионов людей. Другая сторона подобной катастрофы была в гибели самой реки, как кровеносной системы государства, подобным строительством ГЭС, с теми же катастрофическими последствиями. Водный сток и режим рек Волги, Днепра, Дона и т. д., нельзя было менять без гибельных последствий даже на малую величину.

Что Мы с Вами видим после революции?

Человеконенавистники, революционеры Коминтерна, тут же приняли к исполнению самый гибельный вариант строительства ГЭС на Днепре и Волге, как часть стратегии уничтожения Русского Народа. И огромные массы приречного населения вскоре потеряли свои реки кормилицы и транспортные системы. Те же катастрофические последствия для Нашей с Вами среды обитания имели глобалистские методы строительства топливных электростанций и системы электроснабжения. О пагубе государственной безопасности жизни народа России, в обстановке гибельной гигантомании «строительства социализма» всем «советским народом», «покорителем природы», тогда деятельно никто не мог и заикнуться. Красные человеконенавистники либералы гигантоманией планов «строительства социализма-коммунизма» планово довели страну до критической черты в области безопасности жизни народа. Более менее выживали лишь «братские республики» за счет сохранея своих жизненных традиций и паразитизма на теле Русского Народа.

Коллективный слив канализационных стоков городов и весей в реки и моря, принудительно организованный по «американскому методы» советскими властными колонизаторами человеконенавистниками, окончательно погубил системное деятельное использование рек и их животворящую роль в жизни народов России. Идеологическими методами властных красных  либералов все реки, кровеносная система государства были погублены напрочь колониальными руками социальных промарксистско-ленинских дикарей, «советских покорителей природы».

Вы думаете, что мировые глобалисты, колониальные хозяева России толкнули «кооператив Озеро» на СВО, оставив тем хоть призрачные шансы и надежду на победу?

Как бы не так!

Кооператив Озеро его забугорные хозяева давно списали в утиль, как отработавший свое, временный колониальный элемент «исполнительной власти»! Их дьявольская цель заставить испить до дна чашу своей гибели именно Русский Народ.

Сегодня разрушение инфаструктуры жизнеобеспечения хлебнул народ Украины, а завтра мировой клан человеконенавистников неминуемо поставит ей такое оружие, которое разрушит российскую инфаструктуру средств жизнеобеспечения народа европейской части и Урала. Провластные негодяи себя ей обеспечили, ну, а Мы с Вами здесь типичные жертвы.

На этом закончим. Детализация паразитизма либерального клана не вмещается в формат отдельной статьи. Все колониально рабовладельческие приемы человеконенавистников, красных либералов, достаточно подробно описаны и проанализированы у меня на протяжении новой эры во многих работах. 


Рецензии