Ромашковые сны

На ромашковом поле, под небом, раскрывшим объятья,
Мы молились любви, обнажённые, в позе распятья.
Ты, меня обнимая, чуть слышно шептала о счастье,
Принимая из чувственных губ и вкушая, причастье.

Я летал в вышине впечатлений от нежных касаний.
Запах страсти манил, будоражил, искрился, дурманил.
Тишина, вечный зов, взгляд любимой, лишённый запретов.
Колотились сердца. Мы парили над миром, дышали дуэтом.

Миг застыл, погружая в гипноз, искажая реальность.
Ликовало пространство, сметая как сон материальность.
Растворяя в блаженстве, за волной набегала волна,
За свершением таинства с любопытством следила луна.

Этот сказочный сон был началом начал.
Мы грешили, сливаясь в экстазе. Я безмолвно кричал.
Замирая в восторге, пьянея, от её неземной красоты.
Звёзды падали, падали… в неизвестность… на нас, на цветы.

Я был счастлив и смел, проникая в волшебный круг,
Щёк горячих, медовых губ и в сплетенье рук.
Опасаясь неловко спугнуть  этот дивный сон
Был я нежен и ласков, и, как музыку, слышал стон.

Мы не спали всю ночь. Край небес озарил свет.
На Земле никого, кроме нас и поляны, нет.
Нам уютно, тепло, наслаждается счастьем душа.
Ты прекрасна, любимая, как же ты хороша!

Мы вернулись к утру из прекрасных ромашковых снов,
Не имея сомнений, без обид и пустых слов.
Без обид и пустых слов…

Песенный вариант на Ютубе:   https://www.youtube.com/watch?v=lrX0K1ALDy0


Рецензии