Дугин это современный традиционалист Конфуций

Dugin is a modern retrograde traditionalist Confucius

Александр Гельевич Дугин - гуманитарий = философ, фактически принял на себя миссию современного ретрограда традиционалиста, каким являлся почитаемый в Китае философ Конфуций, родившийся около 551 года до нашей эры и умерший в 449 году до нашей эры на 71-72 году жизни. Конфуций основал первый университет и систематизировал летописи, составленные в разных княжествах. Учение Конфуция о правилах поведения князей, чиновников, воинов и крестьян распространялось в Китае так же широко, как учение Будды в Индии. Настоящее имя — Кун Цю, Кун Фу-Цзы («учитель Кун»).

При том, что сам Дугин многократно менял свои философские и политические взгляды.

Дугин стремится навязать президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину и всем гражданам России ретроградное мировоззрение ортодоксальных течений: Православия, Ислама, Иудаизма, Буддизма, ..., в России миллионы и даже десятки миллионов россиян искренне или напоказ, неискренне называют себя адептами того или иного из религиозного учения. И ещё много россиян оказываются зазомбированными мессиями, главарями различных сект, братств, общин, человеконенавистнических тоталитарных идеологий и террористических организаций.

Дугину недостаёт огромный массив естественнонаучных знаний о вселенной, природе, человеке и обществе. Кстати, и каждый из всех прежних правителей России во все времена были гуманитариями, им недоставало естественнонаучных знаний. К сожалению, и нынешний президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин гуманитарий (юрист по образованию), не применяет в своей работе фундаментальные естественнонаучные, точные знания. Путин утверждает, что он верит в существование и деяния вездесущего невидимого, неслышимого, всемогущего супер существа беспредельной универсальной волшебной силы. И тем самым подаёт россиянам пример допустимости и даже обязательности веры в силу и помощь какого-либо волшебного супер существа. И тем самым девальвирует творческий разум человека.

Другая крайность веры - это вера в абсолют численной количественной меры чего угодно. Вариант этой веры в абсолют количества - религия денег, как абсолютной меры чего угодно количеством посреднических мошеннических денежных фантиков, не обеспеченных золотым и товарным эквивалентом, и потому обладающих волшебством неотвратимого покупательного действия чего угодно за сверх точно выверенное количество денежных фантиков.

- - - - - -

Выдержки из статьи в Википедии о Дугине:

Александр Гельевич Дугин (род. 7;января 1962, Москва) — советский и российский философ, политолог, социолог, переводчик и общественный;деятель. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. Профессор, в 2009—2014 годах — и. о. заведующего кафедрой социологии международных отношений социологического;факультета;МГУ;им.;М. В. Ломоносова. Директор Высшей;политической;школы;имени;Ивана;Ильина при РГГУ.

Взгляды Дугина исследователями широко оцениваются как фашистские. Сам философ всегда отрицал эти обвинения, причисляя себя к собственной «четвёртой политической теории», которая, по его мнению, должна быть следующим шагом в развитии политики после первых трёх: либерализма, социализма и фашизма. Политическая деятельность Дугина направлена на создание евразийской;сверхдержавы через интеграцию России с бывшими советскими;республиками в новый Евразийский;союз (ЕАС). Дугин долгое время призывал ко вторжению и аннексии Украины.


Интерес к русскому православию и старообрядчеству привёл Александра Дугина к убеждению в правоте единоверия — сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской;православной;церкви. В этот период Дугин стал прихожанином одного из единоверческих приходов Русской православной церкви. Весной 1998 года произошёл разрыв Александра Дугина с Лимоновым и НБП. В 1998 году Дугин стал советником Председателя Государственной Думы Геннадия Селезнёва, а в 1999 году возглавил Центр геополитических экспертиз Экспертно-консультативного Совета по проблемам национальной безопасности при Председателе Государственной Думы. В тот же период Александр Дугин начал читать лекции по геополитике в Генеральном;штабе;России. С приходом к власти Владимира;Путина начался новый период в политической деятельности Александра Дугина — из радикальной оппозиции он перешёл на позиции лояльного отношения к действующей власти.

В 2000 г. в Ростове-на-Дону Дугин защитил кандидатскую диссертацию по философии на тему «Эволюция парадигмальных оснований науки (философско-методологический анализ)».

С начала 2000-х годов отстаивает идеи евразийства и консерватизма, предлагая их в качестве идеологической платформы российской власти, которую он упрекает в отсутствии какой-либо идеологии.

По мере стабилизации политической ситуации в стране Дугин всё больше обращается к научной сфере. В 2004 г. в Ростове-на-Дону он защитил диссертацию на соискание степени доктора политических наук на тему «Трансформация политических институтов и структур в процессе модернизации традиционных обществ».

В декабре 2007 года Дугин читал лекцию о «четвёртой политической теории», которую он противопоставляет трём идеологиям XX века — либерализму, коммунизму и фашизму

С сентября 2008 года Дугин становится профессором МГУ им. М. В. Ломоносова и возглавляет Центр консервативных исследований — общероссийскую социологическую организацию, ставящую своей целью развитие и становление консервативной идеологии в России с опорой на научные кадры. В 2009—2014 годы Дугин читает на соцфаке МГУ курсы лекций по «структурной социологии», этносоциологии, социологии;геополитики, социологии международных отношений. После интервью донецкому агентству Anna-News, в котором он призвал «убивать, убивать и убивать» тех, кто допускает «зверства на Украине», и последующей медиа-кампании Дугин был уволен из МГУ

В 2011 г. в Южном;федеральном;университете защитил диссертацию на соискание степени доктора социологических наук на тему «Трансформация социальной структуры общества в контексте социологии воображения».

Своё отношение к демократии Дугин обозначил в своей статье, опубликованной в журнале «Однако» в конце 2011 года.

Следует напомнить, демократия не само собой разумеющийся концепт. Демократия может быть как принята, так и отвергнута, как установлена, так и снесена.

Существовали прекрасные общества без демократии и омерзительные — с демократией. Но бывало и наоборот. Демократия — человеческий проект, конструкт, план, а не судьба. Она может быть отвергнута или принята. Значит, она нуждается в обосновании, в апологии. Если не будет апологии демократии, она утратит смысл. Недемократическая форма правления не должна заведомо браться как худшая. Формула «меньшее;из;зол» — пропагандистская уловка. Демократия не меньшее из зол… Может быть, она вообще не зло, а может быть, и зло. Всё требует переосмысления.

Дугин является основоположником неоевразийства. Несмотря на название эта доктрина сильно отличается от евразийства 20-30-х годов XX века, представляя собой локальную разновидность идеологии европейских «новых правых», которую, в свою очередь, специалисты интерпретируют как форму фашизма. Хотя идея этнического русского государства отвергается и наоборот ставится задача сохранения этнического разнообразия, русский этнос считается «наиболее приоритетным евразийским этносом», который должен исполнить цивилизационную миссию формирования Евразийской империи, которая займет весь континент. Главной угрозой объявляется США и в целом «англо-саксонский мир». Наиболее предпочтительной формой правления заявляется диктатура и тоталитарное устройство государства с полным идеологическим контролем над обществом

Сторонник старообрядчества в форме единоверия — сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской;православной;церкви. Является прихожанином одного из единоверческих приходов Русской православной церкви

Взгляды Дугина периодически рассматривались как противоречивые и переменчивые.


Рецензии