108 Дней Ее Жизни. День 33. Different

 
Разные
_______________________________________
Доверие — одна из самых слабых и шатких вещей. Ты годами зарабатываешь его, а потом в миг теряешь. И знаешь, что сложно? Когда люди не оправдывают твоего доверия. Они куски дерьма, которые хотят лишь чужой боли. Это приносит им наслаждение.
_______________________________________

День 33

   Всю ночь мне снились какие-то бредовые вещи. Проснулась на моменте, когда я проваливалась в Зыбучие пески. Открыв глаза, я почти весь сон мигом забыла, но противное ощущение беспомощности, ещё некоторое время не покидало меня. Голова раскалывалась, впрочем, как каждое утро. Должна уже вроде бы привыкнуть к этому, но всё никак. Пока искала таблетки, решила прослушать голосовую почту. Вчера ближе к вечеру мой сотовый распрощался с последними процентами батареи и отключился. Я про него тогда даже не вспомнила. А теперь моя голова хочет лопнуть от боли и не умолкающего голоса Эйми. Она вполне могла бы пытать таким образом.
— «... видела там твоего бывшего и поставила ему подножку. Он даже ничего не понял. Люблю тебя», написала Джейн. — послышался звонкий смех Эймс, за который я бы сейчас придушила её голыми руками. — Теперь я точно уверена, что правильно выбираю подруг...
   Спустя ещё несколько сообщений от Эйми, я прослушала очередную "увлекательную" историю из жизни Мари, моей бывшей соседки по комнате, которую мы снимали в Портленде. После снова заговорила Эйми, и я мысленно послала её ко всем чертям. Да сколько можно разговаривать?! А вот следующий голос заставил меня рвануть к телефону и проверить, глядя на номер, не ошиблась ли я. Нет, это точно он. Мне впервые оставил сообщение на автоответчике Джим Грин.
   Несколько раз я прослушивала его сообщение, и на то была не одна причина. Во-первых, я не могла понять, чего же он от меня хочет, ибо мой мозг отказывался воспринимать какую-либо информацию, кроме одной — мне звонил Джим! Во-вторых, мне безумно нравился его голос и я наслаждалась им.
   На самом деле, всё оказалось до абсурда просто — он интересовался, нет ли у меня друзей, которые могли бы одолжить ему тачку на вечер. Хочет впечатлить свою новую пассию. И когда смысл его слов всё-таки дошёл до меня, я стёрла все сообщения, даже не прослушав остальные.
   Какая же я дура, чёрт возьми. У меня нет шансов и я это знаю. Он не будет моим. Никогда. Нечего даже надеяться. Поэтому я громко выдохнула и снова закинула телефон подальше с глаз.
Денег совсем не осталось, еды нет, сигарет тоже. Я упала на диван в гостиной и не видящим взглядом уткнулась в потолок. Владельцы дома могут приехать через несколько дней, а снова жить на улице мне не хотелось. Эйми не сможет приютить меня, у неё просто не найдётся места. Она с матерью и двумя сёстрами живёт в небольшом трейлере. Линдси куда-то уехала со своим новым парнем, а Джейн не настолько любит меня, чтобы впустить в свой дом. Можно было бы перебраться к Калебу, но я не выдержу его постоянное присутствие. Остальным моим знакомым я не доверяла. Оставалась только Кристен, но и она сомнительный вариант. Мне придётся сделать вид, что я такая же правильная как она. Её родителям я не особо нравилась, потому редко захожу в гости. Однако, если она сможет на некоторое время приютить меня... Что ж, нужно это обдумать.
   Я встала с дивана и не спеша начала собирать свои вещи. Если я хочу снова и снова возвращаться домой, нужно быть осторожной. Потому я всегда заранее подготавливалась к побегу. Вещей у меня немного, но тут важен один момент — нужно вернуть все вещи хозяев на свои места. Только вот что мне делать с окном? В животе громко заурчало и подступила к горлу тошнота. Мне очень нужно поесть. Но пока ничего нет, я вышла на улицу, в надежде что свежий воздух мне поможет. Тут-то я и приметила достаточно небольшой, но для моего дела, подходящий камень. Осколки стекла я предусмотрительно не выкинула, зная, что что-то придумаю. Их я разбросаю в гостиной, камень положу там же. И надеюсь, это будет похоже на какую-то шалость проходящих мимо пьяных подростков. По сути, это даже почти правда. Думаю, придумано неплохо.
   Хотелось бы весь день провести дома, лёжа перед телевизором, поедая Milky Way и чипсы, но я снова вспомнила, что не владею такой роскошью как еда. Обычно по вечерам Эйми приносит что-то поесть на всю нашу компанию. Парни чаще всего первые всё съедают, но мне много не нужно. Я успеваю съесть хоть что-то. Но до вечера ещё далеко, а есть хочется сейчас. Что же делать? Напроситься к кому-то в гости, что-то незаметно стащить в магазине?
— Кристен, привет, — решила позвонить я, ведь она живёт ко мне ближе всех остальных и точно знаю, что не откажет мне.
— Привет, Шонна. Как дела? — Добродушно ответила она.
— Всё прекрасно. Но у меня возникли небольшие финансовые трудности... Ты не могла бы помочь?
   Мне было очень неловко её об этом просить. Мы давно не виделись, а теперь я приехала и прошу у неё денег. Не очень хорошо получается.
— У меня сейчас есть немного наличных, если тебе это поможет...
   Сейчас поможет любая сумма.
— Спасибо, я буду через двадцать минут.
— Хорошо, — и отключилась.
   Я быстро натянула ботинки, поправила свои чёрные волосы, подвела карандашом глаза и побежала в сторону дома Кристен. Пока я шла, начался дождь и я мысленно прокляла этот день. К тому моменту, когда я подошла, вся моя одежда оказалась промокшей и прилипла к коже. Крис вышла встретить меня, прихватив с собой зонт. Думаю, со стороны, стоя рядом с ней, я выглядела жалко. Ещё и пришла за деньгами.
— Извини, я сейчас не очень-то богата на карманные деньги, — она пожала плечами и улыбнулась. — Но если тебя это как-то спасёт, то я рада.
— Прости за беспокойство, правда. Я бы не стала обращаться без острой необходимости.
   Она протянула мне десятку, потом порылась в карманах и высыпала в ладони мелочь. Почти двенадцать долларов, это уже очень даже неплохо.
— Может ты зайдёшь на чай? Ты вся промокла, — она обеспокоенно осмотрела меня.
   Чай, отлично. Мой желудок как раз уже решил поедать сам себя.
— Конечно, было бы неплохо.

***
   Я пробыла у Крис недолго. Мне хотелось провести с ней побольше времени, но теперь между нами кое-что изменилось, появилось некоторое обстоятельство, мешающее нашей дружбе. И это обстоятельство зовут Эйприл.
Мы сидели на кухне Крис, пили чай, а я уплетала крекеры. С моим образом жизни я и забыла каково это — сидеть в тёплом и уютном месте, не боясь того что с минуты на минуту могут выгнать, да ещё и пить что-то столь простое и безобидное. Всё хорошо и спокойно, я даже успела высохнуть и немного расслабиться, поэтому совсем не ожидала, что Кристен может просто оставить меня.
   Звонок в Скайпе, она попросила прощения и убежала к себе в комнату. Честно говоря, если бы ванная комната не находилась напротив её спальни, я бы ничего не услышала и не узнала. Она просто неплотно закрыла свою дверь. Я не слышала начало разговора, но то, что услышала мне ни в коей мере не понравилось.
— ... Тебе точно ничего не нужно? Ты плохо выглядишь.
— Всё в порядке, — хотя я услышала, что голос Эйприл не такой самоуверенный, как всегда. Это не могло не радовать.
— Ты так и не скажешь, что на той флешке, да? — как-то неуверенно спросила Крис.
— Это будет сюрприз, — Эйприл улыбнулась, а мне от чего-то стало не по себе.
   Что она задумала?
— И когда ты мне её передашь?
— Если у тебя нет планов на сегодняшний вечер, передам сегодня.
— А завтра в школе я должна...
— Да. Не бойся, всё будет хорошо.
   Чего она хочет от МОЕЙ Кристен? О чём они говорят?
— Я могу передать хоть сейчас, если тебе удобно.
   Кристен сейчас занята, дорогуша. Она не променяет меня на тебя.
— Ну... Я сейчас Шонной... — Кристен замялась и опустила голову.
— Тебе нравятся отбросы общества, как я погляжу?
   В тот момент мне хотелось влететь в комнату Крис и разбить ко всем чертям её ноутбук. На экране я видела Эйприл с перекошенным от презрения лицом. Да что она знает обо мне?!
— Она моя подруга, часть моей жизни. Мне очень жаль, что вы не нравитесь друг другу. Может вы смогли бы...
— Нет. — перебила её Эйприл. — Но и оставлять тебя с ней одну мне бы не хотелось, — выдохнула она.
   Тут я вскипела. Она считает, что я могу навредить Кристен?!
— Со мной всё будет в порядке. Я уверена.
— У неё непредсказуемая жизнь, нельзя быть уверенной.
— Пожалуй, ты права, — пожала плечами Кристен.
   Меня это почему-то задело. Возможно меня больше ранило именно то, что в разговоре обо мне Крис соглашается с Эйприл.
— Раз так, я скоро буду у тебя. Передам флешку и...
   Дальше я слушать не стала. Она скоро придёт сюда, а это выше моих сил. Я вернулась на кухню, быстро допила чай и уже думала уходить, как вернулась Крис.
— Шонна, у меня...
— Я уже ухожу. Спасибо за всё, — в спешке проговорила я и уже направилась к выходу, как Крис остановила меня.
— Всё в порядке? Ты какая-то взвинченная, — она осмотрела меня, явно не понимая, в чём дело.
— Меня ждут, пока, — и выбежала за дверь.
   Чёртова Эйприл! Она даже не находясь рядом смогла меня вывести из себя. Придет она скоро, отлично. Я так давно не видела Крис, приехала в надежде увидеться с ней, провести побольше времени, а тут нарисовалась эта сука.
   На Кристен я даже не обернулась, обида слишком глубоко засела в моей душе.
   А телефон, в который раз за сегодня, снова разрывался в моём кармане.

***
— Пачку Мальборо, — я кинула на стойку шесть долларов и посмотрела на время на настенных часах магазина. У меня есть минут сорок в запасе.
   Зачем я это делаю? Все мои попытки бессмысленны. Я не настолько глупа, чтобы не понять элементарную вещь — Джиму на меня плевать. Он даже не воспринимает меня, как подругу, я уверена. Тогда почему я бегу к нему? Ну хорошо, там ещё, как минимум, Иттан с Эйми и Калеб. Этот придурок Калеб никогда не упускает возможности хорошо оттянуться и закадрить пару-тройку девчонок. Буду делать вид, что не замечаю Джима, это не сложно. Впрочем, он скорее всего будет со своей новой девушкой, поэтому мне точно не захочется смотреть в его сторону.
   Я прекрасно знала, что иду туда не просто в качестве подруги или человека с которым можно хорошо провести время, я иду им помочь. Дилер Джима сейчас не в ладах с полицией и ему пришлось залечь на дно. А я всегда и везде могу достать что-нибудь интересное. Эйми с Иттаном всегда полагались на меня, и я никогда их не разочаровывала. Но Джим никогда не обращался ко мне, я не смогла ему отказать. Именно поэтому сейчас я шла по тёмным улицам окраин Сиэтла и искала то место, которое мне было нужно. До Фреда идти пришлось бы далеко, но всегда были и другие клубы, где можно найти чем поживиться. Денег, что мне дали, хватит чтобы купить спидов или кислоты на всех, кто сейчас в доме Джима. Следует быть осторожнее с таким грузом. Я почему-то нервничала. Мне не впервые покупать в таких количествах, но что-то терзало меня.
  Спустя некоторое время я вышла на местного дилера, он как раз только что что-то продал двум девушкам. Темнокожий мужчина, лет тридцати на вид, он постоянно смотрел по сторонам и заметил меня.
— Чего тебе? — он осмотрел меня с ног до головы, заглянул в глаза и чуть оскалился.
   Я быстро объяснила что мне нужно, а он, продолжая улыбаться, назвал сумму, видимо не ожидая, что у меня найдётся столько денег. Увидев деньги, он перестал улыбаться и снова начал оглядываться по сторонам. Что-то заставило меня обернуться, и я заметила, что за углом клуба кто-то стоит. Паника нахлынула так быстро, что я начала задыхаться. Дилер засунул руку в карман, а дальше, как замедленная съёмка: из-за угла выходят полицейские и бегут к нам, меня прижимают лицом к стене, другие бегут за тем парнем, он падает и ему надевают наручники.
   Чёрт, я вляпалась не на шутку. Остаётся только надежда на то, что полицейские обшарят мои карманы и не найдя ничего запрещённого, отпустят. Я ведь не успела даже прикоснуться к товару.
   Нас затолкали в машину и повезли в участок. Этого парня явно выслеживали, раз копы так быстро сработали. Чёрт, чёрт, чёрт!
   Мне не впервой попадать в полицию, но чаще всего за случаи хулиганства или мелкого воровства. За наркотики прежде не доводилось, и я не знала, чего ожидать. Естественно, мне задавали сотни вопросов по типу, знаю ли я этого человека и что мне от него было нужно. Я соврала, что просто хотела узнать время, но мне никто не поверил. Оно и понятно. А спустя ещё час или два, от меня отстали, но отпускать почему-то не спешили.
   Так, эту ночь я провела в камере.


Рецензии