Маки
Пришла весна и мы с Мишкой пошли на холмы за каналом собирать яркие красные маки. Мишка решил отнести свой букет в школу, а я решил нести своей возлюбленной. Пока я сходил домой, переодеться и причесаться, Мишка принес маки в класс и начал раздачу. Наташа тоже попросила цветок, на что Мишка ясно, прямо и честно ответил ей, что их принесет ей некто с доставкой на дом. А вот эти слова были абсолютно лишними и, говорить не было нужды, потому что некто не был брутальным самцом, а являлся по существу дела зачуханным ботаном с четверкой по физкультуре.
Я всего этого не знал и одев новый костюм зашел в узенький заветный тупик, в конце которого находилась волшебная дверь моей возлюбленной. Подойдя к двери, я тихонечко постучал, ласково нажал, дверь отворилась, и я хриплым от волнения голосом почти прошептал её благословенное имя. Наташа показалась на крыльце.
Я с гордостью показал ей свой сокровенный дар. И только тогда я обратил внимание на ее лицо, на котором вместо благодарности нарисовалось холодное равнодушие. Надменно она молвила, что ей не нужны эти цветы и ушла в дом. О, боги Олимпа! Одаряя ее своими мечтами, я нашел себя на обломках, облитых кровью чувств. В моем сердце разразился шторм, и я начал иступлено разбрасывать цветы, которые рассыпались по всему узкому тупичку, словно реванш бессильных нежных существ, бесконечно мятущихся в реальности.
Совершенно бессильный и сломленный я пришел домой, решил никогда больше не влюбляться и написал следующие стихи:
«Ты знаешь друг как трудно быть другим,
ты знаешь, что такое беды.
Но я уж бросил, бросил вызов им,
В раздумье я смотрю на пистолеты.
Быть может ты прочтешь когда-нибудь,
вот эти для меня волнующие строки,
но не поможешь мне, ничуть, нисколько.»
Свидетельство о публикации №224061801495