байка про тяжелую судьбу автомобилей

Из цикла «история жизни простого коммерса»

Так уж сложилось , что на машинах по работе я ездил много . Да и грузил их нещадно и чем только можно . Вот такая планида у Коммерсанта из девяностых : все сам , нещадя живота своего . Ну и автотранспорта тоже .
Однажды по делам нахожусь в Москве . Звонит шеф : «мы тут ставим мебель в автоколонну , просят им кресела офисные включить в заказ и привезти . Сможешь ?» . Ясно что смогу - нам же нужно зарабатывать ! «А ты в курсе что там 18 кресел , правда разобранных ?» - уточнил шеф . «Фигня вопрос !» ответил я и поехал на склад за мебелью . Ездил я тогда на Рено 19 хетчбэк. Не самая большая машина . И смотрелась она на огромном складе на фоне фур совсем маленькой . Но раз уж взялся , то делаю . Итак , паркуюсь у погрузочного пандуса и поднимаюсь в склад . Оформляю документы на выезд и иду ожидать на улицу . Стою жду . Рядом стоит работник склада и тоже что то ждёт . Прождали мы с ним минут пять . Я спрашиваю «а когда мне мою мебель вывезут ?» «сейчас , тут какой то дебил  запарковался  , он отьедет и вы можете подъезжать под загрузку» - говорит кладовщик и показывает на мою машину . «А этот дебил - я . И грузить мы будем в неё!» говорю я  и показываю на маленькую машину - «Вывози мои кресла!» .
И ведь загрузил . Прада пришлось все вынимать из упаковок и грузить навалом , но все влезло. Правда сидел я максимально придвинутым к рулю , тк все остальное место в машине было до самого потолка забито частями мебели , но ведь доехал !
Но так было не всегда . Как то спустя годы , мне уже на другой машине , на фиате , пришлось забирать в одинцово своих сборщиков . А вместе с ними пришлось забрать часть мебели в разобранном виде . Не подошла - на переделку . Загрузили мы багажник досками , из которых мебель состояла , сверху инструментом и отправились в сторону дома .
Не буду спорить - на паре кочек я видимо подпрыгнул , но сильному щелчку сзади значения не придал . А зря . На ближайшей заправке , оплатив и взяв пистолет , открыл лючек и увидел там асфальт ! Не в смысле : все забито асфальтом , а в смысле что дыра до асфальта . И бака нет . Точнее не самого бака , а трубы по которой бензин поступает в бак . Блин , в общем , нет дырки в которую мне из пистолета бензин лить !!! А лампочка горит . А где бак то ?
После матерных тирад и заглядывания под машину , выяснилось , что машина когда то , видимо пострадала в дтп и днище багажника у неё было приварено , вот оно на кочке под грузом и оторвалось вместе с Бензобаком и висит теперь на соплях и честном слове итальянских автопроизводителей .
Ну мебель пришлось в салон переложить , что не принесло сборщикам радости , тк остаток пути им пришлось ехать сидя на досках , а это даёт полное ощущение неровности наших дорог . Правда и я ехал не торопясь и аккуратно , что бы днище до конца не отвалилось и молился дотянуть до родного автосервиса . На последних метрах лампочка уже не просто светилась , она уже кричала , что едем на запахе от бензина . Но доехали . И встали на ремонт .
Но на этом приключение не закончилось . Через пару дней  Сижу в офисе . Звонят сборщики с темой : забыли перфоратор . Нужно привезти . Не вопрос , говорю я и тут же вспоминаю , что моя машина в ремонте . На счастье за неделю до этого приобрели восьмую модель Жигулей на перепродажу  и ее как раз должны были покрасить и подмарафетить .
Забегаю в сервис и моя Надежда оправдалась - все готово . Завёл эту восьмерку  , загрузил перфоратор и в путь .
В тот период времени шёл ремонт моста через реку Ока и все движение по нему урезали до одной полосы в каждую сторону . Влетаю я на скорости на мост и тут у меня открывается капот . Резко . С хлопком от которого лобовое стекло трескается , а сам капот отрывается от рёбер жесткости и нежно обнимает это стекло . А я что ? А я охренев от грохота и резко ослепнув жму тормоза , слышу сзади тоже визг тормозов и понимаю что машину начинает швырять из стороны в сторону. А мы на узком мосту и с одной стороны бетонные блоки огораживают ремонтные работы , а с другой поток встречного транспорта . Мой мозг действуя отдельно от меня , тк я в это время просто сижу в шоке , принимает решение заставить мое тело глядя в боковое стекло двигаться вдоль бетонных блоков . Вслепую . Не видя ничего впереди и надеясь что никого там нет .
И ведь доехал . Как только зона ремонта закончилась , съехал на обочину и остановился . Вышел . Стою . Ноги трясутся , в горле сухо так что говорить не могу и сглотнуть нечего . Вся слюна куда то делась . Может и не обмочился только потому что вся вода во мне испарилась от шока . Продышался и вернулся в сервис . На этой же машине , приклеив капот скотчем и двигаясь со скоростью старой и больной черепахи .
Оказалось что я торопясь не проверил , а  капот был прикрыт , но не захлопнут , вот на скорости он меня и порадовал . Ибо внимательнее надо быть !


Рецензии