Иисус и Царство Божие
«По-видимому, знакомство Иисуса с Иоанном содействовало … разработке его идей о «Царстве Небесном», и не столько путём влияния со стороны Крестителя, сколько путём естественной эволюции собственной мысли Иисуса. С этого времени лозунгом его стала «благая весть, что приближается Царство Божие. Иисус теперь уже не ограничивается ролью обаятельного моралиста, умеющего вложить в несколько живых и кратких афоризмов поучение высокой нравственности; он становиться гениальным революционером, который пытается обновить мир в самых его основах и осуществить на земле созданный им идеал. «Человек, ожидающий «Царства Божия» становится синонимом ученика Иисуса.
Наступление этого царства добра будет великим внезапным переворотом. Мир как бы перевернётся; так как его настоящее состояние дурно, то для того, чтобы представить себе будущее, достаточно вообразить себе почти прямую противоположность существующего.
Кто установит это Царство Божие? Напомним, что первая мысль Иисуса, продуманная им так глубоко, что по всей вероятности, у неё не было исходной точки, но она имела корни в самом его существе, была та, что он есть Сын Божий, поверенный своего Отца, исполнитель его воли. Следовательно, ответ на подобный вопрос был для него совершено ясен. Убеждение, что он водворит Царство Божие, полностью овладело всем его существом. Он считал себя мировым реформатором. Небо, земля, вся природа, безумие, болезнь и смерть не более, как орудие в его руках. В увлечении своей героической волей он считал себя всемогущим. Если земля не подчинится этому последнему преобразованию, то она будет уничтожена, очищена огнём и дыханием Бога. Будет создана новая твердь небесная, и весь мир будет населён ангелами Божиими.
Следовательно, основной мыслью Иисуса был коренной переворот, захватывающий самую природу».
Имеется в виду саму природу человека?
«Переворот, который он хотел совершить, был чисто нравственный переворот; но он ещё не дошёл до того, чтобы вверить его осуществление ангелам и последней трубе. Он хотел действовать на людей и посредством людей. Духовидец, у которого нет другой мысли, кроме, о близости страшного суда, не прилагал бы столько стараний к улучшению душ, не создал бы прекраснейшего учения нравственности, какое когда-либо имело человечество. Без сомнения, в его мысли было много неясного, и скорее благородное чувство, нежели заранее обдуманное намерение, побуждало его к великому делу, которое при посредстве его осуществилось, хотя и далеко не тем способом, как он себе представлял.
То, что Иисус основал, что навеки осталось от него, за исключением всех несовершенств, которые примешиваются ко всему, что только осуществляется человечеством, это учение о свободе духа.
К кому же обращаться за помощью, для того чтобы основать Царство Божие? На этот счёт у Иисуса никогда не было никаких сомнений. … Основателями Царства Божия будут простые люди. Не богатые, не книжники, не священники, а женщины, люди из народа, униженные, маленькие люди».
Источник информации книга «Жизнь Иисуса» Эрнеста Ренана (стр. 113).
Свидетельство о публикации №224061800355
Пётр Морозов 31.07.2024 22:57 Заявить о нарушении
Лариса Болотова 02.08.2024 08:46 Заявить о нарушении
Подобное происходит и с пятью ячменным хлебам :
.
когда ИИ_с_ус обратившись к людям говорил нагорную проповедь о здоровой пище, он упомянул и о глютене, коим полнятся зерновые культуры
Тогда-то люди и начали вытаскивать припрятанные бутерброды и класть в корзины.
Коих набралось несметное кол-во произведённое в качественный переворот.
И все наелись, только потому, что проявилось осознание
.
Всёж Евангелие оч.полезная вещь
Здравия прозоряне.
Бамбек 02.08.2024 11:55 Заявить о нарушении
Пётр Морозов 02.08.2024 13:17 Заявить о нарушении