Записки патриота 166

- Галка, у тебя на лбу надпись.
- Знаю.
- Какая-то "бутю".
- Ирка, где-то ты умная, а где-то… Переверни – это ютуб.
- Батюшки! Когда это произошло?
- Я так долго думала, что у меня выступили стигматы с этим названием.
- Только на лбу или еще где?
- Сидеть не могу. Срочно сними с меня проклятие "бутю".
- Как?
- Развенчай мифы.
- Шуры-муры, мифы, оставьте Галку! У собаки заболи, у Галки заживи!
- Да не так. Это интеллектуальные стигматы – их надо симметричным ответом.
- А сама не пробовала симметрично?
- Я только это слово знаю, а что означает, не прочитала.
- Что тебя интересует?
- Почему?
- Почему, чем очевиднее становятся окружающие вещи - люди становятся тупее и тупее?
- Да. Все критикуют друг друга, а критики не вижу, лишь какой-то бред. Смотри, если они придут к власти, эти оппозиционеры-дебилы…
- Они не придут.
- Слава богу.
- Придут другие дебилы.
- Ну почему всегда только так?
- Эффект задницы. Все самое лучшее – это задница. Коммунизм – задница, светлое будущее – задница, завтра – задница, послезавтра – задница. У меня было достаточно времени, чтобы наблюдать за селекцией в обществе в 70-х, 80-х, 90-х, 2000-х, и по сей день, всегда идет только отрицательная селекция.
- Что такое отрицательная селекция?
- Это как очередь за водкой. Впереди, без очереди – только самые отъявленные моральные уроды. Между ними проходят выборы, конкурсы, дележ пирога. Они сидят и рассуждают, кто был лучше, какой подонок – Гор…в, или Ель…н, а в СССР, кто был лучше – Б…в или Ан…в? А в 90-х? Клопы видят только своих клопов.
- Значит, так надо.
- Значит, так надо.
- Ты повторяешь, или что-то свое имеешь в виду?
- Не важно. Мы - народ…
- Ты не народ.
- Галка, когда труп, который сдох, объявляют страной вместе с содержимым, почему я или ты не можешь быть народом? Можно без страны.
- Труп, так никто и не признал. А сейчас, просто вакханалия какая-то по линчеванию профессора и генерала.
- Основной упрек профессору ставят в том, что он какой-то очень хитрый манипулятор, годами тренировался, чтобы дурить народ, поэтому ему верить нельзя. Умный, значит, мошенник. А власть вся такая тупая – честнейшие люди. Пластинка из СССР – умной гнилой интеллигенции рабочие не должны доверять – обманут.
- Он действительно специалист по оболваниванию народа?
- Почему тогда он не миллионер? Почему не обманет бандитский режим своими приемчиками? Единственный укор ему - он талантливый лгун. А на лжи его не поймали, потому что талантлив.
- Железная логика. Я согласна с ней.
- Я не увидела ни его приемов, ни его уловок, ни его большого ума. Самый обычный, но если он вызывает у оппозиции такой ужас, это признак того, насколько она тупа и на месте профессора и генерала я бы задумалась, стоит ли возрождать страну, где живут такие идиоты?
- Сама сказала, что это те, кто без очереди - самое дерьмо. А настоящий народ ждет.
- Какая разница, эти без очереди, потом будут другие без очереди, и никогда до народа очередь не дойдет. Разве только, если…
- Поняла, не продолжай.
- Среди них только шахматист К… умеет думать, но его голос в куче оппозиционного дерьма…. У него вообще другие цели, он даже не оппозиционер. Просто умеет думать.
- А господин Ж…в, напарник генерала?
- Каждый игрок в покер имеет свои привычки, по которым можно просчитать его карты. Твой Ж…в, перед тем как включить дурака и самозабвенно врать, сначала глупо улыбается. Щелкает переключателем. И ты понимаешь, сейчас включится Остап. Как разведчику, ему стоило бы над этим поработать. Или когда ему надо соврать, он делает небольшую паузу. В одном ролике, он умудрился три раза за пять минут подтвердить, что труп сдох, и было три паузы, когда он, понимая это, думал, как выкрутиться.
- Ирка, я не хочу, но согласна с тем, что труп сдох, а показывают чучело, но, чем больше он не похож, тем сильнее вопли, что он настоящий. Я этого не понимаю. Что не так с людьми?
- Люди придумывают себе сказочки. Например, укр Горд…н внушил себе, что если бы труп сдох, то война сразу бы прекратилась. Дебил? – Дебил, но он свято верит, что война идет только потому, что страшный труп, который сдох, жив, а всё его окружение мечтает остановить войну. Детский лепет? Но так есть. Классно устроился. И вот такие сказочки есть у каждого, что у оппозиционера, что у пропагандона. А сейчас, когда началась турбулентность, когда никто не может предсказать, что будет завтра, не мертвый хватает живого, а живые вцепились в труп, потому что с ним все более-менее понятно и стабильно. Дело даже не в России, процессы начались во всем мире. И надо молиться, чтобы оказаться на периферии смерча, урагана, цунами. Внутренний страх внешне проявляется как идиотские ухмылочки в адрес профессора и генерала. Труп, для них якорь, островок спокойствия в эпицентре бури. Есть, конечно, те, кто понимает, что труп сдох, но, как и положено – человек человеку - волк, они просто скрывают это, и готовятся к черной пятнице. Мастерят свой ковчег, в котором все не поместятся. Молчат, чтобы самим уцелеть, а соседи сдохли. Человеческая натура. Если ты знаешь, что завтра будет извержение вулкана – ты побежишь рассказывать об этом соседям?
- Да.
- Они тебя поднимут на смех, назовут дурой.
- Чтоб им провалиться.
- Правильно, промолчишь, чтобы они провалились.
- Но, ведь скоро все станет ясно? Как будут себя чувствовать эти люди?
- Ну, во-первых, они не люди, а во-вторых, обвинят профессора с генералом, что это был хитроумный план отвлечения, и он сработал. Если бы они молчали про труп, народ сразу бы об этом узнал и восстал. А из-за них – не восстал. Профессор – он же такой хитрый. Это его проделки на службе режима.
В 90-х была мода брать интервью у проституток, проститутов - эстрадных звезд и спрашивать у них, как у гуру - есть бог, или нет, жизнь после смерти и так далее. Дебилы спрашивали у дебилов, поющих под фанеру, которые и читать-то не умели, и без единой извилины. И вот теперь подобные интервью дают оракулы-оппозиционеры, говорят, морщат лбы, будто думают. На все вопросы отвечают, а идиоты спрашивают. Люди не изменились за тысячи лет.
- А Осеч..н?
- У него есть недостаток. Через раз он подчеркивает, что дурак и ничего не понимает. Это правда. Но хуже дурака, только честный дурак. Его инсайд не подтвердил, что труп сдох. И на этом основании, он, как и положено дурачку, влился в общий хор хулителей коварной двоицы. И даже, по его словам, сам проводил какой-то анализ. Ну, если ты – дурак, какой из тебя анализатор?
- И что это значит?
- Одно из двух, либо на его инсайде пристроились спецслужбы, которые не могут подтвердить, по понятным причинам, что труп сдох. И Ос..кин даже тупым умишком мог бы сразу догадаться, что его используют в темную. Либо, что те, кто снабжают его изредка верной информацией, понимают, что доверять ему нельзя. По принципу, не навреди, не давай дураку богу молиться.
- Что значит в темную?
- Когда спецслужбы внедряются в оппозицию или куда угодно, часть информации должна быть достоверной, а часть дезой, что и будет доказательством радиоигры.
Кроме того, он имеет дело в основном не с людьми, а с уголовниками – а какие они врали – даже бог их не переплюнет во вранье. И вот такие у него источники информации со слезами на три ведра.
Галка, а вообще, читай теорию Ломброзо. Люди выглядят теми, кто они есть. Глазки бегают, пухлые щечки – не может быть порядочным человеком. Честный взгляд - мошенник, профессия у него такая, обманывать своим видом.
- А я как выгляжу?
- Как загнанная лошадь. Ломброзо до тебя не дошел, не успел.
- А ты никому не внушаешь доверие.
- Потому что Ломброзо, Фрейды и Юнги не изучали нормальных, только психов и больных. Вся психология и психиатрия – это знания о больных перенесенные на здоровых. Если человек никому не нравится, значит, все вокруг него…
- Дебилы и дураки?
- Галка, у тебя надпись на лбу исчезла.
- И сидеть могу. Надо это дело заесть. У тебя торт остался, который я тогда не доела?
- Ты думаешь, я буду хранить его полгода? Да, остался. Зубы только не сломай. Это будет хуже, чем надпись на лбу.


Рецензии