Разговор из жизни обычного человека
- Привет, Рэкс.
- Я здесь, потому что мой врач направила меня сюда, в надежде, что в моём окружении появятся люди, способные меня понять, ну и потому что она говорит, что групповая терапия эффективна.
- Хорошо, Рэкс, спасибо. Расскажешь нам о себе? Что тебя беспокоит? С чем ты к нам пришёл?
- Во мне живут как-будто два совершенно разных человека. Один - это прекрасный, целеустремлённый идейный вдохновитель, который заряжен, и у него есть силы на всё. Второй - это Рэкс- неудачник, он пустое место и ничтожество, он живёт в безысходности и никому не нужен, даже самому себе.
- Спасибо, Рэкс, мы благодарны, что ты поделился с нами и рады тебя принять к нам.
Даже не помню когда это было, может 2 или 1,5 года назад? А может, 5? Всё началось с моих отношений, где счастливый Рэкс встретил Мэй. Мэй вскоре узнала и о другой стороне Рэкса - его собственной ничтожности, жалости к себе и огромной внутренней горечи, которая по кусочкам разъедает изнутри. Мэй решила остаться с Рэксом, она думала, что любила его. Не знаю правда ли это. В любом случае, Рэкс очень благодарен ей. Единственный тёплый отпечаток в его беспросветной жизни. Любовь и забота Мэй стали далёким и ярким светом маяка в суровом шторме жизни, где нещадное море всеми силами пытается утащить ко дну. Вначале оно манит своими красотами покоя и безмятежности, даёт надежду с вдохновляющим бризом - и ты думаешь, да, я попробую пойти вперёд, море ждёт меня, если я буду тонуть - волны меня поднимут, но я не знал, что это может стать настолько роковой ошибкой, что эти же волны будут швырять тебя со всей силы в острые скалы, и если ты выживешь, и почти доберешься до берега, будут забирать тебя как можно дальше в бездну, не давая вдохнуть. И с каждой разбитой надеждой у тебя ослабевает дыхание, сжимаются легкие, твоё тело сдаётся, оно готово покориться жуткой стихии, раствориться в безысходности, в непроглядной мгле. И в этой пучине бурь и слёз, вдруг, зажигается свет, такой яркий и такой ясный, и он указывает тебе путь, ты буквально можешь взять его за руку и плыть к берегу с чувством наполняющей теплоты и трепетным волнением - не дай бог чтобы он погаснул. В самый тяжкий момент отчаяния Мэй была для меня этим светом. Светом жизни.
Но всё проходит, и терпение Мэй подошло к концу. Правда, нелегко жить с человеком, у которого настроение меняется со скоростью звука. Я ходил к врачу, меня пытались лечить, я пил таблетки, но зияющая дыра внутри не зарастала. Я лишь научился в социуме показывать другого Рэкса - яркого, уверенного в себе, живого. И как бы я хотел правда быть таким всегда, но как только я возвращался в свою пустую квартиру, ощущал неимоверную никчемность своего существования. Я не видел смысла ни в чем, ведь я никто, пустое место без палочки, единственное, что я делаю - перевожу кислород, трачу ресурсы, бесценное время своих близких людей, и если бы меня не стало - ничего бы изменилось совершенно. Потому что я совсем не то, что нужно этому миру. Я бесполезен.
И так каждый раз, когда я остаюсь сам с собой, или когда меня отвергают. Ощущение ненужности никому, даже самой Вселенной пропитало каждую клетку моего мозга, тела, мыслей, оно управляет всеми - моими поступками, моими действиями, страхами. Но люди слишком оптимистичны, это в них заложено природой, и другой Рэкс всё-таки хочет жить, быть счастливым человеком, и каждый день борется со своей огромной дырой внутри.
- Спасибо, Рэкс. - сказал мне очередной психолог. - Жаль, что в месте дыры в вашем сердце в детстве не было любви.
Свидетельство о публикации №224061800615