298 Ничто не повторяемо. Принцип спирали
Ничто не повторяемо. Принцип спирали универсален
Время не определено.
Осознаю себя идущим с десятилетним сыном. Вспоминаю, что сегодня мы должны посетить особое место, где сын должен получить знания. Я обладаю способностью ясновидения, могу видеть скрытые явления природы. Ясновидение зависит от силы и направления внимания. Чтобы объяснить сыну скрытое знание, необходимо несколько условий. Первое — во время передачи знания я должен ощущать вдохновение, второе — вдохновение должно достичь сущности сына. Во время приёма знания сын должен испытывать чувство удивления, только удивление способно поддерживать желание познать.
Войдя с сыном в сад знаний, начинаю ощущать сильное желание доставить сыну радость, решаю создать у него чувство удивления. Чтобы удивить сына, веду его к небольшому водоёму/озеру, который окружён тропической растительностью. В озере обитают два вида особых существ, которых словесно нельзя описать. Подойдя прямо к краю озера, сын начинает внимательно их разглядывать и удивляется. Я, глядя на его детскую улыбку, сам начинаю радоваться его светлым чувствам. Спрашиваю сына: "Что видишь ты там?" Он отвечает: "Вижу бесконечную, живую двойную спираль из двух нитей, одна из которых чёрная, другая белая".
Переношусь в другую реальность. Нахожу себя в классе, стоящим возле доски. Осознаю себя учителем средней школы, преподающим астрономию. Оглядываю класс, вижу сына, сидящего в первом ряду, испытываю сильное желание поделиться скрытой истиной, которая должна вызвать в учениках удивление. Начинаю повествовать:
"Солнце — это не центр галактики, оно вращается вокруг центра галактики. Это значит, что земля через 365 дней не будет находиться в исходной точке. Планеты движутся не по кругу, а по спирали. Планета, двигающаяся по спирали, всегда удаляется от исходной точки. Планеты движутся независимо от солнца. Траектория их вращения указывает на существование невидимой энергии, заставляющей планеты двигаться. Важно понимать, что вместе с землёй двигаемся и мы сами. Круг отражает исключительно качество ума. Спираль отражает жизнь в целом, посредством Тройственности (чувства, тело, ум), где интеллект является только частью. В материальном мире мы сталкиваемся с подтверждением этой точки зрения. Посмотрите на спиральную форму молекулы ДНК."
Пауза. Ученик/сын: "Учитель, если всё двигается по спирали, даже наша собственная жизнь! Значит, ничто не повторяемо, всё существует в изменении. Если точка бытия пройдена, она никогда не повторится!" Учитель: "Абсолютно верно, молодец, ты постиг очень глубокую тайну мироздания, поздравляю".
Переношусь обратно в первую реальность. Продолжаем идти с сыном. Хочу, чтобы сын открыл тайну невидимых сил. Знаю, что здесь, в саду, существуют только две силы, нечто подобное хранителям/стражам этого сада, они сейчас являются нашими сопровождающими. Они иногда принимают человеческие образы, а иногда рыбьи (становятся белой и чёрной рыбами). Хочу, чтобы сын испытал ещё большую радость, поэтому решаю показать ему что-нибудь ещё.
Отходим от водоёма, внутренним зрением замечаю дерево, чувствую, что это то, что нам нужно. Идём в сторону высокого ярко-зелёного дерева с висящими на нём фруктами. Удивляет цвет созревших плодов — они очень привлекательные, трёхцветные, красно-зелёно-золотого цвета. Сын с вожделением смотрит на дерево и даёт понять, что хочет попробовать плод дерева. Начинаю смотреть на дерево с пристрастием, замечаю, что нижняя часть напоминает ель. Всё, что выше середины, имеет совершенно другой вид. Отличие верхней части от нижней видится в различии формы ствола, количестве веток, вида листьев, и только в верхней части дерева имеются фрукты.
Вижу, что фрукты не сорвать, дерево высокое с довольно гладким стволом, фруктов осталось на дереве мало. Сосредоточившись, обращаюсь к дереву поделиться с нами плодом. Плод падает, сын находит плод, берёт его в руки, смотрим на него с максимальным вниманием. Замечаем, что одна сторона фрукта такая, как я видел его до этого, зато с другой мы видим белое, живое, двигающееся на поверхности блестящее сантиметровое вздутие, из которого внезапно разрывая поверхность появляются два червяка: один белый, другой чёрный. Оба червяка, прикладывая усилие, извиваются, чтобы освободиться из пут мякоти, однако все их попытки кончаются неудачей — половина их тел находится внутри фрукта, а другая половина извивается снаружи фрукта. Глядя на червяков, сын понимает, что фрукт несъедобен. Говорит: "Отец, хочу вернуться к озеру, накормить существ, которые там обитают".
Снова стоим на берегу водоёма с фантастическими растениями, в котором плавают неописуемые существа. Сын: "Отец! Спасибо, что ты привёл меня сюда снова". Подходим к воде. Просит меня: "Папа, пожалуйста, брось им фрукт". Бросаю фрукт в воду, вижу, как оба червяка вылезают из фрукта и становятся существами озера. Сын смотрит на то, что произошло, внимательным взглядом, говорит: "Теперь я знаю мир вокруг нас! Две силы/существа! Они всё, что видим мы! Как красивы они в спиральном движении своём!" Мы с сыном оба смеёмся и испытываем экстаз соединения наших душ. Просыпаюсь в радости. Смотрю на часы. Время 5:30 утра.
КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Сновидение раскрыло несколько истин. Мир двойственен даже на уровне энергий. В движении эти силы образуют спираль. В живой материи это спираль ДНК, в которой закодирована вся информация, в неживой природе это движущиеся галактики, звёздные системы, атомарные структуры и т.п. Спираль отличается от круга невозвратимостью. Всё в природе сингулярно и неповторимо, потому что всё существует в непрерывном изменении. Нельзя войти в одну и ту же реку дважды.
Свидетельство о публикации №224061800069