Сновидение 316 Холм Оранжерей. Белый цветок
Холм Оранжерей. Белый цветок
Время прошлое.
Нахожу себя стоящим на одном из невысоких холмов с видом на океан. С места, где стою, хорошо просматривается маршрут, по которому обычно хожу. Первое впечатление от видимой картины вызывает уверенность в том, что это мой обычный маршрут. Это в свою очередь подтверждает тот факт, что это реальность бодрствования. В момент реализации этой истины хочу её подтвердить чем-то ещё. Спускаюсь с холма, чтобы более тщательно исследовать пейзаж, который раскинулся перед моим взором.
При более тщательном рассмотрении деталей пейзажа вижу, что в первом случае ошибся. Понимание ошибки вызывает чувство недоверия к себе, что приводит к внутреннему конфликту, который происходит от несовпадения видимой картины с тем образом, который существует в моей памяти. Это несоответствие заставляет предположить, что я нахожусь не в обычной своей реальности бодрствования, а в реальности сновидения. При дальнейшем внимательном рассмотрении деталей пейзажа (в частности, при рассмотрении тропы, по которой спускаюсь, нахожу, что она идёт вниз, а не вверх, как должна. Потом обращаю внимание на эрозию почвы склона, которая создаёт определённые полости и подобие оврагов на склоне холмов, что также не соответствует тому, что было у меня в памяти).
Моё предположение трансформируется в сто процентную уверенность, что я нахожусь в реальности сновидения. Продолжаю думать о сознании: "Как странно устроено сознание, которое придумывает и создаёт такие несоответствия, зачем?" Поскольку это только сновидение, то бояться нечего, думаю я. Пойду по вновь придуманному маршруту и посмотрю, куда он приведёт.
Склон холма очень крутой, почти вертикальный, его высота примерно триста метров. Внизу песочный пляж. По склону идёт тропа, которая с уровня пляжа поднимается снова вверх, проходя среди высоких зелёных кустов, и соединяет первый холм со вторым. На холме, где я стою, тропа идёт извилисто и косо вниз, затем продолжается в почти вертикальную линию, достигая своим нижним концом пляжа. Смотрю вниз на вертикальную, наиболее опасную часть спуска, но, к сожалению, с моей точки не могу увидеть всех деталей спуска.
Легко спускаюсь по начальной извилистой части спуска, в конце которого хорошо вижу его вертикальный участок, который явно сделан кем-то, кто хотел облегчить себе спуск на этом сложном сегменте. Верхняя треть вертикального спуска имеет пустоты в глинистой почве, пустоты сделаны для удобного спуска, в эти пустоты можно ставить стопы без риска падения. Остальные две трети спуска, наиболее вертикального и опасного для спускающегося, сделаны с невероятной фантазией и пониманием риска возможного падения. В почве обрыва аккуратно выдолблена прямоугольной формы полость 3х3 фута, идущая почти вертикально вниз до самого низа, длина которой составляет примерно 100-120 метров. Внутренняя часть полости сделана из цемента. Ровно посредине полости выдаётся дополнительная структура шириной примерно десять сантиметров и длиной три фута, напоминающая форму обычной железнодорожной рельсы, которая спускается сверху вниз и заканчивается примерно около метра над песчаной поверхностью пляжа.
Я легко спускаюсь до рельсы по выемкам в породе, из которой состоит холм, потом хватаю рельсу двумя руками и начинаю спуск, скользя вниз по рельсе. Во время спуска я контролирую скорость при помощи своих ступней, которыми упираюсь в рельсу с двух сторон, периодически замедляя своё движение. Спустившись до конца желоба, прыгаю на песок.
Мой взгляд во время прыжка был сосредоточен на рельсе. В какое-то мгновение чувство сыпучести под ногами исчезло. Развернувшись от рельсы в противоположную сторону, увидел, что я стою не на песчаном пляже, а внутри большого магазина/ресторана. Вижу, что напротив меня на стене висят часы и показывают 6.50 утра. Внутреннее пространство помещения, где я оказался, выглядит обычным. Половина помещения была бакалейным магазином: вижу банки с мёдом, всякие настойки и т.п. Вторая половина помещения напоминает ресторан: вижу круглой формы столы со стульями, на которых стоит соль и перец. Помещение имеет две громадные стеклянные двери, расположенные лицом к лицу: одна спереди от меня, другая сзади. Над задней дверью висят часы. Время 12.10. Несоответствие времени на часах инициируют чувство срочности, открывается дальнейшая цель. Понимаю, что нужно делать: через одиннадцать минут быть на соседнем холме и сорвать белый цветок, который распускается только в 12.21. Вдохнув аромат цветка, попаду в реальность бодрствования.
Времени остаётся очень мало, ближайший путь к цели идёт через задние двери, над которыми висят часы. Вижу, они закрыты. Передние двери открыты, через них заходят в помещение посетители. Замечаю работника магазина, спрашиваю, почему задние двери закрыты, нельзя ли их открыть. Он отвечает, что задние двери открываются только в семь часов вечера. Продолжает: "Слушай, парень, у тебя осталось совсем мало времени, иди через передние двери." Отвечаю: "Уверен, что через передние не успеваю." Работник: "Я знаю, о чём говорю, ты должен быть на холме оранжерей. Это прямо и направо, беги!"
Начинаю бежать, не думая, прав он или не прав. Выбегаю из передних дверей, вижу далеко холм, над которым висит круглая шапка облаков. Зрелище неописуемое по своей красоте. Сильное чувство срочности перерастает в подъёмную силу, которая поднимает вверх. Лечу над землёй, пролетаю большой каньон и оказываюсь прямо на вершине холма оранжерей, представляющего неописуемо-красивый парк цветов. В центре парка вижу отдельно стоящий цветок, ствол которого по форме напоминает дерево баобаба. Размер стебля цветка по высоте превышает среднее дерево (3-4 метра). На верхушке стебля располагается сам цветок, он ярко-белоснежного цвета, напоминающий цветок магнолии. Верхняя часть дерева, включая цветок, окутана бело-розово-сиреневым туманом, который является ароматом, исходящим из цветка. Аромат меняет свой цвет: выходит из цветка розовым, а чем дальше отдаляется, становится сиренево-голубым. Ощущаемый аромат божественный, невыносимо притягательный и наркотический.
Приближаюсь к нему на расстоянии семи метров, останавливаюсь. Чувствую лёгкое головокружение с некоторым чудным изменением ощущения пространства вокруг себя. В момент появления головокружения понимаю, что ближе подходить к цветку опасно. Несмотря на головокружение нахожу в себе силы для концентрации внимания, смотрю на цветок концентрированным вниманием. Цветок начинает уменьшаться, пока не достигает размера большого тюльпана. Одновременно с его уменьшением исчезает туман и аромат. Я всё более испытываю не совсем приятное чувство в голове, однако нахожу в себе силы подойти ближе к цветку. Подойдя, нагибаюсь и срываю его, затем подношу к носу. Мгновенно ощущаю очень резкий запах нашатыря, стреляющего в нос и голову, в мозг вонзаются мириады иголок. Моментально трезвею, освобождаюсь от головокружения, расслабленности и дремоты. Открываю глаза, вижу спящее тело.
Проснулся. На часах пять утра.
КОММЕНТАРИИ К СНОВИДЕНИЮ.
Это сновидение значительно тем, что во первых, я был осознанным и понимал что нахожусь не в реальности бодрствования а в сновидении. Во вторых я испытывал чувство эмоционального дискомфорта связанного с невозможностью до конца понять/разгадать причину сценария в котором нахожусь. Мой эмоциональный фон был возбужден и это, парадоксально, дало возможность поставить себе чёткую цель -найти выход назад в реальность бодрствования. Сценарий сновидения полностью вписывался в мои планы которые в конечном счёте были осуществлены.
Свидетельство о публикации №224061901257