Методика расшифровки слов русского языка

Методика расшифровки слов русского языка (с примерами)

В. Белоусов предлагает свой вариант расшифровки смысла русских слов. Отрывок из его статьи, в начале которой он справедливо отдал дань вот этому человеку:



Президент Российской Академии Наук, адмирал А.С. Шишков (9/20/ марта 1754 г. – 9 /21/ апреля 1841 г.)

Наш язык – древо, породившее отрасли наречий иных.

***

А сейчас, пока о буквах. И каждую букву самостоятельно попытайтесь мысленно вписать эту «трёхлинейку.

Смысловые значения букв русского алфавита

Тестовый символ-определитель значений




1. НАВЬ (косм) – НЕБЕСА, иная среда существования человеческой сущности.

2. ПРАВЬ (лава) – срединный путь бытия человека.

3. ЯВЬ (твердь) – материальная основа бытия человека.

4. Пространство между ЯВЬЮ (твердью) и НАВЬЮ (космом) – сфера существования (деятельности) человеческой сущности, сфера влияния БОГА.

5. Пространство между ЯВЬЮ (твердью) и ПРАВЬЮ (лавой) – сфера, подвластная духу материальному, сфера существования дьявола.

6. Пространство между ПРАВЬЮ (лавой) и НАВЬЮ (космом) – сфера, подвластная духу идеальному (святому).

7. Направление слева направо – вектор человеческого бытия во времени.

8. Направление снизу вверх – вектор человеческого бытия в пространстве.

9. Вертикальная линия, стоящая в начале буквы, означает начало пространственного процесса во времени. В середине буквы – середину этого процесса. А в конце буквы – конец процесса.

10. Направление развития – слева направо.

1. А

– от НАВИ (косма, от Бога) указаны ВРЕМЯ на ТВЕРДИ (яви) и ПУТЬ в ЛАВЕ (прави);

– смысловой вариант – основные параметры человеческого бытия;

– смысловой вариант – человек;

2. Б

– от начала пространства с Богом и тем, что вложено от духа земного;

– смысловой вариант – с Богом в материальной сфере;

– смысловой вариант – материальность; материальность бытия от Бога;

3. В

– от начала с тем, что от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) и от ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО; от начала поровну идеального и материального;

4. Г

– от начала с Богом, Бог от начала;

5. Д

– от Бога (от косма) указано бытие человека на ТВЕРДИ, временной период его существования на ТВЕРДИ и уход в ТВЕРДЬ;

– смысловой вариант – бытие на тверди во времени;

6. Е

– от начала триединство ДУХА, ДУШИ и ТЕЛА;

– смысловой вариант – бытие триединства сущности в двуединстве сфер МАТЕРИАЛЬНОЙ и ДУХОВНОЙ;

7. Ё – (вариант прочтения – ИО)

– прохождение триединства пути и уход в иное пространство в двуединстве ДУХА и ДУШИ (две точки);

– смысловой вариант – переход сущности от триединства (ДУХ – ДУША – ТЕЛО) к двуединству (ДУХ – ДУША).

8. Ж

– сущность, происходящая от НАВИ (косма) и от ЯВИ (тверди) единится срединным путём и проходит путём ПРАВИ (лавы) через середину пути по времени и возвращает НАВИ, взятое от неё, и ЯВИ, взятое от неё (полный цикл человеческого бытия);

– смысловой вариант – ЖИЗНЬ;

9. З

– вложено в человека как бы поровну – от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) и от ДУХА МАТЕРИАЛЬНОГО (земного).

– смысловой вариант – двуединство бытия в триединстве пути;

10. И

– путь человека на кресте от начала до конца;

– смысловой вариант – союз пространства и времени;

– смысловой вариант – союз смыслов слов в речевом обороте;

11. Й – (вариант прочтения ИЁ)

– путь человека на кресте от начала до конца и вознесение в мир иной;

12. К

–от начала стремление от срединного пути ПРА к НАВИ (косму) и ЯВИ (тверди);

– смысловой вариант – раздвоение стремления;

– смысловой вариант – предлог в речевом обороте, означающий стремление смыслового значения предыдущего слова к смысловому значению последующего слова;

13. Л

– от Бога (от косма) установление меры времени на ЯВИ (тверди);

– смысловой вариант – материальность свойств;

– смысловой вариант – временность материальности;

14. М

– материализация высших точек начала и конца процесса;

– смысловой вариант – материализация, материальность;

15. Н

– от начала срединный путь бытия сущности до конца;

16. О

– полный цикл в пространстве;

– смысловой вариант – ПРОСТРАНСТВО;

17. П

– от начала с Богом до конца;

18. Р

– от начала с тем, что от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого);

– смысловой вариант – ДУХ ИДЕАЛЬНЫЙ (святой);

– смысловой вариант – с ДУХОМ ИДЕАЛЬНЫМ (святым);

– смысловой вариант в православии – БОГ-ДУХ СВЯТОЙ;

19. С

– указание (выделение) срединного пути ПРА;

20. Т

– Бог пространства;

– смысловой вариант – Бог;

– смысловой вариант в православии – Бог-отец;

21. У

– смысловая формулировка затруднена;

– смысловой вариант – предлог в речевом обороте, означающий принадлежность смыслового значения предыдущего слова смысловому значению последующего слова;

22. Ф

– разделение пространства во времени;

– смысловой вариант – разделение сущности в пространстве времени;

23. Х

– отметка срединного пути ПРА, Х-образный крест;

– смысловой вариант в православии – Бог-Путь, Бог-Сын;

-- смысловой вариант – «песочные часы», как символ переворота пространства времени;

24. Ц

– уход в ТВЕРДЬ всего материального от начала до конца бытия человека на ТВЕРДИ;

25. Ч

– указание от КОСМА срединного пути ПРА до завершения;

– смысловой вариант в речевом обороте – ЧЕЛОВЕК;

26. Ш

– материальная деятельность человека на ТВЕРДИ от начала, до середины и до конца;

27. Щ

– уход в ТВЕРДЬ всей материальной деятельности человека от начала, до середины и до конца;

28. Ъ

– не от Бога от начала от духа материального;

29. Ы

– от начала от духа материального не до конца (не связанное с концом);

– смысловой вариант – сфера материального не может достигнуть конца;

– смысловой вариант – материальное до конца не достижимо;

30. Ь

– от начала с тем, что вложено от духа материального;

– смысловой вариант – от начала в сфере материального;

– смысловой вариант в речевом обороте – материальность;

31. Э

– завершение, окончание срединного пути ПРА;

– смысловой вариант – блокирование срединного пути ПРА;

32. Ю –(вариант прочтения – ИУ)

– начало, связанное срединным путём ПРА с пространством;

– смысловой вариант – прошёдший от начала срединным путём ПРА, попадает в пространство;

33. Я

– конец, окончание того, что было вложено от ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) и отпадение от серединного пути ПРА на ТВЕРДЬ;

– смысловой вариант – прекращение действия ДУХА ИДЕАЛЬНОГО (святого) в двуединой (материальной и идеальной) сущности и отпадение от пути ПРА на ТВЕРДЬ материальной компоненты этой сущности;

– смысловой вариант – окончание материального; материальная, земная смерть;

– смысловой вариант в речевом обороте – личное местоимение;

Обратите внимание на то, что русский алфавит закольцован, то есть бесконечен. И начинается он и заканчивается личным местоимением от А (АЗ) до Я.

Вы чувствуете, какими возвышенными смыслами оперирует русский язык? И какими сложными и нематериальными понятиями мы пользуемся в своём речевом обороте для обозначения понятий даже бытовых, совершенно материальных.

Для примера я продемонстрирую расшифровку нескольких слов.

Причём, следует иметь в виду, что значения некоторых буквосочетаний зачастую можно рассматривать в том смысле, в котором они употребляются в обычном речевом обороте. Поскольку значение при их использовании из слова в слово остаётся неизменным. Это приставки, предлоги и союзы.

ВРЕМЯ – в – ре – М – Я = в воспроизводстве (ре) материальности (М) /приводящее/ к концу бытия (Я);

ЛУНА – Л – у – Н – А = время (Л) у пути ПРА (Н) человека (человеческих параметров (А);

УГОЛ – у – го – Л = у гланого (го) времени (Л);

ТА = богочеловек;

ТИТАН – Т – и – ТА – Н = Бог и боголюди (ТА) пути ПРА (Н);

АТ = человекобог;

АТЛ = человекобог (АТ) времени (Л);

АНТ = человек (А) пути ПРА (Н) Бога (Т)

ТЕО = Бог триединого пространства;

РА = Дух святой (Р) человеческих параметров (человека А);

АР = человекобог Духа святого;

ТРУД – Т – Р – у – Д = Бог (Т) Святой дух (Р) у бытия на тверди (Д);

ИДЕЯ – И – де – Я = путь на кресте (И) удаляет (де) конец бытия (смерть Я);

ОР = пространство Духа святого (Слово – информационно-смысловое пространство);

ГОВОР – го – в – ОР = главное (го) в Слове (ОР)

ОРДА = Слово (ОР) в бытии на тверди (Д) человеческих параметров (А);

ВОПРОС – в – О – про – С = в пространство (О) про указание пути (С);

ОТВЕТ – от /того, что/ в триедином (Е) Боге (Т);

Ну, и так далее. Попытайтесь сами делать подобную расшифровку и удивлению вашему не будет предела.

В своё время профессор Чудинов пришёл к выводу, что русский язык является протоязыком человечества. Что это был язык титанов.

Я, идя своим путём, пришёл точно к такому же выводу.

И вся Европы говорила на русском языке. И являлась частью территории расселения славян (русов, расов).

Ещё в 16-м веке в Европе звучал русский язык. Но языковая графика уже была латинская.

Латинский же язык, как я полагаю, это материализованный язык титанов. Но в этом новом языке – ЛАТЫНИ, некие «конструкторы» языков посредством некоторых буквенных символов скрытно заложили главный постулат своего мировосприятия, миропонимания и мировоззрения. Этот постулат об их главной стратегической цели.

И я вам сейчас продемонстрирую этот постулат. Хотя, некоторые читатели сочтут это исследовательской натяжкой. Однако закономерность, просто потрясает.

Так вот, обратите внимание на графическое изображение и звучание некоторых букв латинского алфавита, графика и фонетика которых полностью совпадает с графикой и фонетикой некоторых букв русского (расского) языка. А их всего шесть (6).

Вот эти буквы – Т, Е, О, К, М, А.

Чувствуете?! ТЕО – к – МА!или, если угодно, МА – к – ТЕО!

Смысловая расшифровка нашим методом, даёт следующий результат –

низведение понятия идеального Бога до понятия материального человека! Или, если угодно, возвышение понятияматериального человека до понятия идеального Бога!

Сущность этих двух формулировок отображается до сих пор в масонском «Что внизу, то и наверху», в графическом изображении цифры «8» и в так называемой «звезде Давида».

Поскольку это и есть главная стратегическая цель этих языковых «конструкторов», то они изложили её в латинском алфавитеподлинной первородной символической графикой и фонетикой языка титанов.

Графику и фонетику иных букв они уже изменили в соответствии с этой целью. Иные буквы латинского алфавита попытайтесь расшифровать самостоятельно нашим методом.

Потрясающая наглядность, не правда ли?


Рецензии