Карл

    Карл руководил джаз бандой во время учебы. Это была серьезная группа с профессиональными инструментами, которая была просто заточена для добывания денег. Для продвижения культуры в массы, а денег в кассы. Соответственно еще обучаясь Карл был обеспеченным человеком. И где бы они не играли их окружала масса фанаток. Одна из них была самая настойчивая и не обладая музыкальным слухом, она не пропускала ни одни танцы и в конце концов добилась взаимности у Карла. Звали её Поизон. Она как въехала в пятиместную комнату Карла в общежитии, так и осталась там и пришлось соседям по комнате уходить на квартиры.
     Карл отучился и приехал домой с женой. У Поизон была высокая грудь и это качество закрыло все остальные недостатки или достоинства супруги. Родители Карла, конечно, не были в восторге, тем более, что она оказалось старше мужа на два года. Но делать нечего. «Стерпится, слюбится, всё-таки жить ему с ней ему, а не нам», - подумали недовольные родителя Карла и благословили этот союз. Стали они жить поживать и добра наживать. Карл на работе имел хорошие отзывы и буквально через несколько месяцев он получил ведомственный домик на окраине города.
    Поизон заботилась о Карле, заботилась о хозяйстве. Муж у нее всегда был чисто одет, всё было идеально выглажено. Дети тоже были ухожены. По утрам подавался горячий завтрак, она разливала чай по чашкам и клала, размешивая по одной ложке сахара. Кроме того, Поизон была рукодельницей. Она привезла из далеких краёв швейную машинку и обшивала всю семью. Между прочим, все женщины квартала не чаяли души в Поизон, потому что из-под её рук выходили великолепные платья только ей известного фасона.
    Друзья часто гуляли у Карла, и Поизон ни разу не проявила даже тени нетерпения, хотя они шлялись по барам почти до утра и вваливались в тихое спящее жилище, опять ставили громко музыку, опять горланили песни и возбуждались горячительными напитками. Только однажды, когда они 150 раз поставили пластинку «Люба, Люба, Люба, Любовь», часа в три ночи она вышла из спальни, выключила проигрыватель, осторожно сняла пластинку, подошла к окну и с удовольствием как бумеранг запустила ее в звездное небо и молча ушла в спальню. Пластинка со свистом поднялась, блеснула как НЛО и исчезла.  Вот так рождаются нездоровые сенсации. Интересно, что и со свёкром у неё наладились хорошие отношения. У свекра был небольшой пунктик – он заботился о сиротах, о детях из неблагополучных семей, он растил их, кормил, устраивал на учебу и на работу. Так вот, он и днем и ночью мог завалиться со своей кодлой и Поизон их беспрекословно кормила и поила.
     Прошло еще немного времени, Карла перевели в метрополию. Там он развернулся приобрел каждому ребенку по квартире, себе две квартиры, дачу и отдельный коттедж. Купил каждому ребенку, себе и жене по машине. Осталось только приобрести вертолет.  И внезапно, как это всегда бывает, переписал всё движимое и недвижимое хозяйство на супругу, на Поизон. Он даже переписал на неё родительский дом, оставив двух своих родных сестер без наследства. У Поизон после этого характер резко изменился донельзя. Она почувствовала себя полной хозяйкой перестала привечать как родственников мужа, так и друзей и перекрыла все ходы и выходы в их жилища. Также она запретила Карлу, да и всем, кто приходил к ним говорить на местном языке, а говорить только на её Поизон языке.
      У Карла и Поизон было трое детей. Средний Лев воспитан был в богатстве и неге, в канонах золотой молодежи, то есть это бары, танцы, дискотеки, сигареты, гонки на шикарных машинах и вообще.  Где-то в конце 20 века Лев сын Карла знакомится в провинции, в местах своего рождения с девушкой по имени Айка и начинает с ней активную жизнь. Через некоторое время об этой связи узнаёт Карл, его отец и Лев знакомит девушку с отцом. Тот увидев молодую здоровую высокую девушку с полными руками, ногами и грудью, превышающей грудь его жены раза в два, теряет голову от её сексуального вида. В результате любовного удара в самое сердце Карл просит у своего старшего сына Льва передать ему Айку в долговременное пользование. Лев, сын Карла после недолгих раздумий соглашается на сделку при условии компенсации всех затрат, которые возникли у него при эксплуатации Айки. И после значительной компенсации девушка переходит в полное распоряжение и долговременное использование Карла. Хотя этой Айке в ту пору 20 лет, мозгов у неё больше чем у взрослой и умудрённой опытом женщины. Она согласна подчиниться условиям сделки если Карл, который старше её более чем на тридцать лет, выполнит ряд следующих условий – двухкомнатное жилье в метрополии, новый транспорт с обучением, элитная работа и небольшая дача в горах. Карл выполняет все условия шикарной брюнетки, и она переходит в долговременное использование к нему.
      После переезда в метрополию Айка начинает жаловаться Карлу, что она не может принимать свою семью в двухкомнатном жилище, которая как известно состоит из десяти человек, включая маму. На что Карл, предоставляет им свой шикарный двухэтажный дом, с бассейном и сауной где всё честное общество будет гостить около 10 лет. В то время как его, Карла, родная сестренка, её муж и его племянник будут бороться за жизнь в далекой снежной России, ютясь в однокомнатных квартирах в страшных районах и имея на троих четыре высших образования, будут ночами лепить пирожки, а ранним морозным утром, при температуре минус 40 градусов по Цельсию будут продавать эти пирожки с чаем в термосах на рынках замерзшего российского города.
     Так Айка устраивается в метрополии и через некоторое время рожает Карлу дочку. Но всё хорошее когда-то кончается и через некоторое время у Карла дела пойдут наперекос, и предприимчивая Айка найдет себе нового спонсора, которому родит мальчика.  К тому времени для того, чтобы женить младшего сына, Карл продаёт родительский дом, оформленный на Поизон, своему племяннику, сыну старшей сестры, которая к тому времени умерла, не дав ни копейки младшей сестренке.
     Но нового спонсора Айке хватит всего на пару лет. Он внезапно умирает, и предусмотрительная Айка звонит Карлу и просит принять её обратно в долгосрочное использование с ребенком, мальчиком от нового спонсора. Карл великодушно переписывает и его на свое имя.
    В итоге первая жена Карла Поизон изгоняет Карла и он вынужден переехать к молодой Айке, которая через несколько лет, после выхода на пенсию Карла также выгоняет его ввиду мизерной пенсии.  Поизон тоже не принимает его обратно. Без недвижимого и движимого имущества, переписанного на жену и любовницу Карл, как король Лир, возвращается в провинцию в полуразрушенный родительский дом, который он продал племяннику, сыну старшей сестры. Каждый вечер восьмидесятилетний Карл берет гитару и идет в кафе, где играет посетителям, которые наливают ему, кормят его и дают небольшой гонорар. Кажется, он наконец обрел покой.
   












 


Рецензии