Зачем такое покаяние. Женские рассказы

Зачем такое покаяние. Женские рассказы

По стопам Владимира Рабиновича.

Замуж я вышла рано, в 19 лет, и в тот же год родилась дочь, ей сейчас 30. Муж старше меня на 10 лет, и уже тогда был крутым бизнесменом. Я росла у матери-одиночки, и просто голову потеряла, как попала в его хоромы. Да он еще матери квартиру купил. И обставил. Она уж так благодарила! Просто ноги мыть и воду пить.

Так прошло пять лет. Но бес не дремлет. Я начала чувствовать, что обычная семейная жизнь не по мне. Ничего меня дома не интересовало, не знала куда себя девать с моими выдумками, фантазиями, неистраченными силами. Я начала встречаться с другими мужчинами. Просто из любопытства, искала приключений.

Встречалась я с ними на квартире моей мамы, днем, когда она была на работе. Она эти встречи не одобряла, но и не возражала, тем более, что все подарки моих любовников – вино, шампанское, конфеты, духи, парфюмы, косметика – все это ей оставалось.

Года через полтора-два я очнулась. Приелось. Любят говорить о пошлости мужней жены. А пошлость измены? Тоже скука. Притом мой муж, как ни возьми, круче любого любовника. Мы с ним весь мир объездили, и всегда он был в самом центре любой компании.

Но тут нас подкосил КОВИД, будь он неладен.

Поездки отменили. И мама заболела. Ей становилось хуже и хуже. И она, вдруг, уверовала. Перед самым концом она сказала, что хочет исповедоваться передо мной и моим мужем. Я спросила: «Может священник нужен?» Но она отказалась. Начала рассказывать нам свои грехи, но это даже смешно говорить: не вернула библиотечную книгу, украла у подруги свою фотографию... Всякая ерунда. Потом попросила мужа, чтоб он погладил ее по голове. Он начал гладить ее голову, и тут она сказала ему: «Я должна повиниться перед тобой. 25 лет назад я позволила дочери встречаться с любовниками в квартире, что ты мне купил. Она оставляла мне подарки любовников. Подарки, о которых я всегда мечтала, но никто мне не дарил.»

Я оцепенела. Но у мужа даже мускул не дрогнул. Он продолжал гладить мамину голову.

Мы вышли из палаты, и муж вел себя, как ничего не случилось. Я даже мысленно благодарила маму, что она сняла этот камень со своей души и меня освободила от признаний.

Мы похоронили маму, а квартиру отдали дочери. Внешне – все гладко, а внутри – гадко. Муж перестал жить со мной, как с женой.

Теперь, когда дочь на работе, я опять днем встречаюсь с мужчинами в той же квартире, как 25 лет назад. Только подарки мне не дарят. Я сама покупаю и оставляю дочери.

Спрашивается, зачем такое покаяние?


Рецензии