Верования идиотов 529

«Первое, я потеряла сына и попыталась
ребенка заменить ребенком,
и Бог мне дал, по молитве моей,
 по просьбе моей, по желанию моему»
Типичное рассуждение верующей

Веры в бога тяжкий путь,
Он ведёт куда-нибудь?
Кто ответственность несёт,
И куда тот путь ведёт?

Коль ссылаешься на бога,
Безответственности много.
Может, тебе что дают,
А не в морду просто бьют?

Кто–то добр к тебе, поймёт,
Кто что-то там даёт.
И за всё тот отвечает,
И тобою управляет.

Это чушь, самообман,
Ты обычный наркоман.
А наркотик – это бог,
Чтобы оправдаться смог.

Безответственность такая,
Это так я понимаю.
Мол, ответ лишь перед ним,
Благодетелем твоим.

И не тут ответ держать,
Значит можно наплевать,
На других. Ведь есть же бог.
Только в чём тот бог помог?

Всё по жизни ты свершил,
А грешил иль не грешил –
Твое мнение убого.
Ты же  тупо веришь в бога.

Он рассудит, наградит…
Бог  твой странный индивид.
Как ему, жесть,  идиота
Слушать  есть всегда охота?

Или он сам идиот?
Кто такую чушь поймёт?
Эту чушь не понимаю,
И такой путь презираю.

P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия


Рецензии