Случай с Алабаем

У меня был такой анекдотический случай с этой собакой.

В те годы смартфона у меня ещё не было. Да, я и сейчас плохо пользуюсь приложением Maps. И на окраине Москвы я искал какой-то филиал МГПУ. Я нашёл его на карте Москвы в интернете. И пошел наугад дворами от ближайшего метро.

Вышел на какой-то пруд.  Куда дальше идти не знаю.

А зима. Кругом ни души.  Не у кого спросить.

Вижу, какая-то хрупкая дама выгуливает собаку размером с алабая.

Такого теленка с клыками. Ведёт её по берегу пруда.

Я издалека её спрашиваю, где тут филиал МГПУ?

Её собаке мой вопрос не понравился. Она поднимает голову, и вдруг шпарит ко мне. Этот огромный алабай. И тащит за собой эту даму. Причём уже рычит. А эта идиотка вместо того, чтобы понять какая опасная ситуация, начинает жестикулировать и объяснять мне, в какую сторону мне идти! А собака её всю ко мне тащит.

Она поводок на себя, а та тащит. Поводок на себя, а та тащит.

Главное, рычит не переставая. Рыком  прямо утробным. Пасть оскалина.

Думаю, бежать что ли? Хорошо, что вспомнил, что в этом случае собака бросится за мной вслед и просто может разорвать. И её хозяйка никак ей не помешает.

И самое удивительное, что при этом баба продолжает мне объяснять дорогу. Словно не понимая, что происходит. Какой п..здец возник.

Короче, начинаю тихо-тихо пятиться назад. И только шепчу  хозяйке:: "Всё-всё хватит объяснять... я всё понял... я всё понял... не надо больше ничего говорить". Вот какие "смешные" ситуации порой на пустом месте возникают.

Сейчас я это уже всё вспоминаю с улыбкой. Но тогда мне было не до смеха.

А, вообще, собаки чудесные существа. Умнее некоторых людей. Особенно баб.

И этот случай тому доказательство.


Рецензии