Последнее перевоплощение

      В этом году я перестал быть ребёнком. Взрослым пока тоже не стал, просто перешёл в какое-то странное подростковое состояние. Никаких особых причин не было, но произошло это внезапно, в один вечер.

      На каникулы мы уезжали к родственникам в другой город. Сразу после этого меня отправили в загородный лагерь. Получилось так, что большую часть лета я провёл в отрыве от своих друзей и очень скучал.

      С друзьями мы уже многое прошли. Вместе выживали после атомной войны на заброшенной фабрике. Прятались по подвалам от гигантских инопланетных монстров. Грабили банки и поезда, ловили маньяков. Общались с призраками детей в опустевшем пионерском лагере. Готовили волшебные элексиры, смешивая разные медицинские препараты. Исследовали морские глубины на подводной лодке, которая когда-то была автобусом. Высаживались на марс около железорудного карьера.

      Карьер с отвалами, кстати, был одной из лучших локаций. Выглядел он эпично, уступами уходил вниз. На некоторых ступенях могли разминуться пара БелАЗов. Глубокие трещины, огромные глыбы из красного камня. Всё это было очень инопланетно.

      А сюжеты игр возникали сами собой. Был случай, когда во время катания на огромных силовых качелях двое из нас получили лёгкие травмы. Мы же не могли кататься как положено, внутри клеток. Нужно было пробовать все варианты. В результате меня сбило противовесом. Ходил потом с острой шишкой, как единорог. А другу помяло кисть, когда он её сунул куда не следует. Тут же сама собой возникла игра под названием «Карусель демонов». Мы стали сыщиками, которые расследуют трагические случаи на карусели, в которую, видимо, кто-то вселился. Провели ритуал и отправили демона в ад, а сами при этом погибли. Это был печальный сюжет.

      Весело было, когда я пришёл на своё первое сентября с ободранным об асфальт лицом после велосипедной аварии. Пострадал из-за того, что педали у велосипеда типа «Чебурашка» всегда крутятся при езде, особенно при спуске с крутой горы. А если на скорости сунуть в них ноги, велосипед летит кувырком.

      На это же первое сентября мой лучший друг пришел без бровей и ресниц после поджигания какого-то зелья на основе марганцовки. Мы долго смеялись, глядя друг на друга. Смеялись даже наши родители.

      Но всё хорошее кончается. Вернувшись из летнего лагеря, я встретился со своими друзьями. Самыми близкими, с которыми не раз спасал страну, планету и даже галактику. Мы сидели на заборе, рассказывали друг другу новости. Разговоры затягивались, начали появляться неловкие паузы. Я предложил оживить какой-нибудь сюжет и повоевать, как в старые времена. Они вроде бы согласились, но как-то стыдливо. Всем было неловко, игра получалась довольно скованной и быстро прекратилась.

      Мне показалось, что товарищи, которых я знал с детского сада, сильно изменились за это лето. Они уже не хотели перевоплощаться и не могли пойти со мной в другие миры. Эти миры для нас закрылись. Оставалось только сидеть на лавочке или понуро бродить, как зомби, у которых вынули душу.

      Пока мы ещё могли играть в активные игры, например догонялки. Но в этом не было ни капли романтики. Простое движение, беготня по двору, по беседкам. Конечно, иногда получалось как-то разнообразить игру: догонялки на старом колесе обозрения щекотали нервы, а догонялки по крышам гаражей закончились моим первым переломом руки. С гипсом было прикольно. Три недели я мог сидеть за партой и ничего не писать.

      Но это было не то. Когда-то меня рубили секирой, кололи мечом и рвали клыками. А сломать руку, упав с гаража - это так скучно.


Рецензии